Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уровень на карбе. Помогите!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Уровень на карбе. Помогите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras19



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Хакасия Саяногорск
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2005 20:36
Ответить с цитатой

Продолжаю борьбу с провалами на своём карбе, пока ладу не дал. Тут по ссылке зашел http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm там указан уровень топлива в 22,5мм, у меня он 24-25 и меньше не выставить так как поплавки уже упёрлись в крышку. Как добиться нормального уровня или всё-таки не в нём дело. Из трубок ускорителя вроде как нормальные струйки идут. Но провал достал уже. Может производительность ускорителя маленькая. Кто нибудь мерял производительность его и как она регулируется? Помогите.
_________________
ВАЗ-2115 2000 год, желтый металлик, карб, 61000 км.
Вернуться к началу
Taras19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 00:38
Ответить с цитатой

иногда стачивается кулачек ускор насоса, или закисает - теряет подвижность этот кулачек
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 00:54
Ответить с цитатой

Taras19 писал(а):
Продолжаю борьбу с провалами на своём карбе, пока ладу не дал. Тут по ссылке зашел http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm там указан уровень топлива в 22,5мм, у меня он 24-25 и меньше не выставить так как поплавки уже упёрлись в крышку. Как добиться нормального уровня или всё-таки не в нём дело. Из трубок ускорителя вроде как нормальные струйки идут. Но провал достал уже. Может производительность ускорителя маленькая. Кто нибудь мерял производительность его и как она регулируется? Помогите.

Что касается уровня, так сделай положенные 1-2мм до прокладки крышки и закрой эту тему. Ну а производительность косвенно можно посмотреть, резко открывая заслонку. Струи должны не прекращатья сразу после окончания нажима, а продолжаться 1-2сек.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 10:25
Ответить с цитатой

Taras19 писал(а):
Продолжаю борьбу с провалами на своём карбе, пока ладу не дал. ..

Тута есть шаблон для настройки уровня.
Что касается "провала", то у меня он появился после того, как температура опустилась ниже -4 градусов, думал плохой подогрев карба, аж на теплопроводную пасту тройник блока подогрева посадил, эффект "0". Уровень, чистка нихрена не помогают.
Может подсос воздуха где, иголка может залипает или бензонасос начал мудить.
Но! После прогрева двигла до 90 градусов проблема почти пропадает...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yricz



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 11:22
Ответить с цитатой

Taras19
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере и свободного хода поплавков на карбюраторе "Солекс".

Шаблоны не нужно.
Потому что:
Получится все равно так же, что и без шаблона
Уровень топлива имеет широкий допуск от 22 до 27.
Что в среднем и есть 24,5 мм ;)

Шаблон не позволит выставить уровень с иглой от Уникар ;)

Короче ставь по средине - 24мм. Измеряют от верха поплавковой камеры до бензуса штангеном или линейкой в обеих половинках (левой -правой) высчитывают среднее (это если машинка на неровном месте стоит).

Перед замером дай поработать машине минут 5 , потом глуши и отсоедени шланг подачи А уж потом откручивай крышку и мерь.

Провал скорее не из-за уровня. Из-за недостаточного уровня может не развивается достаточная тяга -но это не провал.

см. носики ускор.насоса.

_________________
ВАЗ 21099 94г.в.
Вернуться к началу
yricz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yricz



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 11:36
Ответить с цитатой

Wink забыл добавить... после возни совыставлением уровня по штангену, убедишся, что точно такого же результата добьешся что и по картинкам вверху.
_________________
ВАЗ 21099 94г.в.
Вернуться к началу
yricz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yricz



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 11:43
Ответить с цитатой

Кстати, продаю БК для карбовых машин.

ПИЛОТ 9. в отл. состоянии, дешевле чем в магазине .

_________________
ВАЗ 21099 94г.в.
Вернуться к началу
yricz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы