Страница 2 из 2
RazzoR
При интенсивном разгоне обороты нужно держать от 3000 до 6000.

У меня, например, после 3000 ощущается реальный подхват.
нум
опять сборище людей которые бояться нажать на газ, нажмите наконец на газ и узнаете зачем крутят движки!!!!! Smile Smile Smile
RazzoR
Ага, ты прав на 100%
Oll
Alecks писал(а):

wolkoff писал(а):

Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???



Объясни мне, ламеру, зачем до 5500 крутишь? Максимум крутящего момента на 2800-3200, следовательно переключаться надо на 2500-3500, а крутить выше только на 5-ой передаче.



Все это уже обсуждали.
После переключения на следующую передачу крутящий момент на колесах (и ускорение) снизится скачком. Выгоднее крутить до 5500, т.к. в этом случае крутящий момент снизится в меньшей степени.
В целом, если пренебречь потерями, при разгоне с переключением передач, выгоднее держать обороты в районе максимальной мощности.
Если переключаться на 2500, динамика будет на уровне маршрутного автобуса в час пик.
Alecks
Oll писал(а):

Alecks писал(а):

wolkoff писал(а):

Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???



Объясни мне, ламеру, зачем до 5500 крутишь? Максимум крутящего момента на 2800-3200, следовательно переключаться надо на 2500-3500, а крутить выше только на 5-ой передаче.



Все это уже обсуждали.
После переключения на следующую передачу крутящий момент на колесах (и ускорение) снизится скачком. Выгоднее крутить до 5500, т.к. в этом случае крутящий момент снизится в меньшей степени.
В целом, если пренебречь потерями, при разгоне с переключением передач, выгоднее держать обороты в районе максимальной мощности.
Если переключаться на 2500, динамика будет на уровне маршрутного автобуса в час пик.



Мля, как тут картинки прикрепить? У меня есть графики...
RazzoR
Ссылками только, так не присоединяется.
Chud
По сабжу - расход масла нормальный.
По динамике разгона - мне не сдались графики,у меня есть свои ощущения и бортовой комп,так они показывают,что разгон резвее,когда крутишь до 5500-6000,чем когда до 3000-3500. Smile
Oll
Alecks писал(а):

Oll писал(а):

Alecks писал(а):

wolkoff писал(а):

Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???



Объясни мне, ламеру, зачем до 5500 крутишь? Максимум крутящего момента на 2800-3200, следовательно переключаться надо на 2500-3500, а крутить выше только на 5-ой передаче.



Все это уже обсуждали.
После переключения на следующую передачу крутящий момент на колесах (и ускорение) снизится скачком. Выгоднее крутить до 5500, т.к. в этом случае крутящий момент снизится в меньшей степени.
В целом, если пренебречь потерями, при разгоне с переключением передач, выгоднее держать обороты в районе максимальной мощности.
Если переключаться на 2500, динамика будет на уровне маршрутного автобуса в час пик.



Мля, как тут картинки прикрепить? У меня есть графики...



Вот здесь - обсуждение темы о разгоне до 100 км/ч:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69117&start=0&sid=4467e75bd0844eff0272e718173aa349

В принципе, обсуждение можно не смотреть, т.к. здесь - картинки с подробным пояснением:
http://www.super0-100.narod.ru/

Ну, а если пожелаете поиском воспользоваться ("разгон крутящий момент"), то чтения вам на пару дней хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы