zagibator писал(а):
Кстати про бочки! Тут заглянул в бачок охллаждающей жидкости, а там сухо, как в Зимбабвэ! Залил 3 литра тосола дак радиатор их и схавал!! Ведать прошлы хозяин совсем отморозок без тосола вообще ездить!!! Как думаете это могло сильно сказатца на двигле и т.д.??????
А ты уверен, что там тосол был?!
Лучще залей нового тосола 8л, но перед этим проверь герметичность системы охлаждения! Скорее всего где-то подтекает, без тосола он долго бы не проездил.Dam писал(а):
Что до бачков - основные заливные говловины специально расположены в углах машины, чтоб не перепутать когда читаешь мурзилку. Тока надо знать, что когда в мурзилке пишется, например "левая фара", это на самом деле правая фара, если стоять клювом к машине ... точне лоб в лоб ... если правильнее, то лицом к лицу, ну т.е. к лобовому стеклу ... ну в общем ты наверное уже понял. Вот именно из-за таких нюансов пользоваться техническим описанием машины крайне сложно.
Ну не знаю, ИМХО, даже человек, первый раз подошедший к зубилке, сможет различить бачок омывателя и расширительный бачок. Для этого нужны лишь мозги. у одного бачка трубки идут к писалкам на капоте, а у другого шланги отходят к движку и радиатору.
попробуйте угадать с третьего раза где какой бачок.
Под капотом ино почти все пластиком закрыто, там еще можно посомневаться, а у нас все предельно просто.zagibator писал(а):но извините бачок омывателя от тосола разлечить
Бачок - это пластмасска, а тосол - жидкость:)
zagibator писал(а):Могу позволить себе только 2 покрышки
А денег-то сколько? Разница в цене между ними в разы.Цитата:Бачок - это пластмасска, а тосол - жидкость
Опять! Да, что вас так бачки заинтересовали ли то! Вот пристали . Денег макс 2000 т.р. мне ещё ТО покупать предстоит!zagibator писал(а):Цитата:Бачок - это пластмасска, а тосол - жидкость
Опять! Да, что вас так бачки заинтересовали ли то! Вот пристали
. Денег макс 2000 т.р. мне ещё ТО покупать предстоит!
на 2000р. хорошего ты не купишь.
К тому же ТО - около 1200р(по среним расценкам).
Плюс ездить ты, по-видимому, не умеешь(без обид, но сразу нормально не поедешь, к тому же зимой).
Попробуй вариант с бу резиной в шансе или из рук в руки поискать.
За 2000р найдешь все 4 колеса в нормальном состоянии.
только бери шиповку.RS_2108 писал(а):К тому же ТО - около 1200р
Где такие халявные талоны? Или вы про сам осмотр?
2zagibator Здесь же в форуме барахолка, за 2к можно найти резину, тока еще деньги на шиномонтаж не забудь.
А сейчас-то что стоит? Летняя или просто лысая?[/b]maxred писал(а):RS_2108 писал(а):К тому же ТО - около 1200р
Где такие халявные талоны? Или вы про сам осмотр?
Я про талон. Это еще не самый дешевый вариант.
У нас в Питере. Плюс документы всякие дают.
А у вас сколько?maxred писал(а):Дык, за 1200 - это халява.
2500-3000 рублей.
ты говоришь, что 1200 - халява?
а вот в Иркутске 500р.....zagibator писал(а):Не конечно я начинающий и много чего не знающий ,но извините бачок омывателя от тосола разлечить смогу . 8-), уж поверте
Не, а про резину, что скажите? Могу позволить себе только 2 покрышки. Как думаете, это не помешает или только хуже станет :ooo:
История про 2 резины.
Итак дело было 5 ноября. Поехал в Новосибирск покупать шиповку, взял 10000 р., чтоб не парится каждой осенью и весной с демонтажом монтажом, решил купить полный комплект 4шины+4камеры+4диска.
Т.к. 4 ноября был праздник, то естевственно 5 ноября с утречка я был немного с похмелья, и естественно на посту перед городом дядьки из ГИБДД тормозили всех подряд, дабы проверить на алкоголь. А у меня ещё блин эта лампочка на левом габаритном огне отошла где то на кочке, ну дядька "мент" и просек. Вообщем пришлось провериться на алкоголь, ну их новые электронные приборы не обманешь, пришлось дать взятку 5000 иначе бы забрали права и пришлось бы ходить пешком пару лет. В общем хватило только на 2шины+2камеры+2диска.
Цены(всё новое):
резина Я-670 "Медведь" - 1200 руб 1шт
камера - 110 руб 1шт
диск - 420 руб 1шт
монтаж - 30 руб 1колесо
балансировка - 50 руб 1колесо
итого: -1810*2=3620 руб 2колеса
В общем через неделю поехал опять в город (на улице гололёд) начал обгонять уаз (скорость 60-70 км/ч) попал в рыхлый снег на середине дороги, передние колёса сразу слушаться не стали, вроде начал выравнивать, не успел и глазом маргнуть, как сделал полный оборот и припарковался к левой обочине, благо насыпь, а не кувет, да и снега много, короче нечё не пацарапал, отделался лёхгим впрыском ареналина в кровь.
Ну со следующей получки купил вторую пару колёс поставил, и сразу почувствовал облегчение во всех смыслах этого слова, машина сразу уверенно держится на дороге.
Вывод: если есть возможность ставь 4 и чувствуй себя уверенно на дороге, если нет то ездий на 2-х и бойся, и ставь шиповку. 8)