Страница 1 из 1
bug-nsk
Провал когда начинаешь ускоряться. При плавном наборе (ну очень плавном) провала нету. ХХ плавает +/- 200 об, выставлен на 900. Может опуститься до 300, а может и остаться 900 +/- 200.

Если надавить на тормоз до упора, обороты упадут до 500 а потом поднимутся до 1200, педаль вроде мягкая, при торможении проблем не вызывает.

Если на ХХ резко газануть, провалов нету, тачила не глохнет.

КЛАПАН ХХ щелкает при подключении +12В.

И ещё вокруг сочлинения ВУ - ГТЦ на ВУ развод где-то на 1/2 диаметра, хз от чего, может там сосет и ТЖ потихому выходит, хотя странно.
bug-nsk
Собираюсь ехать к карбюраторщику, хотя карб делаю самостоятельно, щас холодно и нет возможности в тепле поработать, может такие симптомы не из-за карба, а то карбюраторщик филочки сдерет а по сути ничё и не сделает?
LVA
была похожая проблема но у меня еще и глохла при езде 80-120км/ч
все переделал,оказалось все впускные клапана пережаты! после регулировки маш,зверь
RS_2108
а я бы начал с примитивной замены свечей
AG
bug-nsk писал(а):

Провал когда начинаешь ускоряться. При плавном наборе (ну очень плавном) провала нету. ХХ плавает +/- 200 об, выставлен на 900. Может опуститься до 300, а может и остаться 900 +/- 200.

Если надавить на тормоз до упора, обороты упадут до 500 а потом поднимутся до 1200, педаль вроде мягкая, при торможении проблем не вызывает.

Если на ХХ резко газануть, провалов нету, тачила не глохнет.

КЛАПАН ХХ щелкает при подключении +12В.

И ещё вокруг сочлинения ВУ - ГТЦ на ВУ развод где-то на 1/2 диаметра, хз от чего, может там сосет и ТЖ потихому выходит, хотя странно.


вакуумник еще жив, но скоро сдохнет, меняй.
Taras19
ошибка

Последний раз редактировалось: Taras19 (12 Декабря 2005 18:56), всего редактировалось 1 раз
Taras19
Попробуй заглушить шланг идущий от вакуумнику к карбюратору, ну например болтом подходящим и если обороты станут ровными значит вакуумнику хана или почти хана, а может подсос из под клапана вакуумника. А также если карб уже горбатым стал от частого и (или) сильного затягивания его болтов, между коллектором и карбом будет подсос. Проверяется проливанием из шприца соляркой стыка, если обороты возрастают есть подсос. Также может быть подсос в вакуумном регуляторе трамблера(диафрагма рваная).
bug-nsk
Taras19 писал(а):

Попробуй заглушить шланг идущий от вакуумнику к карбюратору, ну например болтом подходящим и если обороты станут ровными значит вакуумнику хана или почти хана, а может подсос из под клапана вакуумника.



Речь идет про ВУ или про вакумный корректор, не совсем понял.

Taras19 писал(а):

А также если карб уже горбатым стал от частого и (или) сильного затягивания его болтов, между коллектором и карбом будет подсос. Проверяется проливанием из шприца соляркой стыка, если обороты возрастают есть подсос. Также может быть подсос в вакуумном регуляторе трамблера(диафрагма рваная).



На горбатость не проверял, но снимал строго на холодную, ставил и затягивал гайки с динамометром с нужным моментом.

На счет вакумного корректора вполне может быть, так как он на ХХ не работает и следовательно провалов нету, а вот в движении может из-за диафрагмы так влиять на провалы?
Taras19
Речь идет и про усилитель и про корректор, но их проверить элементарно, просто глушишь их трубки и пробуешь, правда тормозов почти не будет с отключенным вакуумным усилителем так, что осторожней. У меня то же былы провалы, но все вакуумы были целыми, дело было в низком уровне бензина и низкой производительности ускорительного насоса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы