snchr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Волгоград
Купил 30.08.05 универсал с 16-ти клапанным движком 1,6 л. и всё бы ничего, но через 500 км появился весьма дискомфортный дизельный рокот двигателя на 2000 - 2500 обмин на 1;2;3 передачах. Глянул под капот. Там жестяные (по внешнему виду) выхлопные патрубки входят сразу в каталитический дожигатель, он теперь под капотом. Похоже на резонанс. Есть у кого похожие проблемы? Как устранить? На сервисе, естественно, призывают смириться с судьбой.
ты не одинок!!!
у меня на 8 дырках тож самое!!!на сервисе когда ТО! проходил сказали особенности выпускной системы!!!! и правда на дизель похоже!!!!!
я уж привык!! 8-) говорят,чтоэто у всех моторов новых которые 1600 кубиков....
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Зачем создавать новую тему, если она уже обсосана со всех сторон. Этот звук издает коробка, причем не только на 1,6 но и на 1,5 и не только 2110 но 2115, 2114
Kind
На форуме 20 лет
Сообщения: 50
paravoz писал(а):Зачем создавать новую тему, если она уже обсосана со всех сторон. Этот звук издает коробка, причем не только на 1,6 но и на 1,5 и не только 2110 но 2115, 2114
Тема то обсосана. Но ИМХО путают два звука. У меня на прошлой машине тоже был звук похожий на нынешний, но там действительно звук был от коробки, он не такой назойливый. Новые же движки 1,6 тарахтят как трактора, это по моему мнению все таки звук выхлопа. На старых машинах звук коробки появляется после того как коробка разъездится, а на новых машинах тарахтение идет с новья.
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Трахторный звук идет от выхлопной системы. Коробка или сцепление легко определяются нажатием и отжатием педали сцепления, если звук пропадает и снова появляется - то трансмиссия.
Вообще в форуме обсуждается два звука - теперь задача - отделить один от другого.
Вообщем - у кого трещит при интенсивном разгоне - в право
у кого тарахтит ИМХО трансмиссия - влево
еще - когда двигатель холодный - трещит больше, по мере прогрева звук стихает, но полностью не пропадает.
После перехода на 92 звук заметно приутих. На 95 был караул
В моем конкретном случае ИМХО выхлопная система
Dj Max
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Буквы вы хде
Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Ездил на соседской 2111 с движком 1.6 8-клапанной, это какой-то трактор:) Звук именно от движка. Моя 2111 с 1.5 16-клапанная просто иномарка какая-то:)
Dj Max
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Буквы вы хде
Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Dj Max писал(а):А и ещё вибрация от движка по кузову не здоровая. Мож опоры жосткие?
Есть два вида звука.
Первый звук когда машина работает на холостых в салоне звук как будто работает дизель если добавить оборотов то звук после 2 тысяч пропадает. Также присутствует вибрация по всему кузову. Это звук от коробки. Если нажимаю на сцепление то звук меняется но полностью не проходит.
Второй звук проявляется при разгоне когда набираешь обороты как будто труба секёт это уже звук от катализатора.
Так что давайте отделять эти звуки друг от друга а то уже путаница возникает.
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Давайте отделять мух от котлет.
В моем случае на холостых оборотах двигатель в салоне не слышно совсем. Даже при перегазовке до 4000 об.мин звук дизеля не проявляется - ни при холодном, ни при горячем ДВС.
При разгоне, т.е при интенсивном наборе оборотов звук выплывает наружу. В этом случае его отчетливо слышно в салоне. При наборе оборотов свыше 3000 об.мин звук перекрывается ревом двигателя.
Так что ИМХО это или выхлопная система (только прошу не путать со звенящим звуком лопнувшего кожуха катколлектора), а конкретно каталитический нейтрализатор расположенный в коллекторе выхлопной системы двигателя, или это каким-то образом связано с ремешком ГРМ, хотя честно говоря в это как-то слабо вериться.
Тут мне подсказали один способ диагностики катколлектора - на подъемнике или эстакаде постучать по нему ключиком гаячным на 25, или каким другим подходящим предметом
, если звук будет глухой без посторонних шумов, тогда все нормально. Если там что-то звенит - тогда писец - катколлектор под замену.
Кстати катколлектор и нейтрализатор вообще очень редкая вещь - при его стоимости 4500-5000 рубликов при его выходе из строя люди как правило откл. ДК (1500 рубликов) выбивают или высверливают ячейки каталитического нейтрализатора (1000 рубликов) и забывают о проблемме как таковой (совершенно бесплатно).
Dj Max
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Буквы вы хде
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы