Grishka писал(а):Мне что-нибудь в ВАО, у нас есть на выбор: BP, ТНК, ТАТ нефть, МТК есть, но подальше...
Тат нефть рулит.mikh2 писал(а):Автору:
Как ты думаешь, люди которые проектировали автомобиль - полные идиоты? не зря этот двигатель спроектирован под 95 бензин. Вот только найти нормальный бензин - это проблематично. сам в москве заправляюсь только на ТНК и Юкосе, ни разу проблем еще не было. Категорически против Лукойла, МТК, ВР, приходилось как то по необходимости - г@$но попадалось. На 95м лучше динамика и меньше расход, что вполне компенсирует его более высокую стоимость. Насчет того что через 3 суток 95й становится 92м - бред полный. И вообще, как показывает практика - соблюдение условий эксплуатации продлевает жизнь механизма.
Каждый по отдельности нет - нормальные люди. А вот все вместе - полные идиоты, если смотреть на поделки, которые они машинами называют. И не надо ля-ля про меньший расход на 95-м. Ездил с МК и на том и на том - разница в расходе в пределах погрешности (1-2, чего не скажешь о цене (6. Я уже не говорю о красных свечаx. А двигатель этот был спроектирован на 92-й бензин еще под карб и с тех пор поменялась только обвеска.BOT писал(а):Не знаю я лью 95 и все отлично нет проблем!
У меня на 95 расход заметно меньше, приемистость больше, свечи в порядке!
Главно чтоб не бодяжный был!
А это случается очень-очень редко в нашем городе.
Дешевле делать 95-й из 92 методом добавления всякой хуйниЦитата:в123ев писал(а):
Я проходил за 50$!
Помоему так проще...
нихрена увас цены... у мну 15$ максмум....
А у нас 10$ WWWSSSIII писал(а):Всегда считал что чем дешевле тем хуже . Меньше пробег ,хуже тяга больше засёр форсунок и свечей . Зимой заводка по идее хуже . Хотя по зажиганию и детонации мозги должны всё подстроить. Я три года на инже девятке лью 95 и думаю ,что прав . А может я зело туп, и зря переплачиваю тугрики.НУУ блин теперь ночь спать не буду.
Насчте тупости ты погорячисля, ам насчет остального - глупасть что на 95 заводицца лучше, ни хера, кроме мощности и расхода, на 92 бензине при восьми клапанах вы получите еще и более простой и быстрый завод зимой.SPGEAR писал(а):Народ сколько это уже обсуждалось на этом форуме.Исключительно 95-ый на инжектор и не парьте мозги.
А нафига??? SPGEAR писал(а):Народ сколько это уже обсуждалось на этом форуме.Исключительно 95-ый на инжектор и не парьте мозги.
А смысл есть в этом, в "жигуль" 95 ну ну, а ещё можно ракетное топливо залить. Да интересно а почему 95 может 98 лучше заливать. mikh2 писал(а):Автору:
Как ты думаешь, люди которые проектировали автомобиль - полные идиоты? не зря этот двигатель спроектирован под 95 бензин. Вот только найти нормальный бензин - это проблематично. сам в москве заправляюсь только на ТНК и Юкосе, ни разу проблем еще не было. Категорически против Лукойла, МТК, ВР, приходилось как то по необходимости - г@$но попадалось. На 95м лучше динамика и меньше расход, что вполне компенсирует его более высокую стоимость. Насчет того что через 3 суток 95й становится 92м - бред полный. И вообще, как показывает практика - соблюдение условий эксплуатации продлевает жизнь механизма.
С таким же успехом могу сказать следующее. Лил первые 3 месяца тока 95 и тока на Юкосе. В итоге засрались форсунки, а свечи стали ярко рыжего цвета, про что в мурзилке сказано из-за превышения в бензине металлосодержащих присадок. Сейчас лью тока 92. проблем ваще никаких. Свечи в полной норме. Так что о чистоте бензина. На динамике никак не сказалось. Расход 7,1 л/100 км. Езжу трасса - пробки в москве - трасса. 5 дней в неделю.