Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А "с толкача"????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А "с толкача"???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 15:21
Ответить с цитатой

Народ! Не сочтите за идиота, но вот такой вопрос мучает сознание - а можно ли "с толкача" завести авто с инжектором? Только не надо мне сообщать, что я полный профан и т.д.! Сам я думаю, что это невозможно. А как на самом деле? Shocked
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 18:36
Ответить с цитатой

Да без проблем! После включения зажигания контроллер ждет начала прокрутки коленвала, то есть импульсов с ДПКВ. Когда они начинают поступать начинает отрабатываться программа запуска двигателя. А за счет чего коленвал начал прокручиваться, за счет работы стартера или с толкача, контроллеру глубоко по барабану.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 23:53
Ответить с цитатой

Касательно Тазиков, alex-093i прав. Но если это современная (подчеркиваю современная) иномарка, например BMW E90 там вообще кнопка ?START?, ты там и зажигание то и не включишь? ну это так - лирическое отступление?
Просто мы как то раз толкали VOLVO, минут 20 толкали, потом поставили другой аккумулятор завелась с пол оборота, вытащили заглохла. VOLVO вообще странная машина? кстати там еще и автомат был?

Наверно вопрос всё-таки про зубилку (вряд ли владелец новой трёшки полезет на этот форум, да и ещё с таким вопросом)

Просто вопрос из-за чего пришлось толкать?
если временные проблемы со стартером (его цепью и т.д.) и или аккумулятор посадил, то не вопрос. А если у тебя аккумулятор мертвый на столько, что топливный насос не включается... то без вариантов.

P.S. ДПКВ ? датчик положения коленчатого вала

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 00:56
Ответить с цитатой

металл писал(а):
Народ! Не сочтите за идиота, но вот такой вопрос мучает сознание - а можно ли "с толкача" завести авто с инжектором? Только не надо мне сообщать, что я полный профан и т.д.! Сам я думаю, что это невозможно. А как на самом деле? Shocked

Вот "прикуривать" на ижне надо оччень аккуратно.
А с толкача - как советовали (не пробовал) - третья, сцепление, разогнать, откуская сцепление повернуть ключ стартера.

Только когда я с такой проблемой столкнулся, у меня акк даже втягивающее реле не осиливал Sad

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 10:34
Ответить с цитатой

металл писал(а):
Народ! Не сочтите за идиота, но вот такой вопрос мучает сознание - а можно ли "с толкача" завести авто с инжектором? Только не надо мне сообщать, что я полный профан и т.д.! Сам я думаю, что это невозможно. А как на самом деле? Shocked


Описание гласит, что не рекомендуется. В принципе не запрещается.
Свою с толкача заводил раз 5. Пока нормально.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивый



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 10:42
Ответить с цитатой

mak писал(а):
металл писал(а):
Народ! Не сочтите за идиота, но вот такой вопрос мучает сознание - а можно ли "с толкача" завести авто с инжектором? Только не надо мне сообщать, что я полный профан и т.д.! Сам я думаю, что это невозможно. А как на самом деле? Shocked


Описание гласит, что не рекомендуется. В принципе не запрещается.
Свою с толкача заводил раз 5. Пока нормально.


Заводил один раз, когда спалил стартер. Завелась, поехала, контроллер показал ошибку ДПКВ. Через несколько сотен км (как и положено) ошибка ушла в небытие. После этого случая пробег 5 тысяч, проблем нет.
Вернуться к началу
Ленивый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 10:56
Ответить с цитатой

schroff писал(а):
Касательно Тазиков, alex-093i прав. Но если это современная (подчеркиваю современная) иномарка, например BMW E90 там вообще кнопка ?START?, ты там и зажигание то и не включишь? ну это так - лирическое отступление?
Просто мы как то раз толкали VOLVO, минут 20 толкали, потом поставили другой аккумулятор завелась с пол оборота, вытащили заглохла. VOLVO вообще странная машина? кстати там еще и автомат был?



вот потому она и не заводилась, потому что был автомат!!!! машины с автоматом так заводить ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! там принцип таков что на повышенных оборотах муфта заполняется жидкостью и включает сцепление, а тут у тебя нету заполнения и кароче не сцепляется вот! - это простейшее объяснение без вникания в особенности
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 12:33
Ответить с цитатой

Не рекомендуется заводить с толкача ТАЗ с катализатором, т.к. он может наполнится несгоревшем топливом и потом когда двиг запустится...
Короче катализатор можно прикончить легко...
А так без проблем можно и с толкача...

_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 12:54
Ответить с цитатой

Ark писал(а):
Не рекомендуется заводить с толкача ТАЗ с катализатором, т.к. он может наполнится несгоревшем топливом и потом когда двиг запустится...
Короче катализатор можно прикончить легко...
А так без проблем можно и с толкача...

Это при условии, что авто не хочет заводиться по причине свечи, провода, и т.д. Если же только умер аккумулятор и авто пускается с пол-оборота, то заводим с толкача ни о чем не думая (какая фиг разница кто крутанет движок - стартер или колеса).
Единственное что надо помнить, что втыкаем 3-ю и сцепу отпускаем плавно (дабы ремень ГРМ не перескачил).

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 13:42
Ответить с цитатой

Ark писал(а):
Не рекомендуется заводить с толкача ТАЗ с катализатором, т.к. он может наполнится несгоревшем топливом и потом когда двиг запустится...
Короче катализатор можно прикончить легко...
А так без проблем можно и с толкача...

Это при условии, что авто не хочет заводиться по причине свечи, провода, и т.д. Если же только умер аккумулятор и авто пускается с пол-оборота, то заводим с толкача ни о чем не думая (какая фиг разница кто крутанет движок - стартер или колеса).
Единственное что надо помнить, что втыкаем 3-ю и сцепу отпускаем плавно (дабы ремень ГРМ не перескачил).

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 13:48
Ответить с цитатой

Ark писал(а):
Не рекомендуется заводить с толкача ТАЗ с катализатором, т.к. он может наполнится несгоревшем топливом и потом когда двиг запустится...
Короче катализатор можно прикончить легко...
А так без проблем можно и с толкача...

Это при условии, что авто не хочет заводиться по причине свечи, провода, и т.д. Если же только умер аккумулятор и авто пускается с пол-оборота, то заводим с толкача ни о чем не думая (какая фиг разница кто крутанет движок - стартер или колеса).
Единственное что надо помнить, что втыкаем 3-ю и сцепу отпускаем плавно (дабы ремень ГРМ не перескачил).

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 14:02
Ответить с цитатой

Ark писал(а):
Не рекомендуется заводить с толкача ТАЗ с катализатором, т.к. он может наполнится несгоревшем топливом и потом когда двиг запустится...
Короче катализатор можно прикончить легко...
А так без проблем можно и с толкача...

Это при условии, что авто не хочет заводиться по причине свечи, провода, и т.д. Если же только умер аккумулятор и авто пускается с пол-оборота, то заводим с толкача ни о чем не думая (какая фиг разница кто крутанет движок - стартер или колеса).
Единственное что надо помнить, что втыкаем 3-ю и сцепу отпускаем плавно (дабы ремень ГРМ не перескачил).

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 19:54
Ответить с цитатой

2 stealth3000
Ну не совсем деревянные, толкали в положении "P"
можем отличить крутится движка или нет, когда машину толкаем...

Цитата:
там принцип таков что на повышенных оборотах муфта заполняется жидкостью и включает сцепление


Честно говоря, не знаю ни одного VOLVO с автоматом и со сцеплением у них у всех гидротрансформаторы...
А положение "P" по крайней мере, на том VOLVO это жестко включенная I передача...

Скорей всего, программа запуска двигателя сильно отличается от холостых режимов, вот и не завелась? зажигание тоже проверяли ? БЫЛО (только не спрашивай как). Наверно, всё-таки топливная рампа не работала...

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 11 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 20:26
Ответить с цитатой

а нахрен включать третью ? .. я свою с третей не смог толконуть.. послал подальше стереотипы включил 1ю.. растолкал самую малось.. запрыгнул включил передачу и т.д. завелась так нежно что я даже и непонял что машина уже работает .. думаю чето она ни как не перастанет катится .. ба да этоже она завелась ))
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 21:25
Ответить с цитатой

coma писал(а):
а нахрен включать третью ?

Так вот и слетают ремни ГРМ, а то и рвуться, если сцепление посильнее бросить, а потом и клапана загибает (если не 21083)...
Стартер, если ничего не путаю, должен выдавать, 600 RPM. Вот и считайте...

свою зубилку, если приходиться толкать, я со второй завожу...
а если дернет кто, то с третьей...

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы