Страница 1 из 1
Taras19
Всем привет. Вот понадобилось заменить масло в КПП на моей пятнашке. Пришёл в магазин говорю, надо масло в коробку, продавец показывает на моторное. Я говорю что у меня в книге написано масло GL-4 80W-85, он спрашивает а какая у тебя коробка от десятки или девятки. Для десятки надо 80W-85, а на девятошную - моторное и желательно зимой полусинь хотя бы. Отсюда вопрос: есть ли разница в коробках и маслах, и если есть то как различить какая у меня стоит КПП? И ещё вопрос: сильно ли проблематично заменить кран отопителя (панель евро). Спасибо.
Vavan_473
А машина какая?Какого года?
Чесна говоря не слышал шоб ставили КПП 10-ки на 9-ку...

На КПП 9-ки задняя скорость к себе и вперед...
На КПП 10-ки к себе,утопить вниз и вперед...(Ну и то может это только разный механизм переключения)...
Vavan_473
Ой просмотрел 15-ка... Smile У меня 2114, я залил себе то,что в книжке по эксплуатации было для КПП Тексако какое-то...Но хочу поменять щас на Кастрол для КПП...главно чтоб масло отвечало заводским спецификациям для данной машины...а что лить типа не так важно...мне так сказали...
Taras19
Машина 2000г.в., если это что-то даст.
S@M
Не слушай умников в магазинах. Никаких моторных масел ни в девяточную, ни в десяточную (это он книжек 70-х годов прошлого века начитался, когда не было трансмиссионного масла).
Только трансмиссионку GL-4 (синтетика/полусинтетика - это уже от твоего бюджета).
RS_2108
Спор на тему моторное или тансмиссионку закончился ссылкой на статью в ЗР.
Итог таков: одно масло убивает синхронизаторы, второе не помню что.

2 АВТОР: залей себе хорошую трансмиссиону, типа Castrol и не парься.
Восьмеркин
никаких моторных в КПП не лить! я лью ТНК трансмис-ку (специально для переднеприводных ВАЗов - так написано на упаковке), пробег-в подписи, КПП ни разу не вскрывалась, никаких нареканий кроме 2-х минутного гула на холодную в морозы, но это децкая болезнь-забить Smile а 10-я кпп - в ней отверстий под стартер всего 2, так что с девяночной трудно спутать. Другое дело- есть восьмерочные старого образца(без щупа и с вытеканием всего стакана масла при выдергивании шруса) и нового образца - со щупом и вытекании масла пока по уровень всё не вытечет Smile
Drakstar
Лить только трансмиссионное!!! GL-4 - для переднеприводных, GL-5 - для заднеприводных.
Я себе залил Валволин 75W90 оно полусинтетическое, пока доволен.
А синтетику заливать можно, НО с условием если салькики коробки не потекут! :cool:
OSAvod
Drakstar писал(а):

Лить только трансмиссионное!!! GL-4 - для переднеприводных, GL-5 - для заднеприводных.
Я себе залил Валволин 75W90 оно полусинтетическое, пока доволен.
А синтетику заливать можно, НО с условием если салькики коробки не потекут! :cool:


Это залили? (GL-4) http://www.primula.ru/products/lubricants/transmission-oils/gear-oils/semi-syntetic/

Я такое же залил. Но завыли 3 и 4 передачи. Масло не виню. Брал у них же. Как думаете из-за чего? До этого коробка не выла.
Pavel_2114
Доброго. Волнует следующий вопрос: у меня передачки фигово включаются, а именно задняя первая вторай и ,чуть получше чем названные, третья. Задняя через раз включается с хрустом(как будто шестерни нахрен вырвет), первая вторая и третья с усилием. Когда на ходу включаешься с первой на вторую или обратно ручка как будто упирается в перегородку, при этом из КПП издается скрежет. Как только с усилием протолкнул ручку скрежет пропадает. Отпускание и нажимание заново сцепления не помогает. Задолбало уже. Интересует это у всех так или только мне "повезло"? И что с этим делать? Кулису подтянуть, поможет?
Восьмеркин
Pavel_2114 писал(а):

Доброго. Волнует следующий вопрос: у меня передачки фигово включаются, а именно задняя первая вторай и ,чуть получше чем названные, третья. Задняя через раз включается с хрустом(как будто шестерни нахрен вырвет), первая вторая и третья с усилием. Когда на ходу включаешься с первой на вторую или обратно ручка как будто упирается в перегородку, при этом из КПП издается скрежет. Как только с усилием протолкнул ручку скрежет пропадает. Отпускание и нажимание заново сцепления не помогает. Задолбало уже. Интересует это у всех так или только мне "повезло"? И что с этим делать? Кулису подтянуть, поможет?


насколько помню в инструкции к авто написано так: "..заднюю передачу разрешается включать при полностью остановленной машине и не ранее 3 с после выжима сцепления".
если передачи легче и без хруста включаются на холодной коробке, то может быть бракованное сцепление(корзину ведет бывает,особенно у заводского). если холодная и горячая одинаково-то либо с коробкой проблемы(масла уровень в норме?) или действительно что-то в приводе переключения...
LSEAN
Я такое же залил. Но завыли 3 и 4 передачи. Масло не виню. Брал у них же. Как думаете из-за чего? До этого коробка не выла.[/quote]

Если уровень нормальный, то это(завыло) временное явление, скорее всего у тебя раньше было более вязкое(минерально) масло, через некоторое время КПП "притрется" и все будет нормально, у самого так было.
OSAvod
LSEAN писал(а):

Я такое же залил. Но завыли 3 и 4 передачи. Масло не виню. Брал у них же. Как думаете из-за чего? До этого коробка не выла.



Если уровень нормальный, то это(завыло) временное явление, скорее всего у тебя раньше было более вязкое(минерально) масло, через некоторое время КПП "притрется" и все будет нормально, у самого так было.[/quote]

..........................................................

Уровень нормальный. А раньше было ТНК 80W85. Буду ждать.

Последний раз редактировалось: OSAvod (11 Декабря 2005 23:34), всего редактировалось 1 раз
Pavel_2114
Заднюю включаю как положено. А на холодную действительно получше, иногда вообще идеально. Так полагаю, что у остальных такой проблеммы нет? Значит еду в сервис, пусть гарантийшики разбираются.
RS_2108
Pavel_2114 писал(а):

Заднюю включаю как положено. А на холодную действительно получше, иногда вообще идеально. Так полагаю, что у остальных такой проблеммы нет? Значит
еду в сервис, пусть гарантийшики разбираются.


Походу, сцепа у тебя бракованная.
Машина то гарантийная - едь в сервис.
RS_2108
Pavel_2114 писал(а):

Заднюю включаю как положено. А на холодную действительно получше, иногда вообще идеально. Так полагаю, что у остальных такой проблеммы нет? Значит
еду в сервис, пусть гарантийшики разбираются.


Походу, сцепа у тебя бракованная.
Машина то гарантийная - едь в сервис.
А то коробку так убьешь.
Drakstar
OSAvod писал(а):

Drakstar писал(а):

Лить только трансмиссионное!!! GL-4 - для переднеприводных, GL-5 - для заднеприводных.
Я себе залил Валволин 75W90 оно полусинтетическое, пока доволен.
А синтетику заливать можно, НО с условием если салькики коробки не потекут! :cool:


Это залили? (GL-4) http://www.primula.ru/products/lubricants/transmission-oils/gear-oils/semi-syntetic/

Я такое же залил. Но завыли 3 и 4 передачи. Масло не виню. Брал у них же. Как думаете из-за чего? До этого коробка не выла.



Это - Valvoline DuraBlend 75W90 GL-4 (п/с). Вроде правильно название написал! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы