yus093i
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Слышал что ДМРВ больше 2-х лет не живут, а у меня уже четвертый год пошел.
Делал замеры тестером 3 и 5 провод:
включенное зажигание темп-90 1,02В
на хх темп-90 1,39-1,4В
Есть ли еще другие методы диагностики и какие должны быть параметры?
андрей 04
На форуме 18 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
у меня напряг на жёлтом проводе 1. 33 вместо 0.99 была мысль что датчик неисправен но замена заведомо исправным ничего не изменила поэтому самой надёжной диагностикой считаю взять у друзей дмрв напрокат, на пару и более часов
всего то открутить 2 болта и хомут:)
андрей 04
На форуме 18 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
yus093i
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
андрей 04 писал(а):вру, не 1.33 а 1.09
Это на хх или при вкл зажигании?
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Подключаем ноутбук, расход воздуха на ХХ - около 8 кг.
андрей 04
На форуме 18 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
при включенном зажигании. если не откорректирована длительность импульса впрыска форсунок ( со/сн ) расход воздуха будет не 8 кг. а ты будешь грешить на дмрв.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы