Страница 1 из 1
Ramshish
Планирую себе купить жигуль (пятерку или семеру).
Интересно, сколько будет стоить эксплуатация авто? С удовольствием бы узнал, кто сколько тратит в месяц на эксплуатацию такой машины? И сколько при этом ездит, какие расходы?

Спасибо
Женя
Новую или бу?
Johnson_2003
Ramshish писал(а):

Планирую себе купить жигуль (пятерку или семеру).
Интересно, сколько будет стоить эксплуатация авто? С удовольствием бы узнал, кто сколько тратит в месяц на эксплуатацию такой машины? И сколько при этом ездит, какие расходы?

Спасибо


http://lada-faq.100mb.net/forum/
http://autostat.narod.ru/
Плюс ? поиск. Лично задавал такие вопросы здесь (?) и на auto.ru

Сам особо советовать не буду, ибо отъездил относительно мало. Но пару советов дам.
1. Учти что если берешь бу (а раз ставишь такой вопрос, то я так понимаю это именно этот вариант) нужно в нее вложить сразу 200-300 (я потратил где-то 2-3 тыр, но реально делать нужно больше, я просто откладываю)
2. Опять же регистрация денег стоит
3. И резину зимнюю покупать тоже нужно

PS: Имхо, считать ?в месяц? неверно. Ибо зимнюю резину покупаешь минимум на год, обычно больше. Ремонт делаешь тоже не на один день. Так что можно считать хотя бы ?в год? (цифру в ?месяц? можно получить, но один месяц это будет прилично, а другой ? меньше). А вообще люди на километр считают, это правильнее.
Ramshish
Женя 83 писал(а):

Новую или бу?



БУ, но не старю.. года так 2002, 2003...
я понимаю, что резина покупается раз в год и еще много такого. просто нужно примерную среднюю цифру в мес.
Женя
Ramshish писал(а):

Женя 83 писал(а):

Новую или бу?



БУ, но не старю.. года так 2002, 2003...
я понимаю, что резина покупается раз в год и еще много такого. просто нужно примерную среднюю цифру в мес.


Резина меняется через 50 т. км, в среднем. А если бу будет зависеть от того с каким пробегом и как следствие, в каком состоянии она будет. Возможно, расходы будут на бензин и по мелочи, лампочка перегорит, клапана отрегулируешь и т.д. А может и двиг. стуканёт. Ну при пробеге 15 т.км. в год, в лучшем случае будет 5т.р. В худшем 50 и это не предел.
Alkalin
разходы на ремонт зависят практически только от желания...если машина в целом нормальная.
профилактика - у меня 1000 р в сезон (жидкости, протяжка и т.д. по мелочи)
бензин - около 100 у.е. в месяц выходит, если активно катать((
"разовые" расходы после покупики - шины, запчасти и т.д. - мне вышли около 600 у.е. (правда растянулось на два месяца)
вся работу, кроме сход-развала делал сам.
а, ну еще баксов больше 100 у.е. в год будет есть страховка

с другой стороны был месяц когда машина сама окупалась))) ни разу не чинился, каждый вечер бомбил....потом замки вскрыли, сейчас не бомблю - разбираюсь с дрерями.

а желание тратитье конечно есть))) откапиталить движок, перекрасить кузов, замнить двери, поменять музыку, поставить качественную сигналку, удобные сидения.... Sad но пока на это все денег нету(
Alkalin
что-то он два раза одно и тоже размещает(((

Последний раз редактировалось: Alkalin (11 Ноября 2005 15:38), всего редактировалось 1 раз
rising
Ramshish писал(а):

Женя 83 писал(а):

Новую или бу?



БУ, но не старю.. года так 2002, 2003...
я понимаю, что резина покупается раз в год и еще много такого. просто нужно примерную среднюю цифру в мес.



У меня есть подсчет всех расходов, начиная с мая месяца 2005г. в Excel.
Но он у меня дома, посему, если интересно, то давай e-mail и я тебе сегодня-завтра вышлю.
Там погрешность в 200 - 300 руб. в месяц. Т.к. некоторые чеки терял.
Там затраты на бензин, запчасти, подсчет пробега за месяц, замена масла, расходные метериалы, зимняя резина....
Так что вот...
Если интересно, то куда скидывать?
S.S.
Когда у меня была пятерка, я наезжал в год 20000 км. Брал новую. ТАк вот, я вел учет ВСЕХ расходов на машину (включая мойку, стоянку и пр) + страховка + годовое удешевление. В итоге 1 км у меня получался 3.6 руб. Кстати, сейчас Акцент обходится в 7.5 руб/км
Ramshish
rising писал(а):

Ramshish писал(а):

Женя 83 писал(а):

Новую или бу?



БУ, но не старю.. года так 2002, 2003...
я понимаю, что резина покупается раз в год и еще много такого. просто нужно примерную среднюю цифру в мес.



У меня есть подсчет всех расходов, начиная с мая месяца 2005г. в Excel.
Но он у меня дома, посему, если интересно, то давай e-mail и я тебе сегодня-завтра вышлю.
Там погрешность в 200 - 300 руб. в месяц. Т.к. некоторые чеки терял.
Там затраты на бензин, запчасти, подсчет пробега за месяц, замена масла, расходные метериалы, зимняя резина....
Так что вот...
Если интересно, то куда скидывать?



Интересно. присылай сюда - roman(собака)nkfl.net
Toshik
Полтора года назад взял ВАЗ-2107 1989 года, реэкспорт из Венгрии.
За это время проехал примерно 25 тыс км.
Поменялись сразу
Шаровые 150*4=600 руб
Рулевая трапеция 800 руб
Амортизаторы около 2000 руб
Пружины около 2000 руб
Это сразу, т.к. машина не новая, у тебя год посвежее, наверное не надо будет делать.
Через 3 тысячи потёк главный тормозной цилиндр 250 руб. Менял сам.
Замена крестовины кардана 200 руб. Плюс работа 150. Итого 350 руб.
Поменял ремень генератора 100 руб. Менял сам.
Замена свечей 300 руб. Менял сам.
Засорился карбюратор в самом начале, 450 руб переборка, промывка настройка.
По поломкам всё.
Заменил коробку на 5-ти ступу 13000 руб с установкой. Можно было не делать, старая до сих пор на "копейке" бегает.
3 раза смена масла по 500 руб = 1500руб.
Смена тосола две канистры по 300 руб = 600 руб Теперь на 3 года можно забыть.
Регулировка клапанов 450 руб
Страховка по 2800 руб. два раза =5600 руб
Техосмотр 2 раза по 800 руб. =1600
Дорожный налог 2 раза по 300 руб. =600 руб
На бензин примерно по 2000 руб в месяц. Если будешь подбирать попутчиков, то реально меньше выйдет, да и вообще как ездить будешь, это вещь индивидуальная. В удачный месяц можешь даже в плюсе оказаться. Про целенаправленное "бомбление" я уж и не говорю Smile
Итого за полтора года 17200 руб, не считая бензина. Т.е. если условно поделить на месяцы, то по штуке в месяц. Хотя реально траты были в основном в начале, чтобы в божеский вид привести машину. а в последнее время практически ничего не делаю, только масло меняю, и езжу аккуратно. Плюс 13000 руб в виде опции (замена коробки). Можно сюда ещё добавить три прокола колёс 120*3=360 руб и сезонная перебортовка три раза 200*3=600 руб.
Резина была с машиной, поэтому пока не считаю.
Saicher
Хммм расходы =))) И так. 2 месяца назад продал свою ВАЗ 21074 2002г.в Машинке было почти 3 года без 1 месяца. После продажи сел посчитать все расходы благо бумаги сохранились. И так вот цена эксплуатации ВАЗ 21074 2002г.в за 3 года хмммм 1700$ вот как =(
Без обид. Ремонт у меня не прекрощался то одно полетит то другое !
Правую полуось с сальником менял млять аж 3 раза с левой всё в норме, да плюс к этому каждый раз мать его этот сальник заливал задние колодки так что ешё и 3 раза менял задние колодки. ДУРДОМ !! Сейчас купил себя АКЦЕНТ новый. Люди о счастье это просто космолёт после нашего ВАЗ 21074 ухххх =))
P.S Всё выше это моё ИМХО без обид. ВАЗ отслужил мне верой и правдо 3 года. Зимой с полтычка а иногда иномарки рядом не заводились вот! Всегда выручал ! Но начал сильно ржаветь, из-за этого был продан =(
FoundData4
Женя 83 писал(а):


Резина меняется через 50 т. км, в среднем.



Ээ...а не жирновато ли? Что за резина такая...которая даже 50 тык не ходит.

А вообще я заметил тенденцию к увеличению затрат с возрастом машины.

Не считая страховки, налога и ТО, я на свою(семерка 2001-го года, пробег 100 тык.)
В позапрошлом году купил зимнюю резину, и больше ничего...так масло меняешь и обычная профилактика...мелочи короче. Первые 2 года проблем не было. А вот с прошлого года начались вые**ны - то одно(аккум например, тяги, шаровые), то другое....суммарно за год примерно 12 т. рублей вышло. В этом году тоже не очень - то сцепление, то ГТЦ, то мост(подшипники), то глушак и т.п. Пока есть зимняя резина, катаюсь на ней - но летняя моя уже откаталась тысяч 80 прошла Smile Весной потребуется покупка новой обувки. А мож вообще еще че нить потребуется Sad (ремонт редуктора - я подозреваю...)

Собираюсь летом менять ее нафиг...и покупать новую(с пробегом 0). Причем классику больше - не в коем случае 8-)
Как первая машина (ну те на которых я до этого катался раз в месяц не считаются) "семерка" тянет на 4+. Но больше я ее себе не возьму...комфорт люблю. Двигатель шумит на классике сильно Sad в основном это меня и напрягает.
Johnson_2003
Toshik писал(а):

Полтора года назад взял ВАЗ-2107 1989 года, реэкспорт из Венгрии.
За это время проехал примерно 25 тыс км.
Поменялись сразу
Шаровые 150*4=600 руб
Рулевая трапеция 800 руб
Амортизаторы около 2000 руб
Пружины около 2000 руб
...


Я так понимаю цены указаны без работы. Это тоже нужно учесть, т.к. не все умеют делать Smile. Если бы у меня не было отца, который в свое время своей копейке делал кап.ремонт двигла (сам), то вряд ли я смог. Опять же его знакомые в сервисе позволили съэкономить на работе.

Приведу, то, что мне насчитали при осмотре перед покупкой
Рулевая (работа 700, сама стоит 700-800)
Сход-развал (после замены рулевой нужно делать как ни крути) - 400р
Полуоси 2х650р + работа где-то 700-800
Клапаны 400 работа
Цепи 500 работа
Успокоитель (?не знаю, не делал)
Сальники - 1500 р. работа (нижний, я пока не знаю что ибо не менял Smile)
Прокладка поддона 600р работа, з-ч не знаю.

Т.е при покупке насчитали на 5-6 т.руб.

Из всего этого я сделал:
Рулевую трапецию + сход развал з/ч + работа +
Подшипники передние поменял = 2000р т.к. (знакомые в сервисе => работа вышла _очень_ дешево).
Также нужно было менять передний тормозной цилиндр (внутренний, 400р работа) - подклинивало переднее колесо, но мы с отцом его расходили + сами поменяли колодки (колодки - 200р з/ч).
Плюс 4.5 тыр зимняя резина (покрышки + перебортовка).
Остальное вроде делать нужно, но я пока не делал.

Машина 99г (дек), состояние было просто прекрасное.
Я так понимаю - рулевое + полуоси нужно чуть ли не раз в 1-2 года делать, т.е. в любом случае нужно рассчитывать на замену.

PS: когда покупал спросил своего коллегу, который в свое время ездил на пятерке 90г "от дедушки".
За первый год он вложил около $1000. Второй год - почти ничего.
Причем как сам признался - многое за первый год можно было не делать, но хотелось привести в порядок.
Т.к. машина была "от дедушки" и мало ездила, то неожиданная нагрузка и езда зимой привела к тому что за эти два года появилась злая ржавчина вплоть до прогнивших насквозь (!- за 2 года) крыльев.
FreiDer
Вот тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=51971&highlight=%D1%EA%EE%EB%FC%EA%EE+%F1%F2%EE%E8%F2+%EA%E8%EB%EE%EC%E5%F2%F0
проводили похожее исследование, могу лишь добавить что новый авто есть денег как правило меньше, нежели авто в возрасте.

К примеру я в месяц на свой пепелац получаю 1500р. в качестве амартизационной выплаты (бензин оплачивается отдельно), дык вот эта же сумма и уходит на его обслуживание (месячный пробег 2-3 тыка)
wertdaun
На девятку 92 г.в, за год эксплюатации я потратил 1300 баксов.
Замена лонжеронов, ШРУСов, ремня ГРМ, шаровых, и т.д. и т.п........

Surprised
<MexaniK>
Ramshish писал(а):

Женя 83 писал(а):

Новую или бу?



БУ, но не старю.. года так 2002, 2003...
я понимаю, что резина покупается раз в год и еще много такого. просто нужно примерную среднюю цифру в мес.


Читай, я выкладывал недавно......
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73999
З.Ы. Забыл там про свечи написать.....
поменял как только купил.....подарили мне свечи с Опеля Вектры....Настоящие Бош!!! Многолепестковые.....с ними он из Германии пришел...Вот на них я и катался...и горя н знал..... :cool:
rising
Ramshish писал(а):


Интересно. присылай сюда - roman(собака)nkfl.net




Выслал...
xlam
Брал 2107 2001 г.в. с пробегом 30 тык. в апреле 2005, за это время:
замена сцепления (целиком)
замена сайлент блоков в передней подвеске
замена всех шаровых
замена главного цилинда сцепления
замена трамблера
замена катушки зажигания
замена маятникового рычага
<MexaniK>
xlam писал(а):

Брал 2107 2001 г.в. с пробегом 30 тык. в апреле 2005, за это время:
замена сцепления (целиком)
замена сайлент блоков в передней подвеске
замена всех шаровых
замена главного цилинда сцепления
замена трамблера
замена катушки зажигания
замена маятникового рычага


Скорей всего пробег не 30, а 130!!
Сцепа при нормальной езде до 100 выхаживает...
Подвеска, если по полям и колодцам не летать...до 150 выхаживает...
я свою продал с пробегом 98000 и по подвеске все стояло родное....
xlam
2 <MexaniK>
Тама тётя ездила))
grooff
брал 21053 2001 г.в. 32000км пробега... за это время менял:
все шаровые (поменял по собственной инициативе, "на всякий",
сразу после покупки поставил БСЗ,
на 82000 замена сцепления в сборе (еще бы тык отходило, но не стал ждать его смерти?), заменя гены на 75000 (умер?), замена стартера (мучительно умирал на 84-м тыке) заменя гцс на 86000 (педаль стала проваливаться), комплект резины на 83 тыке(...на старой можно было еще ездить и ездить... зачем поменял сам не знаю... Smile , заменя полуоси на 82000, один раз менял тормозные колодки (при покупке..), на 80000 прогорела выхлопная труба - замена... Два раза мыл краб... если подытожить, то все проблемы начались после 75 тыков... 8)
DAF55
Проблем у каждого с машинами хватает. То одно сломается, то другое. Свою 21061 1996 г. брал тоже от первого хозяина с хорошим уже пробегом 86000. Взял лишь по той пречине, что машина ездила только летом, зимой стояла в гараже и сдували с ней пыль. И состояние было лучше предлогаемых авто. У ней сразу была перебрана подвеска. Заменено масло везде, тосол. Аникорозийная обработка. К 100.000 докатал его резину, купил новый комплект вмести с дисками. Двигатель не переберал не вижу надобности, меняю только вовремя масло и все, ну и регулировка клапанов. Пробег порядка 150.000 тык давление в норме, тянет буть здоров. 120.000 тык замена сцепления полностью, лопнула корзина не включить скорость было. 132.000 замена полуосей рассыпались сипораторы, шарики собралисьв кучу. Замена КПП 4 на КПП 5 по пречине дальних поездок, очень даже доволен. Установлено ГБО. Затраты тоже не маленькие. Если все это и еще многое другое подсчетать не одна тысяча выдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы