Страница 1 из 1
Змий Зеленый
когда поворачиваю ключ зажигания (авто 21140) остается гореть и пищит лампочка охлаждающей жидкости, через 2-3 минуты работы двигателя если заглушить и опять включть зажигание - трабл пропадает, это страшно? что делать? долить тосол? но течи нигде невидно( и под авто лужиц тож нету)
Старик-Хаттабыч
Может глючит датчик.У меня на постой он то горит,то не горит.Хоть тосол всегда между макс и мин.
sbelanov
уровень тосола на грани срабатывания датчика
холодный (чуть-чуть меньше объём чем у горячего) или чуток под уклоном машина - вот и срабатывает
долей чуток, чтобы не нервировала и забудь
S@M
Налей чуть выше максимума и забудь о проблеме. Там не очень хорошо конструктивно расположены датчик и сам бачок (тонкости не охота объяснять).
altair44
можно поставить бачок без датчика и забыть о проблеме
surik93i
altair44 писал(а):

можно поставить бачок без датчика и забыть о проблеме


проще опсоединить разъем от бачка
altair44
негерметична пробка датчика этого, сифонит оттуда - будь здоров
MAX99
Долей ОЖ. Когда первый раз заводишь машину уровень тосола меньше порога срабатывания. При нагревании тосол расширяется, и преодолевает уровень срабатывания датчика. а бортовая сист. контроля проверяет уровни жидкостей только при подаче зажигания. поэтому так и выходит.
А отключать датчик не советую, я одно время ездил-ездил с горящей лампочкой (т.к. тосол подтекал), и в один прекрасный день у меня полетела помпа и все вытекло, а я об этом даже и не знал. Услышал случайно странный звук из под капота, посмотрел и увидел пустой бачек. А еслиб все было по правильному, то наверное узнал бы сразу. (хотя может помпа и по дороге сломалась).
Змий Зеленый
Всем спасибо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы