Страница 1 из 1
Металл
Народ! Не сочтите за идиота, но вот такой вопрос мучает сознание - а можно ли "с толкача" завести авто с инжектором? Только не надо мне сообщать, что я полный профан и т.д.! Сам я думаю, что это невозможно. А как на самом деле? Shocked
alex57rus
Да без проблем! После включения зажигания контроллер ждет начала прокрутки коленвала, то есть импульсов с ДПКВ. Когда они начинают поступать начинает отрабатываться программа запуска двигателя. А за счет чего коленвал начал прокручиваться, за счет работы стартера или с толкача, контроллеру глубоко по барабану.
schroff
Касательно Тазиков, alex-093i прав. Но если это современная (подчеркиваю современная) иномарка, например BMW E90 там вообще кнопка ?START?, ты там и зажигание то и не включишь? ну это так - лирическое отступление?
Просто мы как то раз толкали VOLVO, минут 20 толкали, потом поставили другой аккумулятор завелась с пол оборота, вытащили заглохла. VOLVO вообще странная машина? кстати там еще и автомат был?

Наверно вопрос всё-таки про зубилку (вряд ли владелец новой трёшки полезет на этот форум, да и ещё с таким вопросом)

Просто вопрос из-за чего пришлось толкать?
если временные проблемы со стартером (его цепью и т.д.) и или аккумулятор посадил, то не вопрос. А если у тебя аккумулятор мертвый на столько, что топливный насос не включается... то без вариантов.

P.S. ДПКВ ? датчик положения коленчатого вала
Wanderlust
металл писал(а):

Народ! Не сочтите за идиота, но вот такой вопрос мучает сознание - а можно ли "с толкача" завести авто с инжектором? Только не надо мне сообщать, что я полный профан и т.д.! Сам я думаю, что это невозможно. А как на самом деле? Shocked


Вот "прикуривать" на ижне надо оччень аккуратно.
А с толкача - как советовали (не пробовал) - третья, сцепление, разогнать, откуская сцепление повернуть ключ стартера.

Только когда я с такой проблемой столкнулся, у меня акк даже втягивающее реле не осиливал Sad
mak
металл писал(а):