Страница 1 из 1
michey_v
Завтра в салон аз 12-кой даже может. Скажите на 1.6 движке 16кл клапан гнуться при обрыве ремня или тока на 1.5?
superuser
michey_v писал(а):

Завтра в салон аз 12-кой даже может. Скажите на 1.6 движке 16кл клапан гнуться при обрыве ремня или тока на 1.5?


Некоторые и свои члены ломать умудряются.
paravoz
Не гнет. А вообще тема сто раз обсуждалась, поиск рулит Mad
David_M
Не понимаю вообще смысл этого вопроса, ДОПУСТИМ гнет, тогда что? чаще под капот лазеть будете??
Просто грм менять в срок и он никогда не порвется.....
Mar22
На больших оборотах всёравно зегнёт!
Konst 16V
Mar22 писал(а):

На больших оборотах всёравно зегнёт!



Большие это от 8000 до 12000? Smile
Савкин М.В.
David_M писал(а):

Не понимаю вообще смысл этого вопроса, ДОПУСТИМ гнет, тогда что? чаще под капот лазеть будете??
Просто грм менять в срок и он никогда не порвется.....


Да можно хоть через тысячу менять! Если ремни с роликами г@$но- то всеравно порвется. у меня после замены через 15000 после замены рвануло. Sad
Cobusca
David_M писал(а):


Просто грм менять в срок и он никогда не порвется.....


Блажен кто верует...
Mar22
Konst 16V писал(а):

Mar22 писал(а):

На больших оборотах всёравно зегнёт!



Большие это от 8000 до 12000? Smile


На таких поршня из глушака вылетят! Very Happy
dk-34
Mar22 писал(а):

На больших оборотах всёравно зегнёт!


А при чем тут обороты??? Че, поршень за счет удлиннения шатуна выше подпрыгнет? Shocked Думать иногда надо или сомневаться...
wxp
dk-34 писал(а):

Че, поршень за счет удлиннения шатуна выше подпрыгнет? Shocked


Ага, его кумарит, вот он и шарахается Smile
jak
dk-34 писал(а):

Mar22 писал(а):

На больших оборотах всёравно зегнёт!


А при чем тут обороты??? Че, поршень за счет удлиннения шатуна выше подпрыгнет? Shocked Думать иногда надо или сомневаться...



Клапан убраться не успеет. Его убирают за счет пружины, так вот она не успеет отработать.

Насчет думать надо очень правильная мысль, начинайте Smile
Чайникъ099
если поршень в ВМТ (а выше ВМТ он прыгать не может) - не достаёт до прожатого клапана, то какая разница, уберёт его пружина или нет?
Very Happy
MME
michey_v писал(а):

Завтра в салон аз 12-кой даже может. Скажите на 1.6 движке 16кл клапан гнуться при обрыве ремня или тока на 1.5?



тебе ни пофиг? меняй ремень вовремя и ставь всякий раз нормального качества и все. какая нафиг разница? Не устал же еще народ тупые вопросы задавать.
DVDrom4ik
Чайникъ099 писал(а):

если поршень в ВМТ (а выше ВМТ он прыгать не может) - не достаёт до прожатого клапана, то какая разница, уберёт его пружина или нет?
Very Happy

конечно оно так ... просто у людей сомнения вызывают некоторые инцинденты с превыми 1.6 ... там что то еще не так было в конструкции по сравнению с сегоднешними 1.6 .. и действительно загибало ....
Mar22
Very Happy[/quote]конечно оно так ... просто у людей сомнения вызывают некоторые инцинденты с превыми 1.6 ... там что то еще не так было в конструкции по сравнению с сегоднешними 1.6 .. и действительно загибало ....[/quote]

Вот, вот! были инцинденты!
Solonsky
michey_v писал(а):

Завтра в салон аз 12-кой даже может. Скажите на 1.6 движке 16кл клапан гнуться при обрыве ремня или тока на 1.5?



У меня лично порвался ремень ГРМ, обороты где то под 4500 были. Поставили новый, поехал дальше.
Не заморачивайся короче! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы