8в карб - 16в. Процесс пошел... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 17:41
Кстати, у 12 степень сжатия 10,5....это на 95 бенз тянет, но где ж его взять то нормальный Sad Вот и думай на чем ездить....
#52:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 18:57
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Кстати, на выходных совмещал каналы ГБЦ и коллекторов - заипался Very Happy. Так же немного (на пару миллиметров) увеличил проходное сечение каналов. Камеру сгорания не трогал - она на 16в и так отличная. На клапанах нагара практически нет - чувствуется небольшой пробег на этом двигле (июнь 2004 - была машинка, с которой этот двиг).

От кстати Dust если не в падлу, померий плз размер каналов впуск выпуск и окон-больших дырок которые с впускным коллектором совмещал



А вот поздняк Very Happy уже распилил.... Ну если помню, то на выпуске были 31, на впуске 34 или 35 (блин, ну не помню Very Happy все таки вроде 35)
Щас на впуске 38, на выпуске 35. Пилить очень тяжко, т.к. шаров так и не нашел - пилил цилиндрической шарошкой с округлым концом....
Впускной коллектор тоже на пару мм расширил

А со стороны сёдел не мерял ? Я плять никак не могу найти инфу по максимальным размерам каналов в 16 Вэ и грить никто нехочет понял одно до раздвоения в башке ну тобишь окна 40 это уже никто нехочет делать видимо 39 максимум, выпуск наверное 36-37, а вот про каналы со стороны сёдел глухо. На собственных ошибках учиться нехочется Very Happy

#53:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 19:05
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Кстати, на выходных совмещал каналы ГБЦ и коллекторов - заипался Very Happy. Так же немного (на пару миллиметров) увеличил проходное сечение каналов. Камеру сгорания не трогал - она на 16в и так отличная. На клапанах нагара практически нет - чувствуется небольшой пробег на этом двигле (июнь 2004 - была машинка, с которой этот двиг).

От кстати Dust если не в падлу, померий плз размер каналов впуск выпуск и окон-больших дырок которые с впускным коллектором совмещал



А вот поздняк Very Happy уже распилил.... Ну если помню, то на выпуске были 31, на впуске 34 или 35 (блин, ну не помню Very Happy все таки вроде 35)
Щас на впуске 38, на выпуске 35. Пилить очень тяжко, т.к. шаров так и не нашел - пилил цилиндрической шарошкой с округлым концом....
Впускной коллектор тоже на пару мм расширил

А со стороны сёдел не мерял ? Я плять никак не могу найти инфу по максимальным размерам каналов в 16 Вэ и грить никто нехочет понял одно до раздвоения в башке ну тобишь окна 40 это уже никто нехочет делать видимо 39 максимум, выпуск наверное 36-37, а вот про каналы со стороны сёдел глухо. На собственных ошибках учиться нехочется Very Happy



Ясное дело не хочется, скажу тока что я лишь немного там стенки подровнял и форму более гладкую сделал....тоже побоялся запилиться в каналы охлаждения )))

#54:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 19:14
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Кстати, на выходных совмещал каналы ГБЦ и коллекторов - заипался Very Happy. Так же немного (на пару миллиметров) увеличил проходное сечение каналов. Камеру сгорания не трогал - она на 16в и так отличная. На клапанах нагара практически нет - чувствуется небольшой пробег на этом двигле (июнь 2004 - была машинка, с которой этот двиг).

От кстати Dust если не в падлу, померий плз размер каналов впуск выпуск и окон-больших дырок которые с впускным коллектором совмещал



А вот поздняк Very Happy уже распилил.... Ну если помню, то на выпуске были 31, на впуске 34 или 35 (блин, ну не помню Very Happy все таки вроде 35)
Щас на впуске 38, на выпуске 35. Пилить очень тяжко, т.к. шаров так и не нашел - пилил цилиндрической шарошкой с округлым концом....
Впускной коллектор тоже на пару мм расширил

А со стороны сёдел не мерял ? Я плять никак не могу найти инфу по максимальным размерам каналов в 16 Вэ и грить никто нехочет понял одно до раздвоения в башке ну тобишь окна 40 это уже никто нехочет делать видимо 39 максимум, выпуск наверное 36-37, а вот про каналы со стороны сёдел глухо. На собственных ошибках учиться нехочется Very Happy



Ясное дело не хочется, скажу тока что я лишь немного там стенки подровнял и форму более гладкую сделал....тоже побоялся запилиться в каналы охлаждения )))

Совместил ? коллектора то ?

#55:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 10:38
alex83i писал(а):

Совместил ? коллектора то ?



Да совместил...тока паука еще не взял Sad поэтому пришлось пока на выпускном по следу от прокладки пилить, а как тока возьму - по нему подровняю. А впускной - сделал окончательно

#56:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 20:03
Dust посоветуй че лучше?
машинку угнали летом потом в лесу кузов нашли, все навесное поставил, щас ниссан продал, и вот салон доделываю, креслица от toyota cynos 97 года выпуска приделал(как литые прям). осталась панель, есть низкая панель в сборе с печкой, а хоца европанель но тока покупать новую надо. че лучше евро или низкую впердюхать? Confused

#57:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 20:07
Stels_dust
Хотел спросить, во скока тебе обошлось варево :cool: :cool: багажника??

#58:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 17:13
mcera писал(а):

Dust посоветуй че лучше?
машинку угнали летом потом в лесу кузов нашли, все навесное поставил, щас ниссан продал, и вот салон доделываю, креслица от toyota cynos 97 года выпуска приделал(как литые прям). осталась панель, есть низкая панель в сборе с печкой, а хоца европанель но тока покупать новую надо. че лучше евро или низкую впердюхать? Confused



Дело хозяйское ))) Ты же делаешь машину лучше? значит ставь европанель (если бабосики позволяют)...нет, мона и на низкой поездить - но не так комфортно, согласись? Very Happy

#59:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 17:17
V&S? писал(а):

Stels_dust
Хотел спросить, во скока тебе обошлось варево :cool: :cool: багажника??



Вообще мне это обошлось в магарыч другу, он маляр (прозвище "тюнер" Very Happy ) - я машинку сам готовил (всю), а он помог крышку вывести и красил. Знаю что он делает это по 3 рубля с покраской (но без материалов). Я думаю у вас кулибины тоже так делают ))

#60:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:39
Ну вот, докупил еще кое что:
Маслонасос, шкив КВ чугун, генератор, ремни гены и ГРМ, Сапун вентил. картера (на 12 - другой), трубу ОЖ (саксофон), тосольные трубки, кучу хомутов, кронштейн нулевика )), паук и резонатор ****, сальники, шлангачки разные (ВУ, РДТ...), решил купить переднюю опору движка), ДС, помпа, тросс газа, шатуны, новый краник отопителя, ГЕРМЕТИК Very Happy
Почти все готово для установки, остались поршни, пальцы, кольца, вкладыши, подшипники, полукольца, болты генератора и КВ (кстати, может они одинаковые - болты КВ на карбе и на инже? Мне кажется что разные), масло, тосол, фильтры и всякую мелочь...

#61:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 08:49
Прошел еще раз по твоей теме, не нашел: крепежные размеры предыдущего и нового движков совпадают? Или надо будет что-то кумекать?
#62:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:24
совпадают....крепления головы толко разные
#63:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:36
mcera писал(а):

совпадают....крепления головы толко разные

Уже подправил Very Happy

#64:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:58
Блин, вот сижу сейчас и нервничаю перед таким мероприятием Very Happy А ведь НГ на носу - загружаться совсем не хочется.....
Хочу управиться за 3-4 дня....успеть бы. Думаю 3 начну реализовывать затею. Опять нервничаю....
А магазины автозапчастей? Будут ли работать? Поршни с кольцами то еще не купил.....да и мало ли - какая мелочь понадобится...
Короче - щас начну суетиться и покупать все-все....а какие поршни брать? :-( только ведь после разборки определю..... :-(
Вот блин!.....

#65:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 13:08
Денег на сегодняшний момент уже сколько вложил, если не секрет?
#66:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 13:12
Stels_dust писал(а):

Блин, вот сижу сейчас и нервничаю перед таким мероприятием Very Happy А ведь НГ на носу - загружаться совсем не хочется.....
Хочу управиться за 3-4 дня....успеть бы. Думаю 3 начну реализовывать затею. Опять нервничаю....
А магазины автозапчастей? Будут ли работать? Поршни с кольцами то еще не купил.....да и мало ли - какая мелочь понадобится...
Короче - щас начну суетиться и покупать все-все....а какие поршни брать? :-( только ведь после разборки определю..... :-(
Вот блин!.....

Я как понимаю ты блок в ремонтный точить небудешь ? настоятельно рекомендую при замене поршней и колец, померить расстояние от верхней кромки отверстия под палец до 1 компрессионного кольца на новых и старых поршнях, лучше чтоб они совпадали если есть возможность подбери чтоб совпадали.

#67:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 14:18
Т И М У Р писал(а):

Денег на сегодняшний момент уже сколько вложил, если не секрет?



Пока еще не все куплено, но уже где то 22 т.р.

#68:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 14:22
alex83i писал(а):

Я как понимаю ты блок в ремонтный точить небудешь ? настоятельно рекомендую при замене поршней и колец, померить расстояние от верхней кромки отверстия под палец до 1 компрессионного кольца на новых и старых поршнях, лучше чтоб они совпадали если есть возможность подбери чтоб совпадали.



Блок точил 20 тыс. назад, так что наверное там все ок!
Посмотрю, может смогу подобрать поршни....спасибо...

#69:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 15:17
Stels_dust писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Денег на сегодняшний момент уже сколько вложил, если не секрет?



Пока еще не все куплено, но уже где то 22 т.р.



Тормоза делать будешь?

#70:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 15:21
Т И М У Р писал(а):

Stels_dust писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Денег на сегодняшний момент уже сколько вложил, если не секрет?



Пока еще не все куплено, но уже где то 22 т.р.



Тормоза делать будешь?



Пока $ нету.... :-( Растратился весь....тут еще праздники, подарки и т.д.
Думаю тормозами займусь чуть позже, как обкатывать буду....все равно гонять сильно пока не собираюсь - зима, шипы жалко да и скользко бывает. Так что думаю реальную динамику только к весне прочувствую :cool: А тогда уже, думаю, и тормоза сделаю...
ЗЫ. Вчера хотел прогрессивный вакуумник купить, но решил посмотреть по остаткам денег....если останутся - обязательно куплю

#71:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 15:39
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Я как понимаю ты блок в ремонтный точить небудешь ? настоятельно рекомендую при замене поршней и колец, померить расстояние от верхней кромки отверстия под палец до 1 компрессионного кольца на новых и старых поршнях, лучше чтоб они совпадали если есть возможность подбери чтоб совпадали.



Блок точил 20 тыс. назад, так что наверное там все ок!
Посмотрю, может смогу подобрать поршни....спасибо...

Самое главное чтоб новые были не выше может кольца обломать об ступеньку на зеркале

#72:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 17:12
Может быть я пропустил, но все листать назад не хочется. Какой объем будешь делать? 1.5 или 1.7? Тогда вообще динамика улетная будет.
#73:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 17:46
MAX99 писал(а):

Может быть я пропустил, но все листать назад не хочется. Какой объем будешь делать? 1.5 или 1.7? Тогда вообще динамика улетная будет.



Пока будет стоковая "полторашка". В планах на далекое будущее - валы с подъемом около 10 мм

#74:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 10:58
Вчера после работы заехал в магазин, хотел купить поршни, кольца и еще всякуя мелочевку. Нету нифига колец (ВАЗовских) - закончились. А поршни какие то фуфлыжные - на вид мне вообще не понравились. Так что сегодня попрусь на авторынок - может там найду нормальные....
#75:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 13:42
Фух.... весь рынок облазил - купил таки поршни, кольца, пальцы, вкладыши и прочую мелочевку....
Вроде все!!! Осталось тока масло и фильтр......еще 1000.....
ЗЫ. Растраты немерянные....задолбался.....
ЗЫЫ. Хочу уже быстрее начать, чтобы затраты себя оправдали....надеюсь Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU