Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРОВАЛ и Плавающий ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ПРОВАЛ и Плавающий ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bug-nsk



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 09:23
Ответить с цитатой

Провал когда начинаешь ускоряться. При плавном наборе (ну очень плавном) провала нету. ХХ плавает +/- 200 об, выставлен на 900. Может опуститься до 300, а может и остаться 900 +/- 200.

Если надавить на тормоз до упора, обороты упадут до 500 а потом поднимутся до 1200, педаль вроде мягкая, при торможении проблем не вызывает.

Если на ХХ резко газануть, провалов нету, тачила не глохнет.

КЛАПАН ХХ щелкает при подключении +12В.

И ещё вокруг сочлинения ВУ - ГТЦ на ВУ развод где-то на 1/2 диаметра, хз от чего, может там сосет и ТЖ потихому выходит, хотя странно.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 14:14
Ответить с цитатой

Собираюсь ехать к карбюраторщику, хотя карб делаю самостоятельно, щас холодно и нет возможности в тепле поработать, может такие симптомы не из-за карба, а то карбюраторщик филочки сдерет а по сути ничё и не сделает?
_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LVA



На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: KIEV
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 14:51
Ответить с цитатой

была похожая проблема но у меня еще и глохла при езде 80-120км/ч
все переделал,оказалось все впускные клапана пережаты! после регулировки маш,зверь
Вернуться к началу
LVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 15:01
Ответить с цитатой

а я бы начал с примитивной замены свечей
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 15:14
Ответить с цитатой

bug-nsk писал(а):
Провал когда начинаешь ускоряться. При плавном наборе (ну очень плавном) провала нету. ХХ плавает +/- 200 об, выставлен на 900. Может опуститься до 300, а может и остаться 900 +/- 200.

Если надавить на тормоз до упора, обороты упадут до 500 а потом поднимутся до 1200, педаль вроде мягкая, при торможении проблем не вызывает.

Если на ХХ резко газануть, провалов нету, тачила не глохнет.

КЛАПАН ХХ щелкает при подключении +12В.

И ещё вокруг сочлинения ВУ - ГТЦ на ВУ развод где-то на 1/2 диаметра, хз от чего, может там сосет и ТЖ потихому выходит, хотя странно.

вакуумник еще жив, но скоро сдохнет, меняй.
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras19



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Хакасия Саяногорск
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 18:54
Ответить с цитатой

ошибка

Последний раз редактировалось: Taras19 (12 Декабря 2005 18:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Taras19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras19



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Хакасия Саяногорск
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 18:55
Ответить с цитатой

Попробуй заглушить шланг идущий от вакуумнику к карбюратору, ну например болтом подходящим и если обороты станут ровными значит вакуумнику хана или почти хана, а может подсос из под клапана вакуумника. А также если карб уже горбатым стал от частого и (или) сильного затягивания его болтов, между коллектором и карбом будет подсос. Проверяется проливанием из шприца соляркой стыка, если обороты возрастают есть подсос. Также может быть подсос в вакуумном регуляторе трамблера(диафрагма рваная).
_________________
ВАЗ-2115 2000 год, желтый металлик, карб, 61000 км.
Вернуться к началу
Taras19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 07:20
Ответить с цитатой

Taras19 писал(а):
Попробуй заглушить шланг идущий от вакуумнику к карбюратору, ну например болтом подходящим и если обороты станут ровными значит вакуумнику хана или почти хана, а может подсос из под клапана вакуумника.


Речь идет про ВУ или про вакумный корректор, не совсем понял.

Taras19 писал(а):
А также если карб уже горбатым стал от частого и (или) сильного затягивания его болтов, между коллектором и карбом будет подсос. Проверяется проливанием из шприца соляркой стыка, если обороты возрастают есть подсос. Также может быть подсос в вакуумном регуляторе трамблера(диафрагма рваная).


На горбатость не проверял, но снимал строго на холодную, ставил и затягивал гайки с динамометром с нужным моментом.

На счет вакумного корректора вполне может быть, так как он на ХХ не работает и следовательно провалов нету, а вот в движении может из-за диафрагмы так влиять на провалы?

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras19



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Хакасия Саяногорск
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 11:37
Ответить с цитатой

Речь идет и про усилитель и про корректор, но их проверить элементарно, просто глушишь их трубки и пробуешь, правда тормозов почти не будет с отключенным вакуумным усилителем так, что осторожней. У меня то же былы провалы, но все вакуумы были целыми, дело было в низком уровне бензина и низкой производительности ускорительного насоса.
_________________
ВАЗ-2115 2000 год, желтый металлик, карб, 61000 км.
Вернуться к началу
Taras19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы