Страница 1 из 1
Taras19
Проблема такая. Имеется ВАЗ-2115 карбюраторный, 61000 пробега. Как купил (уже вторая неделя) так и достает провал на всех передачах в районе 2000 оборотов, т.е. начинаешь ускоряться с 1500 оборотов и около 2000 бац и провал, правда не очень сильный, хотя если порезче газом дать то и сильнее, а после идёт ровный мощный разгон. Подсоса воздуха нет, ускоритель работает и даже трубки его направлены куда надо( в щель м/у корпусом и заслонкой), уровень 1мм от крышки до верха поплавков. Теперь поподробнее с уровнем. Сначала я его выставил его по калибру как написано в талмуте по ВАЗ-2115 (35мм от крышки до низа поплавков), при этом между крышкой и верхом поплавков стало около 3 мм. Так вот после этого провал усилился, следовательно я пришёл к выводу что имеется обеднение смеси и выставил уровень как мне посоветовали в 1мм м/у крышкой и поплавками, провал уменьшился, но не исчез и честно говоря уже достал. Так же где то в инете вычитал, что можно замерить уровень реальный от крышки до бензина. У меня он теперь около 26мм, а там написано что должен 23-24. А мне уже никак его не поднять выше-поплавки упрутся в крышку.
Бензин уже с другой АЗС пробовал, свечи новые и цвет у них в норме, хотя свечи Brisk и я не знаю доверять ли им, и неужели из-за свечей будет провал в одном диапазоне оборотов? Вот так мудрёно. Где ещё копать? По поиску всё перечитал. Если у кого что-то было подобное - помогите.
Кастен
Перетряхни еще раз ускорительный насос(в частности мембрану) и попробуй заменить распылители
Вобще такой провал наблюдается,когда один распылитель от нивы ставят
Военный
Я тоже долго боролся с карбюратором (купил новый).
Внешние проявления проблемы - как у тебя.
Максимальный уровень топлива удалось поставить 25 мм,
а офицальный сайт ДААЗа рекомендует 22....
Немного удалось уменьшить провалы почти до конца закрыв заслонку 2 камеры, и все равно при разгоне на 1 камере тупит, особенно пока стрелка указателя температуры не выйдет в рабочую зону.
Явно смесь бедная, надо увеличить уровень топлива, как - пока не знаю. Если победишь - отпишись как, буду признателен.
maxred
Дык, а может это сбитое зажигание?
Slav888
ну для начала необходимо поменять иглу карбюратора на Unikar 10 (с резиновым наконечником) и тогда можно будет и меньше 22,5 мм выставить уровень... а там видно будет...
Chud
Я может чего не понимаю,но ускоряться с 1500???Зачем так двигло насиловать?
svl103
А может наоборот смесь богатая. Мне раз архаровцы выставили СО 8% на глаз да на нюх. Так у меня машина сначала носом клюнет, а потом уже рвет как ненормальная. Заехал к нормальным людям с прибором, поставили где-то 1% и все провалы пропали.
SG77
Было тоже самое - выставили co на пробитом глушителе - в результате такие же симптомы (плюс вонь несгаревшего топлива)- когда поехал регилировать опять оказалось есчё и винт регулировки качества загубили - сорвали ему голову - не стал париться купил новый карб - таки машину просто подменили как заново родилась!!!!
Новый даже не регулировал мне динамика машинки счас оченно нравиться!!! И расход стал литра на 3 на сотню меньше!!!
maxred
SG77 писал(а):

не стал париться купил новый карб


Ни фига себе, 50 бачей на ровном месте выкинуть.
Лучше б сразу купил форсунки и переделал в инжектор:)
Taras19
svl103
Ага, тебе один ДМРВ в 70 баксов влетит. А там много чего еще есть в инжекторной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы