От такой раскрутки на максимальное число оборотов ничего особенного не будет
Как тут уже отметили - стрелка тахометра имеет инерционность. Запросто заскакивает за 6000 , даже если обороты только до 5000 выросли
Прерывание подачи топлива на превышении максимальных оборотов - есть у всех контроллеров. Однако как показала практика - прервет он подачу только через 1-2 сек после раскрутки.
Реально железки движка ВАЗовского рассчитаны на обороты не выше 10.000. Т.е. прочность на разрыв штатного коленвала в частности гарантируется не выше этой величины.
Хотя конечно люди и ограничитель снимают в прошивке и крутят до 10.000. Не знаю как Бош 7.х.х, но Январь допускает работу на таких оборотах . А скажем Бош 1.5.4 - нет.. Он уже после 7000 начинает сам по себе посбаивать - не хватает быстродействия процессора.
На самом деле даром для движка это все не пройдет. Крутить даже до максимума часто - уменьшать ресурс движка резко.
Даже движки современных япономарок типа мацуды расчитываются на максимальные обороты в районе 6000-7000 тыс.
Однако в России всегда найдутся "ученые", которые из движка 2111 хотят сделать двигатель Fормулы 1.
Если этих "перцев" в форумах послушать - так они ниже 4000 оборотов вообще не ездят. Правда потом начинают ныть, что ВАЗ - г.. потому что движки не больше 100 тык бегают.
Правда исправный, нерасточенный, не добитый "упраженениями" в "стритрейсинге" инжекторный двигатель 2111 при нормальной эксплуатации бегает (как доказано тестами) даже без капремонта не меньше 300.000 . В общем-то меншье японских машин... Однако .. это достаточно много. Уж всяко при нормальной эксплуатации для личных нужд этого на 6-10 лет должно хватить.