Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Кстати, на выходных совмещал каналы ГБЦ и коллекторов - заипался . Так же немного (на пару миллиметров) увеличил проходное сечение каналов. Камеру сгорания не трогал - она на 16в и так отличная. На клапанах нагара практически нет - чувствуется небольшой пробег на этом двигле (июнь 2004 - была машинка, с которой этот двиг).
От кстати Dust если не в падлу, померий плз размер каналов впуск выпуск и окон-больших дырок которые с впускным коллектором совмещал
А вот поздняк
уже распилил.... Ну если помню, то на выпуске были 31, на впуске 34 или 35 (блин, ну не помню
все таки вроде 35)
Щас на впуске 38, на выпуске 35. Пилить очень тяжко, т.к. шаров так и не нашел - пилил цилиндрической шарошкой с округлым концом....
Впускной коллектор тоже на пару мм расширил
А со стороны сёдел не мерял ? Я плять никак не могу найти инфу по максимальным размерам каналов в 16 Вэ и грить никто нехочет понял одно до раздвоения в башке ну тобишь окна 40 это уже никто нехочет делать видимо 39 максимум, выпуск наверное 36-37, а вот про каналы со стороны сёдел глухо. На собственных ошибках учиться нехочется alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Кстати, на выходных совмещал каналы ГБЦ и коллекторов - заипался . Так же немного (на пару миллиметров) увеличил проходное сечение каналов. Камеру сгорания не трогал - она на 16в и так отличная. На клапанах нагара практически нет - чувствуется небольшой пробег на этом двигле (июнь 2004 - была машинка, с которой этот двиг).
От кстати Dust если не в падлу, померий плз размер каналов впуск выпуск и окон-больших дырок которые с впускным коллектором совмещал
А вот поздняк
уже распилил.... Ну если помню, то на выпуске были 31, на впуске 34 или 35 (блин, ну не помню
все таки вроде 35)
Щас на впуске 38, на выпуске 35. Пилить очень тяжко, т.к. шаров так и не нашел - пилил цилиндрической шарошкой с округлым концом....
Впускной коллектор тоже на пару мм расширил
А со стороны сёдел не мерял ? Я плять никак не могу найти инфу по максимальным размерам каналов в 16 Вэ и грить никто нехочет понял одно до раздвоения в башке ну тобишь окна 40 это уже никто нехочет делать видимо 39 максимум, выпуск наверное 36-37, а вот про каналы со стороны сёдел глухо. На собственных ошибках учиться нехочется
Ясное дело не хочется, скажу тока что я лишь немного там стенки подровнял и форму более гладкую сделал....тоже побоялся запилиться в каналы охлаждения )))Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Кстати, на выходных совмещал каналы ГБЦ и коллекторов - заипался . Так же немного (на пару миллиметров) увеличил проходное сечение каналов. Камеру сгорания не трогал - она на 16в и так отличная. На клапанах нагара практически нет - чувствуется небольшой пробег на этом двигле (июнь 2004 - была машинка, с которой этот двиг).
От кстати Dust если не в падлу, померий плз размер каналов впуск выпуск и окон-больших дырок которые с впускным коллектором совмещал
А вот поздняк
уже распилил.... Ну если помню, то на выпуске были 31, на впуске 34 или 35 (блин, ну не помню
все таки вроде 35)
Щас на впуске 38, на выпуске 35. Пилить очень тяжко, т.к. шаров так и не нашел - пилил цилиндрической шарошкой с округлым концом....
Впускной коллектор тоже на пару мм расширил
А со стороны сёдел не мерял ? Я плять никак не могу найти инфу по максимальным размерам каналов в 16 Вэ и грить никто нехочет понял одно до раздвоения в башке ну тобишь окна 40 это уже никто нехочет делать видимо 39 максимум, выпуск наверное 36-37, а вот про каналы со стороны сёдел глухо. На собственных ошибках учиться нехочется
Ясное дело не хочется, скажу тока что я лишь немного там стенки подровнял и форму более гладкую сделал....тоже побоялся запилиться в каналы охлаждения )))
Совместил ? коллектора то ?alex83i писал(а):Совместил ? коллектора то ?
Да совместил...тока паука еще не взял поэтому пришлось пока на выпускном по следу от прокладки пилить, а как тока возьму - по нему подровняю. А впускной - сделал окончательноmcera писал(а):Dust посоветуй че лучше?
машинку угнали летом потом в лесу кузов нашли, все навесное поставил, щас ниссан продал, и вот салон доделываю, креслица от toyota cynos 97 года выпуска приделал(как литые прям). осталась панель, есть низкая панель в сборе с печкой, а хоца европанель но тока покупать новую надо. че лучше евро или низкую впердюхать?
Дело хозяйское ))) Ты же делаешь машину лучше? значит ставь европанель (если бабосики позволяют)...нет, мона и на низкой поездить - но не так комфортно, согласись? V&S? писал(а):Stels_dust
Хотел спросить, во скока тебе обошлось варево :cool: :cool: багажника??
Вообще мне это обошлось в магарыч другу, он маляр (прозвище "тюнер" ) - я машинку сам готовил (всю), а он помог крышку вывести и красил. Знаю что он делает это по 3 рубля с покраской (но без материалов). Я думаю у вас кулибины тоже так делают ))mcera писал(а):совпадают....крепления головы толко разные
Уже подправил Stels_dust писал(а):Блин, вот сижу сейчас и нервничаю перед таким мероприятием А ведь НГ на носу - загружаться совсем не хочется.....
Хочу управиться за 3-4 дня....успеть бы. Думаю 3 начну реализовывать затею. Опять нервничаю....
А магазины автозапчастей? Будут ли работать? Поршни с кольцами то еще не купил.....да и мало ли - какая мелочь понадобится...
Короче - щас начну суетиться и покупать все-все....а какие поршни брать? :-( только ведь после разборки определю..... :-(
Вот блин!.....
Я как понимаю ты блок в ремонтный точить небудешь ? настоятельно рекомендую при замене поршней и колец, померить расстояние от верхней кромки отверстия под палец до 1 компрессионного кольца на новых и старых поршнях, лучше чтоб они совпадали если есть возможность подбери чтоб совпадали.Т И М У Р писал(а):Денег на сегодняшний момент уже сколько вложил, если не секрет?
Пока еще не все куплено, но уже где то 22 т.р.alex83i писал(а):Я как понимаю ты блок в ремонтный точить небудешь ? настоятельно рекомендую при замене поршней и колец, померить расстояние от верхней кромки отверстия под палец до 1 компрессионного кольца на новых и старых поршнях, лучше чтоб они совпадали если есть возможность подбери чтоб совпадали.
Блок точил 20 тыс. назад, так что наверное там все ок!
Посмотрю, может смогу подобрать поршни....спасибо...Stels_dust писал(а):Т И М У Р писал(а):Денег на сегодняшний момент уже сколько вложил, если не секрет?
Пока еще не все куплено, но уже где то 22 т.р.
Тормоза делать будешь?Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Я как понимаю ты блок в ремонтный точить небудешь ? настоятельно рекомендую при замене поршней и колец, померить расстояние от верхней кромки отверстия под палец до 1 компрессионного кольца на новых и старых поршнях, лучше чтоб они совпадали если есть возможность подбери чтоб совпадали.
Блок точил 20 тыс. назад, так что наверное там все ок!
Посмотрю, может смогу подобрать поршни....спасибо...
Самое главное чтоб новые были не выше может кольца обломать об ступеньку на зеркалеMAX99 писал(а):Может быть я пропустил, но все листать назад не хочется. Какой объем будешь делать? 1.5 или 1.7? Тогда вообще динамика улетная будет.
Пока будет стоковая "полторашка". В планах на далекое будущее - валы с подъемом около 10 мм