Страница 1 из 2
TS_70A
В двигателе Ravenol 10W40 SL полусинтетика. В коробке заводское масло(рычаг КПП тяжело но двигается), машине всего 7500 км.
Заводился при -27 завелся сразу, но в начале датчик уровня масла показал, что его там мало.
Завожусь при выжатом сцеплении, и потом при отпускании раздается неприятный шелест.
Вобщем машина при -25 заводится и едет, но точит червячек меня а стоит ли издеваться над машиной, может лутше подождать потепления хотя бы до -20?
sbelanov
извини, но тут каждому самому решать: для чего нужна машина - ездить или жалеть... и не ездить
а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить
Akor
Цитата:

а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить


Согласен.
То TS_70A. Были проведены испытания каким-то автоизданием. Они показали: (за точные цифры не ручаюсь, но общая картина видна), что при запуске движка при -10С износ идентичен 100 км. пробега., при -15С - 200 км., при -20С - 300 км., при -30С - история умалчивает. А кроме движка, который перед пуском можно подогреть разными способами, есть еще и трансмиссия, пыльники и т.д. Им мороз тоже "не в жилу". Так что решай сам.
андрей 04
насколько я знаю, ресурс машины в краснодаре и в норильске до капремонта одинаков. но в краснодаре не бывает холодного пуска а в норильске горячего. так что думай сам, так ли страшен холодный запуск как им тебя пугают. факты вещь упрямая...
svl103
Залей еще в коробку полусинтетику и катайся в любое время года - ничего машине не будет. Единственное от зимы ржаветь начнет раньше, по крайней мере в Москве.
Ленивый
Akor писал(а):

Цитата:

а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить


Согласен.
То TS_70A. Были проведены испытания каким-то автоизданием. Они показали: (за точные цифры не ручаюсь, но общая картина видна), что при запуске движка при -10С износ идентичен 100 км. пробега., при -15С - 200 км., при -20С - 300 км., при -30С - история умалчивает. А кроме движка, который перед пуском можно подогреть разными способами, есть еще и трансмиссия, пыльники и т.д. Им мороз тоже "не в жилу". Так что решай сам.



Да, тоже где-то читал такое. В основном херово сайлент-блокам и всяким резинкам, пыльникам. Опыт знакомых показывает, что при круглогодичной эксплуатации и хорошем масле и плановой его замене движок может спокойно отходить 200 тыс. км. Это у нас в Белгороде.
Dr_Brown
Akor писал(а):

Цитата:

а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить


Согласен.
То TS_70A. Были проведены испытания каким-то автоизданием. Они показали: (за точные цифры не ручаюсь, но общая картина видна), что при запуске движка при -10С износ идентичен 100 км. пробега., при -15С - 200 км., при -20С - 300 км., при -30С - история умалчивает. А кроме движка, который перед пуском можно подогреть разными способами, есть еще и трансмиссия, пыльники и т.д. Им мороз тоже "не в жилу". Так что решай сам.



Скажите а существует ли система учета износа двигателя ?
Помоему нет. Можно 100 км проехать на 1-ой передаче со скоростью 80, и порвать нахрен двигатель. Так что всё что писал этот жунал это чепуха.
Akor
Цитата:

Скажите а существует ли система учета износа двигателя ?
Помоему нет. Можно 100 км проехать на 1-ой передаче со скоростью 80, и порвать нахрен двигатель. Так что всё что писал этот жунал это чепуха.


А можно еще залить ацетона в бак и посмотреть, сколько на нем машина проедет.
Любое, уважающее себя издание, ориентируется на среднестатистические данные и разумную (а не из ряда вон выходящую) эксплуатацию.
TS_70A
всем спасибо за ответы!
Более менее успокоили мои сомнения, будем ездить.
dimon2109
TS_70A писал(а):

всем спасибо за ответы!
Более менее успокоили мои сомнения, будем ездить.



Ездий, и даже не паарься!!!! Smile
RS_2108
я бы тоже сказал, что езди и не парься.
Всякие резинки и т.д. - расходники. Ну проходят они на 1-2 тык меньше, ну и что.
Единственное - залей хорошее масло в двиг и коробку. Плюс машину хотя бы минуты 2 -3 грей.
RS_2108
я бы тоже сказал, что езди и не парься.
Всякие резинки и т.д. - расходники. Ну проходят они на 1-2 тык меньше, ну и что.
Единственное - залей хорошее масло в двиг и коробку. Плюс машину хотя бы минуты 2 -3 грей.
А раз у тебя машина новая, то я бы вообще синтетику залил.
carrol
Если позволяют средства то поставь предпусковой подогеватель и не забивай голову www.webasto.ru тут любые есть
SIBIRYAK
А реально еслть тут кто с Северных районов? Как у вас народ на машинах при - 40 ездит?
Я сам из Сибири, но у нас ниже чем -35 редко бывает. Хотя сегодня -37.... Но кому надо ездят. У меня Esso 10w-40. Оооочень тяжело сегодня завел...
Гомер Симпсон
У нас сегодня -20, а вчера утром было -25 градусов.
Завелись все во дворе....
По моему, хорошее мало, пусть даже не от брендовых производителей гарантирует хорошую работу двигателя в экстремальных условиях...
Да, и аккумулятор нужно, чтобы тоже был не дохлый...
1 минута дальним светом его прогревает, далее педальна сцепу, двигатель завелся, 30 секунд поработал, а потом медленно отпускай сцепление, и дай машинке поработать хотя бы 5 минут - и будет тебе счастье... 8-) 8-) 8-)
vaz093
Не Сибирь конечно Smile Но ВАЗ 21093 в -27 заводится и ездит. Но теперь ставлю в гараж /рядом с домом почти/ и на подогрев, всетаки жалко аккум и теплее так. А днем катаюсь в обед и домой после работы. Все пучком. Уже было -30. Нормально. На работу приехал оставил молотить до 9.00 а потом в 11.00 завел молотоит до 12. И после обеда также делал. Сегодня всего -15 Греется быстро. И поехал.
Джерар
Сегодня с утра -28... Ночью хуже было. Завелся нормально (карб), только ХХ держит плохо...
В холода ниже 20 вообще не глушу. Зачем? Холодный пуск считай только раз в день. Утром.
Serge A
Ну вы народ экстремалы!
Один в сибири ездит на 10W40 при -37, которое при -36 ЗАСТЫВАЕТ, другие машину не глушат вообще..

2 SIBIRYAK
http://www.essmo.etel.ru/Catalog/ESSO%20ULTRA%2010W-40.htm
тебе 0w40 надо!
Джерар
Serge A писал(а):

Ну вы народ экстремалы!
Один в сибири ездит на 10W40 при -37, которое при -36 ЗАСТЫВАЕТ, другие машину не глушат вообще..


Зато в салоне тепло и машина к движению готова.. ;-Р
S_nsk
Езжу и голову не грею. Были на днях морозы заводил легко. Что с ней станет ? Новую правда жалко было бы наверное.
StRy
Одна проблема уже запарила в сильные холода, это то что подтекать жидкости начинают, резинки дубеют на морозе. А так вообще проблем в эксплуатации машины в зимнее время и темболее что это приводит к быстрому изнусу двигла, трансмисии и тд... особо не вызывает. Вот к примеру для японок это уже вредно кстати. Тойота ещё как-то адоптирована под эксплуатацию зимой, а вот остальные япы нет ИМХО. А наши тазики уж и подавно созданны для суровых условии :cool: .
S_nsk
У меня ваще авто с Ноябрьска. Так что в Новосиби это ей как курорт.
SIBIRYAK
StRy писал(а):

Одна проблема уже запарила в сильные холода, это то что подтекать жидкости начинают, резинки дубеют на морозе. А так вообще проблем в эксплуатации машины в зимнее время и темболее что это приводит к быстрому изнусу двигла, трансмисии и тд... особо не вызывает. Вот к примеру для японок это уже вредно кстати. Тойота ещё как-то адоптирована под эксплуатацию зимой, а вот остальные япы нет ИМХО. А наши тазики уж и подавно созданны для суровых условии :cool: .


Да у меня тоже в мороз тосол сочится начинает Confused
Да и машины наши если и не созданы для суровых условий, то по крайней мере единственные кто в -30 без спец средств заводятся :cool:
ps: "Кузне и Новосибу" ПРИВЕТ!!!
Гош
to SIBIRYAK:
Машина, то свежая, зачем её насиловать
в вашем регионе полу-синькой?
Сам езжу на 5W-40 и зимой и летом.
В коробке 75W90. Никаких проблем.
Чего и вам желаю...
SIBIRYAK
Гошик писал(а):

to SIBIRYAK:
Машина, то свежая, зачем её насиловать
в вашем регионе полу-синькой?
Сам езжу на 5W-40 и зимой и летом.
В коробке 75W90. Никаких проблем.
Чего и вам желаю...


Дык согласен. Я чето с дуру 10w-40 залил. Щас менять собираюсь.
Думаю или 5W-50 или 0W-50 лить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы