Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭПХХ. Пороги отключения и включения клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЭПХХ. Пороги отключения и включения клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chao



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Липецк
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2005 01:25
Ответить с цитатой

Проблема в следующем. Нужно изменить пороги срабатывания электроклапана при работе с блоком управления 25.3761(четырехконтактный), т.е. с 1600-1200 на 1900-1700.
Зачем это нужно?
- карбюратор переделан -вместо пневмоклапана элекро,
- блок упраления остался тот же,
- при сбросе оборотов двигатель практически глохнет(иногда и останавливается), затем подхватывает и к ХХ в дальнейшем не придирешся,
- при подключении клапана на АКБ непосредственно данный девект исчезает и не проявляется,
- вывод - позднее включение клапана при переходе на ХХ.

В общем мне нужна схема данного блока и если возможно с описанием, попробую подрегулировать пороги.

_________________
ВАЗ-2107,БСЗ,дв.1500
Вернуться к началу
chao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2005 08:27
Ответить с цитатой

Нет смысла в переделке. ЭПХХ эконовии топлива как таковой не дает (Вы по крайней мере ее не увидите) подключите отсекатель к оранж. проводу от выкл. положения ДЗ.
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2005 10:24
Ответить с цитатой

...ну если не найдешь схему, может попробовать сам блок поменять? Был кажись с такими порогами восьмой штоль. Не знаю как там с совместимостью, но принцип один, должно быть одинакого...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2005 13:30
Ответить с цитатой

Народ, трудно в поиске полазить?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 23:54
Ответить с цитатой

chao писал(а):
Проблема в следующем. Нужно изменить пороги срабатывания электроклапана при работе с блоком управления 25.3761(четырехконтактный), т.е. с 1600-1200 на 1900-1700.
Зачем это нужно?
- карбюратор переделан -вместо пневмоклапана элекро,
- блок упраления остался тот же,
- при сбросе оборотов двигатель практически глохнет(иногда и останавливается), затем подхватывает и к ХХ в дальнейшем не придирешся,
- при подключении клапана на АКБ непосредственно данный девект исчезает и не проявляется,
- вывод - позднее включение клапана при переходе на ХХ.

В общем мне нужна схема данного блока и если возможно с описанием, попробую подрегулировать пороги.


Три месяца назад так же сделал. Достал меня этот пневматический клапан, выкинул его. На место жиклера ХХ поставил электромагнитный клапан. Со штатным блоком не работает, необходимо порог сделать повыше, т.к. увеличился ход смеси через каналы карба, ЭМ клапан находится выше. Пытался переделать на работе штатный блок, пользуясь схемой http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm, но блок у меня другой немного оказался, да частотомер сломан был, плюнул я на переделку. Купил блок ЭППХ от 08 (40 руб), поставил (разъем только переделал). Катаюсь без проблем. Будет время на работе надо будет поковырять все-таки этот блочок и сделать плавную регулировку порогов срабатывания Smile

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 13:20
Ответить с цитатой

После регулировки карбюратора, если при резком сбросе газа двигатель глохнет, немного (1/3-1/2 оборота) нужно отвернуть винт качества смеси, если повторяется, еще раз...
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 13:04
Ответить с цитатой

chao писал(а):
Проблема в следующем. Нужно изменить пороги срабатывания электроклапана при работе с блоком управления 25.3761(четырехконтактный), т.е. с 1600-1200 на 1900-1700.
Зачем это нужно?
- карбюратор переделан -вместо пневмоклапана элекро,
- блок упраления остался тот же,
- при сбросе оборотов двигатель практически глохнет(иногда и останавливается), затем подхватывает и к ХХ в дальнейшем не придирешся,
- при подключении клапана на АКБ непосредственно данный девект исчезает и не проявляется,
- вывод - позднее включение клапана при переходе на ХХ.

В общем мне нужна схема данного блока и если возможно с описанием, попробую подрегулировать пороги.


Есть уже готовый блок управления ЭПХХ для карбов с электроклапаном с порогом срабатывания 1700 -1900 http://www.vtn.ua/5013.html

_________________
ВАЗ 21070 2004г гранат, БСЗ, AD3
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chao



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Липецк
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 22:14
Ответить с цитатой

Рад, что нашлись люди, готовые помочь!
Однако повторяю, у меня блок ЭПХХ 4-х контактный, поэтому не надо мне предлагать 7-ми контактные восьмерочные. Эсли внимательно посмотреть на схему включения, то видно абсолютно разные способы подключения клапана и концевика к блоку. Не хочу я переделывать проводку - хочу настроить блок. Собран он на МС К425НК1 и НК2, т.е. как и восьмерочный, но с особенностями. Нашел RC цепочку которая определяет минимальную частоту КВ при которой включается клапан.
Единственное, очень сильно отличаются номиналы.

_________________
ВАЗ-2107,БСЗ,дв.1500
Вернуться к началу
chao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 08:26
Ответить с цитатой

есть схемы.
есть статья по замене этих блоков.правда она в виде граф.файла.если надо на почту вышлю.
мне встречались 4 типа этих блоков и все на разной базе.
http://wersh.centre.ru/vtt/Ustroistvo/ephh.html
из всего чтоя попробовал самый путевый блок на микросхеме 1086 сс1.
это специальная имс для авто.кварцованная пороги задаются перепайкой перемычек на ножках микросхемы.

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chao



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Липецк
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 01:27
Ответить с цитатой

Если не затруднит, вышлите на мыло chigo2004@mail.ru
andb, заранее благодарен!

_________________
ВАЗ-2107,БСЗ,дв.1500
Вернуться к началу
chao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 07:21
Ответить с цитатой

отправил
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chao



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Липецк
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 18:04
Ответить с цитатой

Схему получил, спасибо.
Очень интересная и полезная информация. Если не получится с порогами, то сделаю как там. Если не секрет, что за книга(журнал)?

_________________
ВАЗ-2107,БСЗ,дв.1500
Вернуться к началу
chao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 09:10
Ответить с цитатой

за рклем год 86 наверное.у меня еще много че есть.вот соберусь по ремрнту и обслуживанию карба выложу
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chao



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Липецк
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 21:49
Ответить с цитатой

Было бы неплохо ознакомится с этой информацией.
Удачи на дорогах и в гараже!!!!

_________________
ВАЗ-2107,БСЗ,дв.1500
Вернуться к началу
chao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 08:48
Ответить с цитатой

прямо счас и буду делать.
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 22:32
Ответить с цитатой

andb писал(а):
есть схемы.
есть статья по замене этих блоков.правда она в виде граф.файла.если надо на почту вышлю.
мне встречались 4 типа этих блоков и все на разной базе.
http://wersh.centre.ru/vtt/Ustroistvo/ephh.html
из всего чтоя попробовал самый путевый блок на микросхеме 1086 сс1.
это специальная имс для авто.кварцованная пороги задаются перепайкой перемычек на ножках микросхемы.

Если не сложно вышли и мне файлик на vvk21@mail.ru Спасибо.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 14:55
Ответить с цитатой

отправил
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы