Страница 1 из 1
pit2003
Следующая ситуация:а/м 21093i, 60 тыс. пробег, контроллер Бош МР 7.0.
В гаражном сервисе для ускорения прогрева двигателя (он был слегка теплый, но меньше 50 град. по панели приборов), "мастер" открыв капот стал газовать дергая за тросик (я сидел в салоне), при чем в течении примерно 2-3-х секунд стрелка тахометра прыгала в красной зоне от 5,5 до 8 тыс. оборотов (потом я выскочил и сказал этому "мастеру" все что думаю).
По мурзилке и другим сообщениям, вроде бы коннтроллер должен отключать подачу топлива при оборотах свыше 6510.
Вопросы:
1. Есть ли такая функция у контроллера Бош МР 7.0.
2. Почему тахометр ушел на 8 тыс. - раскрутка двигателя сама по себе после отсечки топлива или тахометр на таких оборотах врет.
3. Как эти 2-3 сек. могут отразиться на работе двигателя в дальнейшем и на его ресурсе.

Хотелось бы узнать мнение специалистов или тех, кто уже сталкивался с подобным.
8-) Спасибо. 8-)
aedesign
pit2003 писал(а):

Следующая ситуация:а/м 21093i, 60 тыс. пробег, контроллер Бош МР 7.0.
В гаражном сервисе для ускорения прогрева двигателя (он был слегка теплый, но меньше 50 град. по панели приборов), "мастер" открыв капот стал газовать дергая за тросик (я сидел в салоне), при чем в течении примерно 2-3-х секунд стрелка тахометра прыгала в красной зоне от 5,5 до 8 тыс. оборотов (потом я выскочил и сказал этому "мастеру" все что думаю).
По мурзилке и другим сообщениям, вроде бы коннтроллер должен отключать подачу топлива при оборотах свыше 6510.
Вопросы:
1. Есть ли такая функция у контроллера Бош МР 7.0.
2. Почему тахометр ушел на 8 тыс. - раскрутка двигателя сама по себе после отсечки топлива или тахометр на таких оборотах врет.
3. Как эти 2-3 сек. могут отразиться на работе двигателя в дальнейшем и на его ресурсе.

Хотелось бы узнать мнение специалистов или тех, кто уже сталкивался с подобным.
8-) Спасибо. 8-)


Ты хоть этому мастеру то в еб@ло дал? Помоему без нагрузки вообще нельзя давать такие обороты, тем более если мотор не прогретый толком... Может быть все что угодно
RazzoR
Это у тахометра инертность огромная, вот стрелку и колбасит.
pit2003
Плз объясни профану насчет инертности и колбасности нормальным языком Confused
RazzoR
Тебе про инертность колебательных систем рассказать? Smile

Просто тахометр на высоких частотах КВ привирает очень прилично, и, к тому же, при резком изменении оборотов стрелка по инерции проходит гораздо дальше, чем нужно, потом же возвращается обратно.
Больше я не вернусь
От такой раскрутки на максимальное число оборотов ничего особенного не будет
Как тут уже отметили - стрелка тахометра имеет инерционность. Запросто заскакивает за 6000 , даже если обороты только до 5000 выросли

Прерывание подачи топлива на превышении максимальных оборотов - есть у всех контроллеров. Однако как показала практика - прервет он подачу только через 1-2 сек после раскрутки.

Реально железки движка ВАЗовского рассчитаны на обороты не выше 10.000. Т.е. прочность на разрыв штатного коленвала в частности гарантируется не выше этой величины.
Хотя конечно люди и ограничитель снимают в прошивке и крутят до 10.000. Не знаю как Бош 7.х.х, но Январь допускает работу на таких оборотах . А скажем Бош 1.5.4 - нет.. Он уже после 7000 начинает сам по себе посбаивать - не хватает быстродействия процессора.

На самом деле даром для движка это все не пройдет. Крутить даже до максимума часто - уменьшать ресурс движка резко.

Даже движки современных япономарок типа мацуды расчитываются на максимальные обороты в районе 6000-7000 тыс.

Однако в России всегда найдутся "ученые", которые из движка 2111 хотят сделать двигатель Fормулы 1.
Если этих "перцев" в форумах послушать - так они ниже 4000 оборотов вообще не ездят. Правда потом начинают ныть, что ВАЗ - г.. потому что движки не больше 100 тык бегают.
Правда исправный, нерасточенный, не добитый "упраженениями" в "стритрейсинге" инжекторный двигатель 2111 при нормальной эксплуатации бегает (как доказано тестами) даже без капремонта не меньше 300.000 . В общем-то меншье японских машин... Однако .. это достаточно много. Уж всяко при нормальной эксплуатации для личных нужд этого на 6-10 лет должно хватить.
wertdaun
aedesign писал(а):

Помоему без нагрузки вообще нельзя давать такие обороты, тем более если мотор не прогретый толком... Может быть все что угодно



Это верно на холостом ходу нельзя сильно газовать. А что будет неизвестоно. ИМХО ничего критического.
Kirill111
Мастеру виднее. Яйца курицу не учат. Крутил - значит надо. Ничего от этого не будет никогда и никаких 8000 об/мин там и близко не было. У страха глаза просто велики. Smile Smile Smile
maxred
8К секундными дерганьями за тросик никак не достичь, надо тапку в полу держать по-дольше.
Если это один раз за жизнь движка произошло, то не парься, ничего не будет.
dk-34
Kirill111 писал(а):

Мастеру виднее. Яйца курицу не учат. Крутил - значит надо. Ничего от этого не будет никогда и никаких 8000 об/мин там и близко не было. У страха глаза просто велики. Smile Smile Smile


Ну это смотря какой мастер...Прогреваться при перегазавках на ХХ мотор быстрее не будет, циркуляция ОЖ возрастает...
coma
а почему на холостых опасно крутить ?
OSAvod
Господа, а разве ограничителя оборотов нет?
Chud
OSAvod писал(а):

Господа, а разве ограничителя оборотов нет?


На инжах есть. Smile
<MexaniK>
coma писал(а):

а почему на холостых опасно крутить ?


Без нагрузки свыше 4000 об/мин нельзя крутить.тем более не прогретую!! Кольца могут рассыпаться, или еще хуже- шатун оборвет...
Сам раньшне газовал.. Smile пока мне знакомый моторист не высказал все что думает по этому поводу,.... Smile Smile
З.Ы. За сек ни че мотору не будет.........но больше так не делай.....
З.З.Ы Ограничитель стоит, а 8000 это просто зрительный обман! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы