Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повышение ХХ при прогреве.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Повышение ХХ при прогреве. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chrome



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 02:32
Ответить с цитатой

Такая проблема, на карбуляторе завожусь, прогреваю допустим до 60 градусов на подсосе, убираю подсос, все ок, обороты около 800-900, обороты держит стабильно, не плавают, но вот когда прогревается до 90 гардусов, обороты уже около 1000-1100, но так-же стабильно. Если на прогретой машине отрегулировать обороты до 900, тогда на непрогретой будет около 600, что впринципи мало и машину подколбашивает. Как найти золотую середину?
ЗЫЖ карб новый и отрегулированный.
ЗЗЫЖ впринципи 1100 оборотов меня не напрегают, но так ведь быть не должно?

thanks

_________________
ВАЗ 21099
Вернуться к началу
Chrome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.K.



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 02:41
Ответить с цитатой

Кода я новый карб поставил примерно обороты на ХХ по тахометру в районе 600. При прогреве 1300. Выставляешь при 90С 750, тогда при пуске холодного тахометр срого 0 кажет. Но движок работает ровно, даёшь газу - бросаешь педаль не глохнет. В сервесе крутили крутили карб выставляют всё как есть но на тахометре стрелка у 0 чешеться и всё тут... здаётся мне тахометр мозги моет )))
_________________
ВАЗ-21083 (1995)
Вернуться к началу
T.K. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 15:15
Ответить с цитатой

Chrome писал(а):
Такая проблема, на карбуляторе завожусь, прогреваю допустим до 60 градусов на подсосе, убираю подсос, все ок, обороты около 800-900, обороты держит стабильно, не плавают, но вот когда прогревается до 90 гардусов, обороты уже около 1000-1100, но так-же стабильно. Если на прогретой машине отрегулировать обороты до 900, тогда на непрогретой будет около 600, что впринципи мало и машину подколбашивает. Как найти золотую середину?
ЗЫЖ карб новый и отрегулированный.
ЗЗЫЖ впринципи 1100 оборотов меня не напрегают, но так ведь быть не должно?

thanks


Когда был у меня карб, так примерно и было. Золотая середина - это и есть, то что ты описал!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 15:31
Ответить с цитатой

ХХ вообще строится на прогретом до РТ двигателе( оптимальные условия сгорания ТС). ПОэтому он у тебя растет. Тупо отрегулировать можещь открутив винт количества, но приэтом включи печку или ближний свет, а то потом будешь говорить, что ХХ уменьшается. Но при уменьшении оборотов, ты можешь услышать новые звуки в двигателе, может появиться провал, начнет гулять ХХ.
Пусть меня поправят, если я не прав. А к холодной вобще какие притензии- ей смесь богаче нужно, для этого подсос и есть.

_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы