Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Дохнут короче.... Вообще имеет ли смысл ремонтировать старый генератор? По деньгам выходит весьма немало, почти половину стоимости нового. Может имеет смысл оставить старый на запчасти?

Кстати есть ли какие нибудь генераторы,встающие на место штатного в 2109 с большей мощностью?

Тут часто читаю и слышу что
1)Ставишь больший аккумулятор- будет недозаряжаться
2)Поставишь мощный генератор- закипит аккумулятор.

если п.п.1 еще как-то могу понять, хотя если я даже ставлю скажем 70-80 а/ч, то даже штатный гена выдает 50 ампер, как он вообще может недозарядиться, если я езжу скажем, выключив всех потребителей?

п.п.2 вообще непонятно...Если в гене есть регулятор напряжения, какая ему разница какой емкости аккумулятор? Просто отключится раньше и все....
Проясните плиззз
Dimon_08
Насчет ремонта не знаю, т.к. здесь надо смотреть. Если только подшипники, то тогда может стоит отремонтировать. Но обычно в таких случиях уже почти что весь ресурс исчерпал ротор, вернее кольца на нем стерлись дальше некуда. Поэтому тут придется менять еще и его.

Что касается генератора большей емкости, тоесть такие. Например "Искра" словенский, 60 А/ч. У меня такой стоял. Сейчас его восстановлю и обратно поставлю вместо КАТЕК. Very Happy Правда можно попробовать поставаить от инжектора, но я не знаю можно ли безболезнено перекинуть шкиф. Там даже есть 80 А/ч !

А что касается кипения аккамулятора, то оно бывает только по двум причинам: неработает регулятор напряжения и сильная сульфация пластин самого аккумулятора. Very Happy Других не знаю !
Dimon_08
Насчет ремонта не знаю, т.к. здесь надо смотреть. Если только подшипники, то тогда может стоит отремонтировать. Но обычно в таких случиях уже почти что весь ресурс исчерпал ротор, вернее кольца на нем стерлись дальше некуда. Поэтому тут придется менять еще и его.

Что касается генератора большей емкости, тоесть такие. Например "Искра" словенский, 60 А/ч. У меня такой стоял. Сейчас его восстановлю и обратно поставлю вместо КАТЕК. Very Happy Правда можно попробовать поставаить от инжектора, но я не знаю можно ли безболезнено перекинуть шкиф. Там даже есть 80 А/ч !

А что касается кипения аккамулятора, то оно бывает только по двум причинам: неработает регулятор напряжения и сильная сульфация пластин самого аккумулятора. Very Happy Других не знаю !
rover
Здесь весь вопрос только в деньгах и запросах:
Если накладно все-таки покупать новый, можно перебрать. Весь он продается по отдельности, для меня, например, перебрать не вопрос, кому как.
Затем, если ты часто и ооочень громко слушаешь музыку с сабом, подолгу простаиваешь с габаритами и т.д., АКБ быстрей помирает и вообще при этом проблемы с перепадом напряжения, то есстественно лучше поставить помощней, вопрос опять же - по деньгам, взять новый или б/у.
А проблем с зарядкой не будет, при условии исправного регулятора.
stealth3000
народ а как вообще чинить генератор????? где подшипники покупать? ведь наверно в автозапчастях их не продают, какие подшипники брать и как это все хозяйство менять?
u313
Главное чтобы он (генератор) разобрался. Ну а подшипник просто снимаешь старый и едешь с ним на рынок, подбирай по размеру. Ну а меняются подшипники обычными съемниками, ничего особо сложного. Просто если гена старый, то все закисает и перебирать становится сложно.
-=ZZZ=-
а может поменять ротор ?? он вроде с подшипниками идет . или это небюджетно?
Nikolaymsk
Я подшипники поменял. Продается их полно, два вида - классика и передний привод, есть Вологодские и японские какие-то подшипники. Менял так - сам снял генератор и отдал электрику, через час забрал, отдал 350 руб. Так что на мой взгляд вполне бюджетно.
olg2004
Да делема - менять подшипники или генератор???

Кстати если у тебя была бы иномарка (например японка) такой бы темы не возникло - поменял бы и не спрашивал ...

Такая же хрень была недели две назад - задолбал насвистывать. Поехал в Авто 49 взял гену КЗАТЭ и воткнул.

Поменял по трем причинам:

1. Не люблю в дерьме ковырятся ( машине 17 лет - генератор родной немецкий (реэкспорт)) так что свое он отработал...
2. Во-вторых в генераторе кроме подшипников есть регулчтор напряжения, конденсатор, щетки, колектор и т.д. ездить и ждать кто следующий стремно
3. Холодно блин ковырятся на морозе - делов там полчаса с перекуром...
Duche
Сан-Саныч писал(а):

Дохнут короче.... Вообще имеет ли смысл ремонтировать старый генератор? По деньгам выходит весьма немало, почти половину стоимости нового. Может имеет смысл оставить старый на запчасти?

Кстати есть ли какие нибудь генераторы,встающие на место штатного в 2109 с большей мощностью?

Тут часто читаю и слышу что
1)Ставишь больший аккумулятор- будет недозаряжаться
2)Поставишь мощный генератор- закипит аккумулятор.

если п.п.1 еще как-то могу понять, хотя если я даже ставлю скажем 70-80 а/ч, то даже штатный гена выдает 50 ампер, как он вообще может недозарядиться, если я езжу скажем, выключив всех потребителей?

п.п.2 вообще непонятно...Если в гене есть регулятор напряжения, какая ему разница какой емкости аккумулятор? Просто отключится раньше и все....
Проясните плиззз


В своих предположениях ты прав. По п.п. 1 и 2 - не слушай ерунду, кто так говорит, тот разбирается в электротехнике как свинья в апельсинах.
Ну а насчет остального - решать тебе. Я бы сначала снял и разобрал старый - возможно все вопросы решатся сами собой (в зависимости от состояния). Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы