Страница 1 из 1
Металл
Народ! Не сочтите за идиота, но вот такой вопрос мучает сознание - а можно ли "с толкача" завести авто с инжектором? Только не надо мне сообщать, что я полный профан и т.д.! Сам я думаю, что это невозможно. А как на самом деле? Shocked
alex57rus
Да без проблем! После включения зажигания контроллер ждет начала прокрутки коленвала, то есть импульсов с ДПКВ. Когда они начинают поступать начинает отрабатываться программа запуска двигателя. А за счет чего коленвал начал прокручиваться, за счет работы стартера или с толкача, контроллеру глубоко по барабану.
schroff
Касательно Тазиков, alex-093i прав. Но если это современная (подчеркиваю современная) иномарка, например BMW E90 там вообще кнопка ?START?, ты там и зажигание то и не включишь? ну это так - лирическое отступление?
Просто мы как то раз толкали VOLVO, минут 20 толкали, потом поставили другой аккумулятор завелась с пол оборота, вытащили заглохла. VOLVO вообще странная машина? кстати там еще и автомат был?

Наверно вопрос всё-таки про зубилку (вряд ли владелец новой трёшки полезет на этот форум, да и ещё с таким вопросом)

Просто вопрос из-за чего пришлось толкать?
если временные проблемы со стартером (его цепью и т.д.) и или аккумулятор посадил, то не вопрос. А если у тебя аккумулятор мертвый на столько, что топливный насос не включается... то без вариантов.

P.S. ДПКВ ? датчик положения коленчатого вала
Wanderlust
металл писал(а):

Народ! Не сочтите за идиота, но вот такой вопрос мучает сознание - а можно ли "с толкача" завести авто с инжектором? Только не надо мне сообщать, что я полный профан и т.д.! Сам я думаю, что это невозможно. А как на самом деле? Shocked


Вот "прикуривать" на ижне надо оччень аккуратно.
А с толкача - как советовали (не пробовал) - третья, сцепление, разогнать, откуская сцепление повернуть ключ стартера.

Только когда я с такой проблемой столкнулся, у меня акк даже втягивающее реле не осиливал Sad
mak
металл писал(а):

Народ! Не сочтите за идиота, но вот такой вопрос мучает сознание - а можно ли "с толкача" завести авто с инжектором? Только не надо мне сообщать, что я полный профан и т.д.! Сам я думаю, что это невозможно. А как на самом деле? Shocked



Описание гласит, что не рекомендуется. В принципе не запрещается.
Свою с толкача заводил раз 5. Пока нормально.
Ленивый
mak писал(а):

металл писал(а):

Народ! Не сочтите за идиота, но вот такой вопрос мучает сознание - а можно ли "с толкача" завести авто с инжектором? Только не надо мне сообщать, что я полный профан и т.д.! Сам я думаю, что это невозможно. А как на самом деле? Shocked



Описание гласит, что не рекомендуется. В принципе не запрещается.
Свою с толкача заводил раз 5. Пока нормально.



Заводил один раз, когда спалил стартер. Завелась, поехала, контроллер показал ошибку ДПКВ. Через несколько сотен км (как и положено) ошибка ушла в небытие. После этого случая пробег 5 тысяч, проблем нет.
stealth3000
schroff писал(а):

Касательно Тазиков, alex-093i прав. Но если это современная (подчеркиваю современная) иномарка, например BMW E90 там вообще кнопка ?START?, ты там и зажигание то и не включишь? ну это так - лирическое отступление?
Просто мы как то раз толкали VOLVO, минут 20 толкали, потом поставили другой аккумулятор завелась с пол оборота, вытащили заглохла. VOLVO вообще странная машина? кстати там еще и автомат был?



вот потому она и не заводилась, потому что был автомат!!!! машины с автоматом так заводить ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! там принцип таков что на повышенных оборотах муфта заполняется жидкостью и включает сцепление, а тут у тебя нету заполнения и кароче не сцепляется вот! - это простейшее объяснение без вникания в особенности
Ark
Не рекомендуется заводить с толкача ТАЗ с катализатором, т.к. он может наполнится несгоревшем топливом и потом когда двиг запустится...
Короче катализатор можно прикончить легко...
А так без проблем можно и с толкача...
S@M
Ark писал(а):

Не рекомендуется заводить с толкача ТАЗ с катализатором, т.к. он может наполнится несгоревшем топливом и потом когда двиг запустится...
Короче катализатор можно прикончить легко...
А так без проблем можно и с толкача...


Это при условии, что авто не хочет заводиться по причине свечи, провода, и т.д. Если же только умер аккумулятор и авто пускается с пол-оборота, то заводим с толкача ни о чем не думая (какая фиг разница кто крутанет движок - стартер или колеса).
Единственное что надо помнить, что втыкаем 3-ю и сцепу отпускаем плавно (дабы ремень ГРМ не перескачил).
S@M
Ark писал(а):

Не рекомендуется заводить с толкача ТАЗ с катализатором, т.к. он может наполнится несгоревшем топливом и потом когда двиг запустится...
Короче катализатор можно прикончить легко...
А так без проблем можно и с толкача...


Это при условии, что авто не хочет заводиться по причине свечи, провода, и т.д. Если же только умер аккумулятор и авто пускается с пол-оборота, то заводим с толкача ни о чем не думая (какая фиг разница кто крутанет движок - стартер или колеса).
Единственное что надо помнить, что втыкаем 3-ю и сцепу отпускаем плавно (дабы ремень ГРМ не перескачил).
S@M
Ark писал(а):

Не рекомендуется заводить с толкача ТАЗ с катализатором, т.к. он может наполнится несгоревшем топливом и потом когда двиг запустится...
Короче катализатор можно прикончить легко...
А так без проблем можно и с толкача...


Это при условии, что авто не хочет заводиться по причине свечи, провода, и т.д. Если же только умер аккумулятор и авто пускается с пол-оборота, то заводим с толкача ни о чем не думая (какая фиг разница кто крутанет движок - стартер или колеса).
Единственное что надо помнить, что втыкаем 3-ю и сцепу отпускаем плавно (дабы ремень ГРМ не перескачил).
S@M
Ark писал(а):

Не рекомендуется заводить с толкача ТАЗ с катализатором, т.к. он может наполнится несгоревшем топливом и потом когда двиг запустится...
Короче катализатор можно прикончить легко...
А так без проблем можно и с толкача...


Это при условии, что авто не хочет заводиться по причине свечи, провода, и т.д. Если же только умер аккумулятор и авто пускается с пол-оборота, то заводим с толкача ни о чем не думая (какая фиг разница кто крутанет движок - стартер или колеса).
Единственное что надо помнить, что втыкаем 3-ю и сцепу отпускаем плавно (дабы ремень ГРМ не перескачил).
schroff
2 stealth3000
Ну не совсем деревянные, толкали в положении "P"
можем отличить крутится движка или нет, когда машину толкаем...

Цитата:

там принцип таков что на повышенных оборотах муфта заполняется жидкостью и включает сцепление



Честно говоря, не знаю ни одного VOLVO с автоматом и со сцеплением у них у всех гидротрансформаторы...
А положение "P" по крайней мере, на том VOLVO это жестко включенная I передача...

Скорей всего, программа запуска двигателя сильно отличается от холостых режимов, вот и не завелась? зажигание тоже проверяли ? БЫЛО (только не спрашивай как). Наверно, всё-таки топливная рампа не работала...
coma
а нахрен включать третью ? .. я свою с третей не смог толконуть.. послал подальше стереотипы включил 1ю.. растолкал самую малось.. запрыгнул включил передачу и т.д. завелась так нежно что я даже и непонял что машина уже работает .. думаю чето она ни как не перастанет катится .. ба да этоже она завелась ))
schroff
coma писал(а):

а нахрен включать третью ?


Так вот и слетают ремни ГРМ, а то и рвуться, если сцепление посильнее бросить, а потом и клапана загибает (если не 21083)...
Стартер, если ничего не путаю, должен выдавать, 600 RPM. Вот и считайте...

свою зубилку, если приходиться толкать, я со второй завожу...
а если дернет кто, то с третьей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы