Страница 1 из 1
Al1972
Доброго времени суток!

Стал глохнуть двигатель на 21083 (карб, 1500)
Симптомы такие:
- работает ровно, на холостых тоже устойчиво.
1. Может глохнуть и на холостых и на подсосе. В движении и стоя.
Периоды работы неравномерны: могу проехать и 5 км, и 10 м.
2. Карбюратор чистил с заменой прокладок. Иглу не менял.
3. Бензонасос поменял - маловато бензина в топливном фильтре.
Когда заглохнет - может завестись сразу, иногда и нет. Завестись помогает "ручная" подкачка топлива.

Версии поражают диапазоном:
- плохой бензин (разбодяжил 95-м - помогло слабо)
- засор где-то начиная от бензобака до топливного фильтра (это чем лечится?)
- подсос холодного воздуха в районе гофры
- подсос на основной прокладке карба
- электромагнитный клапан.
- датчик Холла - коммутатор.

Че делать-то, блин?

Спасибо заранее за совет.
Алексей. Shocked
-
Stels_dust
Al1972 писал(а):

Доброго времени суток!

Стал глохнуть двигатель на 21083 (карб, 1500)
Симптомы такие:
- работает ровно, на холостых тоже устойчиво.
1. Может глохнуть и на холостых и на подсосе. В движении и стоя.
Периоды работы неравномерны: могу проехать и 5 км, и 10 м.
2. Карбюратор чистил с заменой прокладок. Иглу не менял.
3. Бензонасос поменял - маловато бензина в топливном фильтре.
Когда заглохнет - может завестись сразу, иногда и нет. Завестись помогает "ручная" подкачка топлива.

Версии поражают диапазоном:
- плохой бензин (разбодяжил 95-м - помогло слабо)
- засор где-то начиная от бензобака до топливного фильтра (это чем лечится?)
- подсос холодного воздуха в районе гофры
- подсос на основной прокладке карба
- электромагнитный клапан.
- датчик Холла - коммутатор.

Че делать-то, блин?

Спасибо заранее за совет.
Алексей. Shocked
-



Попробуй отсоединить провод от винта количества на карбе - если поможет - дело в ЭПХХ.
mcera
Al1972
Доехать до сервиса - проблема, ибо прекрасно работает в стоячем положении (во всех режимах),а как только начинаешь движение - 50-100 м и глохнет. Опять-таки завестись помогает подкачка топлива бензонасосом.

ЭМ клапан на карбе "щелкает" вроде как и должен, при отсоединении клеммы машина глохнет, как надо. :ooo: :ooo: :ooo:
Michail_09
Al1972 писал(а):

Доехать до сервиса - проблема, ибо прекрасно работает в стоячем положении (во всех режимах),а как только начинаешь движение - 50-100 м и глохнет. Опять-таки завестись помогает подкачка топлива бензонасосом.

ЭМ клапан на карбе "щелкает" вроде как и должен, при отсоединении клеммы машина глохнет, как надо. :ooo: :ooo: :ooo:


Возможно сточился шток привода бензонасоса - либо подбери прокладку под БН на меньшей толщины, либо меняй сам шток. Шток должен торчать над установочной плоскостью БН вроде как на 2 мм (за цифру не ручаюсь) при определенном положении распредвала, когда его эксцентрик полностью выдвинет шток. Регулируется этот размер подбором толщины прокладки.
В свое время на классике заменил этот шток на отрезок гвоздя подходящего диаметра, т.к. купленные в магазине штоки имели обыкновение кончаться после 20 км пробега! И гвоздь в ней прижился на несколько лет! Торцы куска гвоздя пришлось упрочнить небольшим наклепом.
Al1972
Странно, шток при замене БН не вызвал нареканий у механика.
Трудно ли оценить "на глаз" его износ?

А народ еще грешит на фильтр грубой очистки в бензобаке. Его достать-почистить трудно?

Кроме этого, советуют попробовать проехать со снятой крышкой бензобака - типа, разрежение от засоренной трубки, что внутри...
Поможет ли...? 8)
Al1972
Поменял шток - результат рулевой... Sad
Al1972
Что-то я все сам себе посты вешаю...
Товарищи, подскажите: какую "дрянь"(типа присадку) можно залить в бензобак, чтобы она прочистила мне каналы подачи топлива?
Или лучше не стоит?
Лезть в б/бак очень не хочется!!

:shock:
AleJar
Как глохнет то?
Что прям вот с больших оборотов здыкс и всё?

Или на холостых по чыхпыжничает и глохнет?

Если на ходу резко теряет мощь, при отпускании газа дохнет - бензонасос.
Если не с хрена на оборотах глохнет - электрика. Особенно если мигает лампошка зарядки аккума или вабще что-нить мигает не по теме.

... ну и еще пара сотен причин... Smile
pink
а может все-таки игла западает?
StRy
Al1972, да не парься ты, съездий на диагностику авто, где есть и газоанализатор, тебе все там зделают и выставят как надо, дешевле получится.
У меня тоже проблемы были, но только другого характера, машина коптила. Пока я разберался в причинах, сменил 4 комплекта свечей Shocked, покупал 2 коммутатора, чистил и продувал карбюратор, покупал аж 4 клапана ХХ, всякие там очистители карбюраторов а толку никакого, а сколько времени потратил. Съездил на диагностику отдал 500 рэ, все почистили настроили выставили УОЗ, и СО щас около 0.1, в общем машина работает как часики и уже не парюсь посему поводу. ИМХО лучше уж на диагностику съездить, там сразу найдут в чем проблема.
Al1972
AleJar писал(а):

Как глохнет то?
Что прям вот с больших оборотов здыкс и всё?

Или на холостых по чыхпыжничает и глохнет?

Если на ходу резко теряет мощь, при отпускании газа дохнет - бензонасос.
Если не с хрена на оборотах глохнет - электрика. Особенно если мигает лампошка зарядки аккума или вабще что-нить мигает не по теме.

... ну и еще пара сотен причин... Smile




Глохнет скорее с больших оборотов.
Изредка бывают остаточные схлопывания, видимо, пары бензина.
На очень вытянутом подсосе может что-то громко "лязгнуть" в глушаке.

Похоже, "не одна" сотня причин. :ooo:
AleJar
Цитата:

Похоже, "не одна" сотня причин.


Фигня, одну уже точно откидываем. Smile

Что могет скорее всего - перебой с бензом. Причем конкретный - либо есть либо нет. Либо поплавки об стенки заедают, либо игла залипает. Пока ты лазишь из машины, открываешь капот, они спокойненько отваливают и бенз пошел...

Далее, глохнет на выжатом сцеплении или на передаче? Суть в чем. Надо поймать момент, когда заглох и не допуская вращения двигла, быстренько выкрутить 1-2 свечи. Если темные и влажные - липездричество хандрит, но скорее всего будут сухие и с легким светлым налетом или без него - ковырять карб.
Резко крутнул рычаг газа - пошло облачко смеси, 1,5 сек бенз из носиков уск. насоса фигачит. Чиго-то нет, значит быстро вскрываем крышку карба, смотрим уровень топлива. Больше чем 2 см от верха камеры до бензина - мало бенза. Если нормально бенза, значит засор или порыв резинки какой-нить.
Если бензина мало первым делом иглу с возвратной серьгой поставить, вторым проверить центровку поплавков.
mcera
У меня такие симпоты...заглыхания при оборотах выше 2500 тоже были...оказывается катализатор прокладкой забило напрочь, двигун сам себя душил от "непроходимости анальных путей"...к смхеу говоря угрохал 2 недели на диагностику, 2 раза разобрал двигун, битва шла не жизнь а на смерть. Потом как то полез под кузов трогаю трубу до катализа(машину тока что заглушив) и после катализа удивился-после катализа труба холодная была. Разобрал обойму :-D гляжу и вспаминаю как сами в детстве советском над дядьками угарали с картошкой и трубой выхлопной. глянь трубу
Al1972
Поехал вчера на сервис по принципу: где ближе, едет без гарантий.

Долго перечислять, но пробовали следующее:

тотальный перебор карба;
сжатый воздух по магистрали в бензобак;
замена, регулировки БН (поставили старый отеч.);

4 часа танцев и последующих тест-драйвов не привели ни к чему.

К 22-30 стали пробовать электрику: свечи, провода, катушку, трамблер.
!!! При шевелении клеммы коммутатора - взяла и заглохла. Почистили, прозвонили жгут - надели: перестала заводится.

Оставил в сервисе - с утра попробуют заменить коммутатор.

НО: если дело Sad в нем, то почему бензина в топливном фильтре мало - 5 капель, а должно быть не менее 1/3. При чем тут коммутатор?
mcera
Al1972 писал(а):

Поехал вчера на сервис по принципу: где ближе, едет без гарантий.

Долго перечислять, но пробовали следующее:

тотальный перебор карба;
сжатый воздух по магистрали в бензобак;
замена, регулировки БН (поставили старый отеч.);

4 часа танцев и последующих тест-драйвов не привели ни к чему.

К 22-30 стали пробовать электрику: свечи, провода, катушку, трамблер.
!!! При шевелении клеммы коммутатора - взяла и заглохла. Почистили, прозвонили жгут - надели: перестала заводится.

Оставил в сервисе - с утра попробуют заменить коммутатор.

НО: если дело Sad в нем, то почему бензина в топливном фильтре мало - 5 капель, а должно быть не менее 1/3. При чем тут коммутатор?


ИМХО насос на свалку...
mcera
или все же мысль тут проскакивала что шток насоса или вал сточился (сыромятина меттал к примеру)
Al1972
Ежли вал, то может, проставку черную шлифануть на 1 мм?

Вал менять гемор? Вообще-то ему, видно, годков порядочно...
mcera
шлифовка ниче не даст, менять надо. ИМХО тока усугубишь кардиограмму Surprised
AleJar
Ну ничего, что хоть к 22-30 догадились об электрике вспомнить... Smile

Al1972, отстань от бензонасоса. Сколько бенза в фильтре на работу двигла мало влияет, по сравнению с тем, сколько его в карбе. Раз в карбе нормально, то и насос гуд.

В фильтре создаётся разряжение - отсоедини шланг от БН и бензин пожурчит в бензобак. Если в фильтре есть бензин, то этого уже более чем достаточно.
Al1972
Ну, все. Позвонили с сервиса - типа, с новым коммутатором ездит.
После недели езды короткими перебежками сомнения берут...
Ох, поеду забирать - посмотрю... Surprised
Al1972
В общем, видимо, все-таки этто был коммутатор... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы