Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите насколько вредно ездить при -25 - -30?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите насколько вредно ездить при -25 - -30? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TS_70A



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 07:48
Ответить с цитатой

В двигателе Ravenol 10W40 SL полусинтетика. В коробке заводское масло(рычаг КПП тяжело но двигается), машине всего 7500 км.
Заводился при -27 завелся сразу, но в начале датчик уровня масла показал, что его там мало.
Завожусь при выжатом сцеплении, и потом при отпускании раздается неприятный шелест.
Вобщем машина при -25 заводится и едет, но точит червячек меня а стоит ли издеваться над машиной, может лутше подождать потепления хотя бы до -20?
Вернуться к началу
TS_70A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 09:30
Ответить с цитатой

извини, но тут каждому самому решать: для чего нужна машина - ездить или жалеть... и не ездить
а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 09:43
Ответить с цитатой

Цитата:
а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить

Согласен.
То TS_70A. Были проведены испытания каким-то автоизданием. Они показали: (за точные цифры не ручаюсь, но общая картина видна), что при запуске движка при -10С износ идентичен 100 км. пробега., при -15С - 200 км., при -20С - 300 км., при -30С - история умалчивает. А кроме движка, который перед пуском можно подогреть разными способами, есть еще и трансмиссия, пыльники и т.д. Им мороз тоже "не в жилу". Так что решай сам.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
андрей 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 09:58
Ответить с цитатой

насколько я знаю, ресурс машины в краснодаре и в норильске до капремонта одинаков. но в краснодаре не бывает холодного пуска а в норильске горячего. так что думай сам, так ли страшен холодный запуск как им тебя пугают. факты вещь упрямая...
_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 10:07
Ответить с цитатой

Залей еще в коробку полусинтетику и катайся в любое время года - ничего машине не будет. Единственное от зимы ржаветь начнет раньше, по крайней мере в Москве.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ленивый



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 10:54
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить

Согласен.
То TS_70A. Были проведены испытания каким-то автоизданием. Они показали: (за точные цифры не ручаюсь, но общая картина видна), что при запуске движка при -10С износ идентичен 100 км. пробега., при -15С - 200 км., при -20С - 300 км., при -30С - история умалчивает. А кроме движка, который перед пуском можно подогреть разными способами, есть еще и трансмиссия, пыльники и т.д. Им мороз тоже "не в жилу". Так что решай сам.


Да, тоже где-то читал такое. В основном херово сайлент-блокам и всяким резинкам, пыльникам. Опыт знакомых показывает, что при круглогодичной эксплуатации и хорошем масле и плановой его замене движок может спокойно отходить 200 тыс. км. Это у нас в Белгороде.
Вернуться к началу
Ленивый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 11:16
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
а так, ничего ей особо не случится смертельного, если с умом подходить

Согласен.
То TS_70A. Были проведены испытания каким-то автоизданием. Они показали: (за точные цифры не ручаюсь, но общая картина видна), что при запуске движка при -10С износ идентичен 100 км. пробега., при -15С - 200 км., при -20С - 300 км., при -30С - история умалчивает. А кроме движка, который перед пуском можно подогреть разными способами, есть еще и трансмиссия, пыльники и т.д. Им мороз тоже "не в жилу". Так что решай сам.


Скажите а существует ли система учета износа двигателя ?
Помоему нет. Можно 100 км проехать на 1-ой передаче со скоростью 80, и порвать нахрен двигатель. Так что всё что писал этот жунал это чепуха.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 11:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Скажите а существует ли система учета износа двигателя ?
Помоему нет. Можно 100 км проехать на 1-ой передаче со скоростью 80, и порвать нахрен двигатель. Так что всё что писал этот жунал это чепуха.

А можно еще залить ацетона в бак и посмотреть, сколько на нем машина проедет.
Любое, уважающее себя издание, ориентируется на среднестатистические данные и разумную (а не из ряда вон выходящую) эксплуатацию.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TS_70A



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 12:03
Ответить с цитатой

всем спасибо за ответы!
Более менее успокоили мои сомнения, будем ездить.
Вернуться к началу
TS_70A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 12:08
Ответить с цитатой

TS_70A писал(а):
всем спасибо за ответы!
Более менее успокоили мои сомнения, будем ездить.


Ездий, и даже не паарься!!!! Smile
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 15:18
Ответить с цитатой

я бы тоже сказал, что езди и не парься.
Всякие резинки и т.д. - расходники. Ну проходят они на 1-2 тык меньше, ну и что.
Единственное - залей хорошее масло в двиг и коробку. Плюс машину хотя бы минуты 2 -3 грей.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 15:18
Ответить с цитатой

я бы тоже сказал, что езди и не парься.
Всякие резинки и т.д. - расходники. Ну проходят они на 1-2 тык меньше, ну и что.
Единственное - залей хорошее масло в двиг и коробку. Плюс машину хотя бы минуты 2 -3 грей.
А раз у тебя машина новая, то я бы вообще синтетику залил.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carrol



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-15i-2002,Hyndai Accent AТ-5 -2008
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 18:07
Ответить с цитатой

Если позволяют средства то поставь предпусковой подогеватель и не забивай голову www.webasto.ru тут любые есть
Вернуться к началу
carrol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 06:40
Ответить с цитатой

А реально еслть тут кто с Северных районов? Как у вас народ на машинах при - 40 ездит?
Я сам из Сибири, но у нас ниже чем -35 редко бывает. Хотя сегодня -37.... Но кому надо ездят. У меня Esso 10w-40. Оооочень тяжело сегодня завел...
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 641
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 07:35
Ответить с цитатой

У нас сегодня -20, а вчера утром было -25 градусов.
Завелись все во дворе....
По моему, хорошее мало, пусть даже не от брендовых производителей гарантирует хорошую работу двигателя в экстремальных условиях...
Да, и аккумулятор нужно, чтобы тоже был не дохлый...
1 минута дальним светом его прогревает, далее педальна сцепу, двигатель завелся, 30 секунд поработал, а потом медленно отпускай сцепление, и дай машинке поработать хотя бы 5 минут - и будет тебе счастье... 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz093



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: ХМАО г.Мегион
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 08:43
Ответить с цитатой

Не Сибирь конечно Smile Но ВАЗ 21093 в -27 заводится и ездит. Но теперь ставлю в гараж /рядом с домом почти/ и на подогрев, всетаки жалко аккум и теплее так. А днем катаюсь в обед и домой после работы. Все пучком. Уже было -30. Нормально. На работу приехал оставил молотить до 9.00 а потом в 11.00 завел молотоит до 12. И после обеда также делал. Сегодня всего -15 Греется быстро. И поехал.
Вернуться к началу
vaz093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 09:14
Ответить с цитатой

Сегодня с утра -28... Ночью хуже было. Завелся нормально (карб), только ХХ держит плохо...
В холода ниже 20 вообще не глушу. Зачем? Холодный пуск считай только раз в день. Утром.

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 15:25
Ответить с цитатой

Ну вы народ экстремалы!
Один в сибири ездит на 10W40 при -37, которое при -36 ЗАСТЫВАЕТ, другие машину не глушат вообще..

2 SIBIRYAK
http://www.essmo.etel.ru/Catalog/ESSO%20ULTRA%2010W-40.htm
тебе 0w40 надо!
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 15:34
Ответить с цитатой

Serge A писал(а):
Ну вы народ экстремалы!
Один в сибири ездит на 10W40 при -37, которое при -36 ЗАСТЫВАЕТ, другие машину не глушат вообще..

Зато в салоне тепло и машина к движению готова.. ;-Р

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 15:53
Ответить с цитатой

Езжу и голову не грею. Были на днях морозы заводил легко. Что с ней станет ? Новую правда жалко было бы наверное.
_________________
093 2001г карб
Вернуться к началу
S_nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 15:56
Ответить с цитатой

Одна проблема уже запарила в сильные холода, это то что подтекать жидкости начинают, резинки дубеют на морозе. А так вообще проблем в эксплуатации машины в зимнее время и темболее что это приводит к быстрому изнусу двигла, трансмисии и тд... особо не вызывает. Вот к примеру для японок это уже вредно кстати. Тойота ещё как-то адоптирована под эксплуатацию зимой, а вот остальные япы нет ИМХО. А наши тазики уж и подавно созданны для суровых условии :cool: .
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 16:11
Ответить с цитатой

У меня ваще авто с Ноябрьска. Так что в Новосиби это ей как курорт.
_________________
093 2001г карб
Вернуться к началу
S_nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 14:20
Ответить с цитатой

StRy писал(а):
Одна проблема уже запарила в сильные холода, это то что подтекать жидкости начинают, резинки дубеют на морозе. А так вообще проблем в эксплуатации машины в зимнее время и темболее что это приводит к быстрому изнусу двигла, трансмисии и тд... особо не вызывает. Вот к примеру для японок это уже вредно кстати. Тойота ещё как-то адоптирована под эксплуатацию зимой, а вот остальные япы нет ИМХО. А наши тазики уж и подавно созданны для суровых условии :cool: .

Да у меня тоже в мороз тосол сочится начинает Confused
Да и машины наши если и не созданы для суровых условий, то по крайней мере единственные кто в -30 без спец средств заводятся :cool:
ps: "Кузне и Новосибу" ПРИВЕТ!!!
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 14:35
Ответить с цитатой

to SIBIRYAK:
Машина, то свежая, зачем её насиловать
в вашем регионе полу-синькой?
Сам езжу на 5W-40 и зимой и летом.
В коробке 75W90. Никаких проблем.
Чего и вам желаю...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 14:41
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
to SIBIRYAK:
Машина, то свежая, зачем её насиловать
в вашем регионе полу-синькой?
Сам езжу на 5W-40 и зимой и летом.
В коробке 75W90. Никаких проблем.
Чего и вам желаю...

Дык согласен. Я чето с дуру 10w-40 залил. Щас менять собираюсь.
Думаю или 5W-50 или 0W-50 лить.
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы