Alecks писал(а):wolkoff писал(а):Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???
Объясни мне, ламеру, зачем до 5500 крутишь? Максимум крутящего момента на 2800-3200, следовательно переключаться надо на 2500-3500, а крутить выше только на 5-ой передаче.
Все это уже обсуждали.
После переключения на следующую передачу крутящий момент на колесах (и ускорение) снизится скачком. Выгоднее крутить до 5500, т.к. в этом случае крутящий момент снизится в меньшей степени.
В целом, если пренебречь потерями, при разгоне с переключением передач, выгоднее держать обороты в районе максимальной мощности.
Если переключаться на 2500, динамика будет на уровне маршрутного автобуса в час пик.Oll писал(а):Alecks писал(а):wolkoff писал(а):Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???
Объясни мне, ламеру, зачем до 5500 крутишь? Максимум крутящего момента на 2800-3200, следовательно переключаться надо на 2500-3500, а крутить выше только на 5-ой передаче.
Все это уже обсуждали.
После переключения на следующую передачу крутящий момент на колесах (и ускорение) снизится скачком. Выгоднее крутить до 5500, т.к. в этом случае крутящий момент снизится в меньшей степени.
В целом, если пренебречь потерями, при разгоне с переключением передач, выгоднее держать обороты в районе максимальной мощности.
Если переключаться на 2500, динамика будет на уровне маршрутного автобуса в час пик.
Мля, как тут картинки прикрепить? У меня есть графики...Alecks писал(а):Oll писал(а):Alecks писал(а):wolkoff писал(а):Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???
Объясни мне, ламеру, зачем до 5500 крутишь? Максимум крутящего момента на 2800-3200, следовательно переключаться надо на 2500-3500, а крутить выше только на 5-ой передаче.
Все это уже обсуждали.
После переключения на следующую передачу крутящий момент на колесах (и ускорение) снизится скачком. Выгоднее крутить до 5500, т.к. в этом случае крутящий момент снизится в меньшей степени.
В целом, если пренебречь потерями, при разгоне с переключением передач, выгоднее держать обороты в районе максимальной мощности.
Если переключаться на 2500, динамика будет на уровне маршрутного автобуса в час пик.
Мля, как тут картинки прикрепить? У меня есть графики...
Вот здесь - обсуждение темы о разгоне до 100 км/ч:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69117&start=0&sid=4467e75bd0844eff0272e718173aa349
В принципе, обсуждение можно не смотреть, т.к. здесь - картинки с подробным пояснением:
http://www.super0-100.narod.ru/
Ну, а если пожелаете поиском воспользоваться ("разгон крутящий момент"), то чтения вам на пару дней хватит.