МАСЛО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 14:02
При интенсивном разгоне обороты нужно держать от 3000 до 6000.

У меня, например, после 3000 ощущается реальный подхват.

#27:  Автор: нум СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 20:02
опять сборище людей которые бояться нажать на газ, нажмите наконец на газ и узнаете зачем крутят движки!!!!! Smile Smile Smile
#28:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 20:15
Ага, ты прав на 100%
#29: Re: МАСЛО Автор: Oll СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 20:38
Alecks писал(а):

wolkoff писал(а):

Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???



Объясни мне, ламеру, зачем до 5500 крутишь? Максимум крутящего момента на 2800-3200, следовательно переключаться надо на 2500-3500, а крутить выше только на 5-ой передаче.



Все это уже обсуждали.
После переключения на следующую передачу крутящий момент на колесах (и ускорение) снизится скачком. Выгоднее крутить до 5500, т.к. в этом случае крутящий момент снизится в меньшей степени.
В целом, если пренебречь потерями, при разгоне с переключением передач, выгоднее держать обороты в районе максимальной мощности.
Если переключаться на 2500, динамика будет на уровне маршрутного автобуса в час пик.

#30: Re: МАСЛО Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 21:06
Oll писал(а):

Alecks писал(а):

wolkoff писал(а):

Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???



Объясни мне, ламеру, зачем до 5500 крутишь? Максимум крутящего момента на 2800-3200, следовательно переключаться надо на 2500-3500, а крутить выше только на 5-ой передаче.



Все это уже обсуждали.
После переключения на следующую передачу крутящий момент на колесах (и ускорение) снизится скачком. Выгоднее крутить до 5500, т.к. в этом случае крутящий момент снизится в меньшей степени.
В целом, если пренебречь потерями, при разгоне с переключением передач, выгоднее держать обороты в районе максимальной мощности.
Если переключаться на 2500, динамика будет на уровне маршрутного автобуса в час пик.



Мля, как тут картинки прикрепить? У меня есть графики...

#31:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 23:41
Ссылками только, так не присоединяется.
#32:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 23:52
По сабжу - расход масла нормальный.
По динамике разгона - мне не сдались графики,у меня есть свои ощущения и бортовой комп,так они показывают,что разгон резвее,когда крутишь до 5500-6000,чем когда до 3000-3500. Smile

#33: Re: МАСЛО Автор: Oll СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 00:47
Alecks писал(а):

Oll писал(а):

Alecks писал(а):

wolkoff писал(а):

Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???



Объясни мне, ламеру, зачем до 5500 крутишь? Максимум крутящего момента на 2800-3200, следовательно переключаться надо на 2500-3500, а крутить выше только на 5-ой передаче.



Все это уже обсуждали.
После переключения на следующую передачу крутящий момент на колесах (и ускорение) снизится скачком. Выгоднее крутить до 5500, т.к. в этом случае крутящий момент снизится в меньшей степени.
В целом, если пренебречь потерями, при разгоне с переключением передач, выгоднее держать обороты в районе максимальной мощности.
Если переключаться на 2500, динамика будет на уровне маршрутного автобуса в час пик.



Мля, как тут картинки прикрепить? У меня есть графики...



Вот здесь - обсуждение темы о разгоне до 100 км/ч:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69117&start=0&sid=4467e75bd0844eff0272e718173aa349

В принципе, обсуждение можно не смотреть, т.к. здесь - картинки с подробным пояснением:
http://www.super0-100.narod.ru/

Ну, а если пожелаете поиском воспользоваться ("разгон крутящий момент"), то чтения вам на пару дней хватит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU