Страница 1 из 1
андрей 04
посоветуйте в Питере толкового инжектрощика. был у четырёх и никакого результата( кроме минусового финансового). 21099i , 2000г.в, пробег 70000. троит пока не прогреется до +18. неровный выхлоп и тряска. и через день плохой разгон до 3000 об/мин, после этого значения мощный подхват. по диагнозам мастеров поменял полмашины а воз и ныне там...
Ksandr
Не знаю инжекторщик и карбюраторщик - это одно лицо на автосервисе, но карбюраторы он делает за...сь, многие советовали еще лет 8 назад его, теперь и сам убедился, что руки у него не из задницы. (повторюсь, но не могу сказать делает ли он инж., и если делает, то как). Если что автосервис находится на стоянеке напротив дома 7 по ул. Шаврова. (Приморский р-н)
S@M
Ksandr писал(а):

Не знаю инжекторщик и карбюраторщик - это одно лицо на автосервисе, но карбюраторы он делает за...сь, многие советовали еще лет 8 назад его, теперь и сам убедился, что руки у него не из задницы. (повторюсь, но не могу сказать делает ли он инж., и если делает, то как). Если что автосервис находится на стоянеке напротив дома 7 по ул. Шаврова. (Приморский р-н)


Не сравнивай Ж и палец. Карбы мож и знает, но инж - это уже совсем другая история.
андрей 04
я тоже думаю что это разные спецы. хотя в работе немало смежного. как же всё таки в наших автосервисах много тормозов, идут туда только за зарплатой а способностей полный нуль. в советские времена им бы выше 3 разряда ни зачто не присвоили и больше подноса инструментов не доверили...
MAX99
андрей 04 писал(а):

посоветуйте в Питере толкового инжектрощика. был у четырёх и никакого результата( кроме минусового финансового). 21099i , 2000г.в, пробег 70000. троит пока не прогреется до +18. неровный выхлоп и тряска. и через день плохой разгон до 3000 об/мин, после этого значения мощный подхват. по диагнозам мастеров поменял полмашины а воз и ныне там...



Расскажи поподробнее, что поменял, а мы тебе скажем, что ты еще не успел. Smile
RazzoR
ДМРВ, имхо.
dk-34
Задайте вопрос здесь http://chiptuner.ru/free_forum/ или здесь http://oktja.ru/forum.
Borman
Первым делом, по твоим симптомам, надо было ставить на пробу исправный модуль. У хорошего мастера, есть (полу)исправные детали, он не гоняет владельца по магазинам.
Больше я не вернусь
андрей 04 писал(а):

посоветуйте в Питере толкового инжектрощика. был у четырёх и никакого результата( кроме минусового финансового). 21099i , 2000г.в, пробег 70000. троит пока не прогреется до +18. неровный выхлоп и тряска. и через день плохой разгон до 3000 об/мин, после этого значения мощный подхват. по диагнозам мастеров поменял полмашины а воз и ныне там...



ДМРВ - вряд ли. Хотя к 70 тык может начать умирать, но все равно не он причина
Модуль зажигания, свечи, проводка к модулю зажигания, разьем на нем.
андрей 04
начал заниматься по холоду так как летом движок и холодный выше +18. поменял свечи 2 раза, потом в. провода. взял напрокат дмрв. глухо. кстати, если заводиться с отключенным дмрв то не троит. правда мастера это легко объяснили, типа аварийный режим. верю. 1 инж. сказал что надо сперва проверить компрессию. я же считаю что тогда бы и на горячей ровной работы не было бы и я сбежал. 2 инж. заявил что д.т виновен но мк показыает что датчик температуру определяет правильно и от этого мастера я вовремя смылся.третий померял прибором искру и сказал что она плохая и от этого весь бардак. я купил мз и ещё раз в.провода, утром в ожидании счастья сел за руль и.... 4 инж. подключил дст-2 и показал что параметры машины в полном соответствии с номиналом, что видимо виноват контроллер. для замены такого нерядового прибора я ещё не созрел. на следующей неделе хочу попробовать пролить стык между рампой и головой. вполне логична мысль что при херовой прокладке идёт подсос воздуха. по мере прогрева, из за расширения металлов зазоры уменьшаются и неисправность уходит. но если это не поможет то непонятно что делать дальше и куда податься.
андрей 04
да уж, опасения подтверждаются. народ как и я ищет нормальных спецов Smile
Predator
Яб посоветовал действительно померить компрессию,на холодном и горячем соответственно.Но мне кажется что это полтергейс. Проблема была у самого ,решил только калибровкой прошивки .У меня бошик ,панелька стоит,за несколько заходов удалось попасть в точку.ДМРВ тут не причём был,снимал у друга с новой машины всё тож самое. Вообщем богатило смесь и где то после +16 работа двигателя стабилизировалась и как следствие первого- троение с характерным запахом бензина из глушителя. Корректировал с помощью ChipTuningPRO 2.15 и сливал программатором.
Это всё не призыв к действию а так для информации,удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы