MME писал(а):Всьмиклапанные моторы должны ездить на 92 - однозначно. Посмотрите на степень - при степени 9,5 нет смысла лить 95. Проверено на стенде - стандартные восемь клапанов выдают на 4-6 лошадей больше на 92 бензине, а значит и потребление его будет меньше...
С чего это на 95 бензине мощность будет ниже, а расход выше, чем на 92? Либо объясните физический смысл, либо заберите свои слова обратно и не ссылайтесь на мифические "стенды".
Иначе скоро дойдем до советов заправляться 80-м с аргументацией: дешево, мощность выше, расход меньше.MME писал(а):Глупо делать такие выпады, если никада не знимался подобными вопросами. Физику процесса объяснить можно - у 92 бензина выше температура горения, что несомненно вызывет детонацию, но токлько не на 8V из-за низкой степени сжатия. Низная степень вкупе с низкой температурой горения дадут только понижение мощности, а как итог - и повышение расхода. Можно с этим не соглашаться - дело ваше, но со стендами все же спорить не стоит - идиотство. К тому же называть их мифическими. Если вы про них ничего никогда не слышали - то лучше помолчать.
Ну тогда - ссылки в студию!
Откуда взята информация, что:
1) у 92 бензина выше температура горения, чем у 95;
2) причиной детонации является высокая температура горения топлива;
3) кем и на каком стенде получена более высокая мощность двигателя на 92 бензине по сравнению с 95?
Кстати, BOT, помницца в форуме десятого семейства ты меня попутал с кем-то из форумчан, существовавшим когда-то, (и судя по всему чем то вас развеселившего - вспомни тему - "ВАЗ2112 и Honda Akkord" . Так вы потом из этого такую тему подняли - типа "дурака включил" и что-то еще в этом духе - не подумай что я имею что-то против тебя лично, просто интересно - ты еще не разубедился?MME писал(а):Если вы не знаете что чем меньше октановое число тем выше температура горения - то не х*р с вами разговаривать. Какой смысл просить объяснить физику процесса, если вы в физике как таковой ничего не смыслите. Чего залупаться, коли ни хера не понимаете. Верить или не верить - каждый сам решает, но спорить можно, если только что-то понимаешь...
Да, Oll, еще раз про температуру горения низкооктанового бензина - наличине высшего технического образования (желательно химико-технологического, хотя , думаю, не принципиально) все объяснит. За неимением такового - не вижу смысла что - то объяснять. Ты же не предложишь мне перечитывать тебе курс лекций на данную тему?
Вместо ответов на вопросы - ругань и обвинения в некомпетенции. Истерика, одним словом. Это кто же такой? Клон 6600, что ли?
Вопрос "какой лить бензин?" возникает в форуме с периодичностью раз в месяц. Вы - первый, кто утверждает, что на 92 бензине выше мощность двигателя и меньше расход топлива (чем на 95). В литературе (пресловутый ЗаРулем) либо утверждается обратное (с точки зрения теории, напр. http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37118 - нашел сходу для карбюраторного двигателя); либо приводятся результаты измерений, свидетельствующие, что расход топлива практически не зависит от октанового числа (было в этом году, ссылку сходу не нашел, если надо, найду).
В такой ситуации слова "на самом деле все наоборот, я сам измерил на стенде, но идиотам объяснять не буду, т.к. все равно не поймут" не являются серьезным аргументом.
Я далеко не эксперт в этом вопросе, тем более интересно было бы выслушать не истеричную ругань, а аргументированный ответ.
Ну так все-таки, где ссылка на источник, в котором обоснованно утверждается, что на 92 бензине мощность двигателя выше, а расход топлива ниже, чем на 95?WWWSSSIII писал(а):Всегда считал что чем дешевле тем хуже . Меньше пробег ,хуже тяга больше засёр форсунок и свечей . Зимой заводка по идее хуже . Хотя по зажиганию и детонации мозги должны всё подстроить. Я три года на инже девятке лью 95 и думаю ,что прав . А может я зело туп, и зря переплачиваю тугрики.НУУ блин теперь ночь спать не буду.
Мне говорили в сервисе, что 95-й сжигает нутро наших машин, особенно клапана. Типа, заливать надо только 92-й.
Сам на своей с 95-го перешел на 92-й (машине полгода). Разницы не почувствовал!!! А трачу меньше!! (заправляюсь: Кириши и Лукойл) г.Санкт-Петербург.Kamikadze писал(а):
...Типа, заливать надо только 92-й.
Сам на своей с 95-го перешел на 92-й (машине полгода). Разницы не почувствовал!!! А трачу меньше!! (заправляюсь: Кириши и Лукойл) г.Санкт-Петербург...
Вот самый главный и решающий аргумент! MME писал(а):Если вы не знаете что чем меньше октановое число тем выше температура горения - то не х*р с вами разговаривать. Какой смысл просить объяснить физику процесса, если вы в физике как таковой ничего не смыслите. Чего залупаться, коли ни хера не понимаете. Верить или не верить - каждый сам решает, но спорить можно, если только что-то понимаешь.
Ты хоть бы в инете проверил, прежде чем говорить
например в яндексе:
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%E3%EE%F0%E5%ED%E8%FF+%EE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5+%F7%E8%F1%EB%EE
у всех наоборот почему-то.
Гост на бензины:
http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm
паспорт на бензин:
92:
http://www.riccom.ru/passport.htm?pg_id=992
95:
http://www.riccom.ru/passport.htm?pg_id=991
98:
http://www.riccom.ru/passport.htm?pg_id=990
обратите внимание на строчку "Содержит присадку монометиланилин"
кстати, вот оптовые цены на бензин:
http://www.riccom.ru/sale_market_r_np_11_page_2.htm
плотность 92-го 760 кг/мкуб, это около 0,000760 т/л. можете посчитать стоимость литра и соответственно накрутку бензоколонок )
цена на присадку:
........ предлогает Вашему вниманию продукцию октаноповышающую, антидетоционную присадку (добавку) к нефтепродуктам, хим. формула:
С10Н10Fe оранжево-желтый порошок 98% ферроцен минимум.
Производства Китай.Упаковка мешки по 25 кг.(мин. партия)
Применение 150 грамм на тонну повышает октан на 4-6 пунктов. Цена 10 $. за 1 кг. Скидки от объема. Осуществляем доставку в регионы
Разница в цене завода между 92 и 95 около 1,5-2 тыс.руб за тонну.
А так за 300руб вы из 6,5 тон 92 получаете стока же 95. Выигрыш около 300 баксов. Жд цистерна 60т, те. выигрыш около 3000 баксов.
А вот присадка используемая заводом:
Монометиланилин неограничено растворим в бензинах, при этом не влияет
на физико-химические свойства бензина.
цена 58 000 руб/тн в т.ч НДС
затраты на перевод АИ 76 -> АИ 92 = 1100 руб на тонну.
По запросу высылаем сертификат, ТУ, рецептуру применения
для перевода прямогонного бензина в А-76, А-76 в А-92.
Думайте сами .....