с 95 на 92 (21093i) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 10:38
Grishka писал(а):

Мне что-нибудь в ВАО, у нас есть на выбор: BP, ТНК, ТАТ нефть, МТК есть, но подальше...




Тат нефть рулит.

#27:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 10:44
Я заправляюсь постоянно на Бритиш Петролеум проблем с фильтрами в баке незнаю.... тьфу, тьфу, тьфу.
#28:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 12:13
mcera писал(а):

в123ев писал(а):

Very Happy Я проходил за 50$!
Помоему так проще...


нихрена увас цены... Surprised у мну 15$ максмум....


Это еще дешево. Обычно сотку хотят...

#29:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 14:03
Не знаю я лью 95 и все отлично нет проблем!
У меня на 95 расход заметно меньше, приемистость больше, свечи в порядке!
Главно чтоб не бодяжный был!

#30: с 95 на 92 (21093i) Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 17:46
Автору:
Как ты думаешь, люди которые проектировали автомобиль - полные идиоты? не зря этот двигатель спроектирован под 95 бензин. Вот только найти нормальный бензин - это проблематично. сам в москве заправляюсь только на ТНК и Юкосе, ни разу проблем еще не было. Категорически против Лукойла, МТК, ВР, приходилось как то по необходимости - г@$но попадалось. На 95м лучше динамика и меньше расход, что вполне компенсирует его более высокую стоимость. Насчет того что через 3 суток 95й становится 92м - бред полный. И вообще, как показывает практика - соблюдение условий эксплуатации продлевает жизнь механизма.

#31: Re: с 95 на 92 (21093i) Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 17:56
mikh2 писал(а):

Автору:
Как ты думаешь, люди которые проектировали автомобиль - полные идиоты? не зря этот двигатель спроектирован под 95 бензин. Вот только найти нормальный бензин - это проблематично. сам в москве заправляюсь только на ТНК и Юкосе, ни разу проблем еще не было. Категорически против Лукойла, МТК, ВР, приходилось как то по необходимости - г@$но попадалось. На 95м лучше динамика и меньше расход, что вполне компенсирует его более высокую стоимость. Насчет того что через 3 суток 95й становится 92м - бред полный. И вообще, как показывает практика - соблюдение условий эксплуатации продлевает жизнь механизма.



Каждый по отдельности нет - нормальные люди. А вот все вместе - полные идиоты, если смотреть на поделки, которые они машинами называют. И не надо ля-ля про меньший расход на 95-м. Ездил с МК и на том и на том - разница в расходе в пределах погрешности (1-2Confused, чего не скажешь о цене (6Confused. Я уже не говорю о красных свечаx. А двигатель этот был спроектирован на 92-й бензин еще под карб и с тех пор поменялась только обвеска.

#32:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 18:12
BOT писал(а):

Не знаю я лью 95 и все отлично нет проблем!
У меня на 95 расход заметно меньше, приемистость больше, свечи в порядке!
Главно чтоб не бодяжный был!



А это случается очень-очень редко в нашем городе.

Дешевле делать 95-й из 92 методом добавления всякой хуйни

#33:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 18:42
Смутили вы меня совсем, граждане, теперь вот даже не знаю, а стоит ли оно того... Ведь и в инструкции по эксплуатации автомобиля написано неэтилированный бензин - значит 95?
#34:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 20:53
Прошлой зимой заправился 92-м, на котором машина с огромным трудом заводилась при температуре менее -10. При более высокой температуре никаких проблем не наблюдалось. Мучился, пока не выработал бак, и не залил 95. С тех пор для себя решил: летом лью 92, зимой - 95.
Кроме того, на незнакомых заправках заправляюсь только 95. Лучше уж залить 95-й, сделанный из 92-ого, чем 92-й, сделанный из 80-ого.

P.S. Производство тетраэтилсвинца в России прекращено, поэтому этилированный бензин встретить в продаже практически невозможно.

#35:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 22:52
"Каждый по отдельности нет - нормальные люди. А вот все вместе - полные идиоты, если смотреть на поделки, которые они машинами называют..."
Это точно!
Лейте, лейте 95. Деньги то лишние...

#36:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 10:49
Лил 95 потом надоело сейчас 92 разницы не заметно. Ну расход побольше стал. Да и пошла эта заводская инструкция на ....
В иностранщину 92 льют, а я в рестайлинговую девятку 95 смешно. Laughing

#37:  Автор: Vlad_KirovОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:05
Цитата:

в123ев писал(а):
Я проходил за 50$!
Помоему так проще...

нихрена увас цены... у мну 15$ максмум....



А у нас 10$ Smile

#38:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:07
Да ладно в 9-ку, некоторые типы в убитую классику льют 95 и говорят что летает типа быстрей Smile
#39:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:39
Vlad_Kirov писал(а):

Цитата:

в123ев писал(а):
Я проходил за 50$!
Помоему так проще...

нихрена увас цены... у мну 15$ максмум....



А у нас 10$ Smile


У вас прям коммунизм. А говорят коммунизм утопия...

#40:  Автор: collegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 14:03
Лью 92, почти год проездил на 95..... катализатор оказался почти весь в глушителе.... кусками его ттуда вытряхивал, а остатки вытряхнули на сервисном центре Инкома.....
Новый катализатор стоит около 2500 - 2800 ... ну его нафиг....., лучше поставлю себе проставку и буду ездить так.
Стараюсь заправляться 92 на Юкосе, товарищ там работает, говорит один из лучших в Москве. Да и сам это замечаю. Периодически на AGIPе что на Ленинградке (там правда дороже - но качество гудд), а вот на МТК (тожж в том районе) по необходимости только, когда лампа горит - стрелка лежит. Т.к. качество конечно средее.

Тяжеловато у нас найти нормальный бензин. Laughing

#41:  Автор: HaoslifeОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 16:17
Народ привет, немножко не в тему, на инжекторной девятке безобак лучше не сушить, т.к. бензонасос в баке охлаждается бензином)
#42:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 17:26
Мне кажется разница в цене бензина 6% это не существенно, сегодня сдесь заправился, завтра там пришлось заправиться...а потом 2 часа в пробке простоял... Разница в цене бензина даже в пределах Москвы может отличатся процентов на 8... А 95 все таки с более высокой детонационной стойкостью, стоит ли игра свеч решать каждый должен сам... Мне кажется нет... Да и 92 тоже бодяжат будь здоров! Главное на убогих заправках с низкими ценами поменьше заправлятся и все будет ок!
#43:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 18:23
У нефтезавода есть 2 способа сделать 95.
1. Напрямую
2. Из 92 добовлением присадок.

Второй дешевле. Как вы думаете какой используют?
Все дело в качестве присадок. Сам один раз автоматизировал систему смешения топлива с присадками для одной уважаемой конторы. Правда там они использовали сразу две разных присадки.

А раз приборчик испытывал на одном нефтеперерабатывающем, так они сказали, что чистого 95 у них нет.... не делают, тока 92, с небольшим запасом 92,2 - 92,3.
Кстати срок годности бензина три месяца (чистого, без присадок).


Да, из 80 можно сделать 92. Но где его взять? Вы думаете заводы выпускают никому не нужный 80?
Большенство, если ни почти все делают 92, так диктует кошелек.

ЗЫ. Пиво кстати , как вы знаете, бывает высокоплотное и низкоплотное и есть 2 способа сделать низкоплотное. Угадали какие?
Почти все современные пивзоводы делают высокоплотное, а если нужен сорт с низкой плотностью, просто разводят водой. Конечно специально подготовленной и по спец технологии. Но так дешевле....

Пил несколько раз лагерное пиво не фильтрованное........... совсе не то что в бутылках, того же завода...

#44:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 00:45
Всьмиклапанные моторы должны ездить на 92 - однозначно. Посмотрите на степень - при степени 9,5 нет смысла лить 95. Проверено на стенде - стандартные восемь клапанов выдают на 4-6 лошадей больше на 92 бензине, а значит и потребление его будет меньше. Это все равно что лить 98 в 16V - и не едет и жрет его как лошадь. Хуже от 95 девятке конечно не станет, но смысла нет - только потеря мощности и увеличение потребления. И это факт - еще раз говорю - проверяли на стенде.
#45:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 00:47
WWWSSSIII писал(а):

Всегда считал что чем дешевле тем хуже . Меньше пробег ,хуже тяга больше засёр форсунок и свечей . Зимой заводка по идее хуже . Хотя по зажиганию и детонации мозги должны всё подстроить. Я три года на инже девятке лью 95 и думаю ,что прав . А может я зело туп, и зря переплачиваю тугрики.НУУ блин теперь ночь спать не буду.



Насчте тупости ты погорячисля, ам насчет остального - глупасть что на 95 заводицца лучше, ни хера, кроме мощности и расхода, на 92 бензине при восьми клапанах вы получите еще и более простой и быстрый завод зимой.

#46:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 01:58
Народ сколько это уже обсуждалось на этом форуме.Исключительно 95-ый на инжектор и не парьте мозги.
#47:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 01:59
SPGEAR писал(а):

Народ сколько это уже обсуждалось на этом форуме.Исключительно 95-ый на инжектор и не парьте мозги.


А нафига??? Surprised

#48:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 02:12
Почитай предыдущие темы про 92-ой и 95-ый и усё поймешь,я объяснял,не хочу по сто раз это делать.
#49:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 10:31
SPGEAR писал(а):

Народ сколько это уже обсуждалось на этом форуме.Исключительно 95-ый на инжектор и не парьте мозги.



А смысл есть в этом, в "жигуль" 95 Very Happy ну ну, а ещё можно ракетное топливо залить. Да интересно а почему 95 может 98 лучше заливать. Very Happy

#50: Re: с 95 на 92 (21093i) Автор: r_deamon СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 18:21
mikh2 писал(а):

Автору:
Как ты думаешь, люди которые проектировали автомобиль - полные идиоты? не зря этот двигатель спроектирован под 95 бензин. Вот только найти нормальный бензин - это проблематично. сам в москве заправляюсь только на ТНК и Юкосе, ни разу проблем еще не было. Категорически против Лукойла, МТК, ВР, приходилось как то по необходимости - г@$но попадалось. На 95м лучше динамика и меньше расход, что вполне компенсирует его более высокую стоимость. Насчет того что через 3 суток 95й становится 92м - бред полный. И вообще, как показывает практика - соблюдение условий эксплуатации продлевает жизнь механизма.


С таким же успехом могу сказать следующее. Лил первые 3 месяца тока 95 и тока на Юкосе. В итоге засрались форсунки, а свечи стали ярко рыжего цвета, про что в мурзилке сказано из-за превышения в бензине металлосодержащих присадок. Сейчас лью тока 92. проблем ваще никаких. Свечи в полной норме. Так что о чистоте бензина. На динамике никак не сказалось. Расход 7,1 л/100 км. Езжу трасса - пробки в москве - трасса. 5 дней в неделю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU