Страница 1 из 1
Vavan_473
В общем есть 2114 апреля 2004 года, на капоте и на рамке ветрового стекла есть сколы...машинка вроде не дряхлая...но в некоторых местах сколы уже ржавеют...Это нармально?Не рано ли?У всех так?
До этого была 2109 (металлик) 1999 года,сколов было дофига и ничем я их не замазывал,не закрашивал,но даже когда продавал машину (2004) ржавчины в местах сколов было мало...Я думаю раньше красили лучше...Тем более когда я снимал на 14-ой обшивку двери заметил что дверь изнутри прокрашена ГОРАЗДО хуже чем на моей бывшей 9-ке...
2114 - рапсодия мет. (темно-синий)
2109 - была коралловый мет. (типа граната)
SIBIRYAK
У меня тоже сколов дофига. Машине 4 месяца, а морда вся в мелких косяках. С полосы на бампере краска вообще кусками по 1.5-2 см отлетела. Правда ржавчины нету. Херово красят.
Levski
как вариант, можете перекрасить машину Smile
у самого сколов дохрена на капоте... Думаю, перекрасить капот... Или мож всю машину, в более кислотный цвет Smile
Chud
Сколом много,но до металла почти нет,грунт лежит хорошо.
OSAvod
Подкрашивать сколы все-таки надо, если хотите чтобы ржи небыло.
SiriuS439
У меня 93i. Январь 2004. Ржавеет на стыке крыши и стоек переднего стекла... Заепался уже, и вытирал и мазал... ВСЕРАВНО! HELP Ж)
Denis_
SiriuS439 писал(а):

У меня 93i. Январь 2004. Ржавеет на стыке крыши и стоек переднего стекла... Заепался уже, и вытирал и мазал... ВСЕРАВНО! HELP Ж)


Чем вытирал-то?, эта ржа легко полиролькой убирается, можно после ее снятия подкрасить место появления ржи краской(можно не кисточкой, а кусочком лески d0,3). На зиму можно раст стоп капнуть
Ленивый
У меня машинка ВАЗ 21093 2001 года. Сколов по кузову ну где то штук 20 всего. До металла - штук 5 и стали ржаветь. Че я сделал. Взял иголку от шприца и сковырнул ржавчину до металла, обезжирил. Заточил спичку и замазал грунтовкой, погрел лампой, затем "закапал" краской. Где были сколы просто обезжирил и "закапал". Я порадовался. Осталось заполировать. Так что советую.
RS_2108
Sash_bel писал(а):

У меня машинка ВАЗ 21093 2001 года. Сколов по кузову ну где то штук 20 всего. До металла - штук 5 и стали ржаветь. Че я сделал. Взял иголку от шприца и сковырнул ржавчину до металла, обезжирил. Заточил спичку и замазал грунтовкой, погрел лампой, затем "закапал" краской. Где были сколы просто обезжирил и "закапал". Я порадовался. Осталось заполировать. Так что советую.


есть у меня к тебе вопрос: я сколы заделывал в начале осени.
закрашивал кисточкой с краской(такая специальная).
Так вот идеально закрасить не получается. Либо какой-то наплыв краски, либо небольшая ямочка.
Все говорят "Отполирую и все будет ок!"
Что это значит? Обычной полиролью что-ли?
Jokerxxx
У меня 2114 2005 г.в.на бамперах уже полно косяков!!!Они маленькие,но настроение портят.Ладно хоть грунт лежит.Купил эмалевый маркер и закрасил.В принципе результат обрадовал(и цвет в аккурат подошел и стоил он в районе 100р.)!У кого ни смотрел на самарах,везде мелкие царапины под ручками открывания дверей!!!Красят отвратительно!!!
Vavan_473
Цитата:

У кого ни смотрел на самарах,везде мелкие царапины под ручками открывания дверей!!!Красят отвратительно!!!


Так нохти надо стричь! Smile
Jokerxxx
Что,по твоему вся Россия ногти не стрижет?У себя посмотри.Будут!Это точно!Я обратил внимание,что небольшое колличество царапин есть уже в автосалоне!КРАСИТЬ НАДО ЛУЧШЕ!!!
Andre2115
Да, красят сейчас гораздо хуже. Особенно пластик. Моей скоро пять лет, а с бамперов и порогов ничего кусками не слезает, даже по царапинам. Морда вся в сколах. Летом закрашивал кисточкой, все сколы до грунта, ничего не ржавеет. На новые машины смотреть больно: едет красавица: новая, тонировка, колеса, оптика! а бампера облезшие! мрак....эх, Россия-матушка.......
FoundData4
целиком зависит от езды и разумности хозяина.

Пример:

Покупали две 2114 примерно в одно и то же время в 2004-м - мой отец и один мой знакомый:

25 тыков.
У отца - ни царапинки, ни скола! Царапин возле ручек двери нет.
У знакомого - как будто гвоздиком все расковыряли. А возле ручек как монетой царапали.

Так что..."это не сидение стало меньше, это ваша задница стала больше"
u313
Красят конечно не ахти, так ведь знаем, чего покупаем. Количество сколов, как я понимаю, в основном зависит от того, насколоко часто и много машина бегает за городом. В городе сколов почти не бывает, а вот на трассе - только в путь! Лично я для этих целей приспособил моторчик с наконечником от бормашины. Зубные боры продаются, есть очень тонкие и разные по форме. Ими легко выбрать начавшуюся ржу не калеча все вокруг. А потом закрашиваю спичкой или зубочисткой. Ну да, абсолютно ровно не получается, но не ржавеет и в глаза не бросается. А что, перекрашивать деталь целиком после каждого скола? Будьте проще!
Alecks
Машине еще нет 2-х месяцев, но начал ржаветь лючок бензобака (верхняя кромка). Что делать?
Vavan_473
Полюбак залей Тектилом сверху аккуратненько...
А летом зачистишь(если требуется)-подкрасишь - такие щас есть пузыречки типа лака для ногтей с краской под цвет...можно сделать аккуратно...
Жек
SiriuS439 писал(а):

У меня 93i. Январь 2004. Ржавеет на стыке крыши и стоек переднего стекла... Заепался уже, и вытирал и мазал... ВСЕРАВНО! HELP Ж)


во-во, такая же хрень, там вода скапливается видимо
Andre2115
Alecks писал(а):

Машине еще нет 2-х месяцев, но начал ржаветь лючок бензобака (верхняя кромка). Что делать?


посмотри, может лючок задевает верхней кромкой за отбортовку на крыле. тогда и там должно ржаветь. тады опускай лючок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы