Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Дохнут короче.... Вообще имеет ли смысл ремонтировать старый генератор? По деньгам выходит весьма немало, почти половину стоимости нового. Может имеет смысл оставить старый на запчасти?
Кстати есть ли какие нибудь генераторы,встающие на место штатного в 2109 с большей мощностью?
Тут часто читаю и слышу что
1)Ставишь больший аккумулятор- будет недозаряжаться
2)Поставишь мощный генератор- закипит аккумулятор.
если п.п.1 еще как-то могу понять, хотя если я даже ставлю скажем 70-80 а/ч, то даже штатный гена выдает 50 ампер, как он вообще может недозарядиться, если я езжу скажем, выключив всех потребителей?
п.п.2 вообще непонятно...Если в гене есть регулятор напряжения, какая ему разница какой емкости аккумулятор? Просто отключится раньше и все....
Проясните плиззз
Насчет ремонта не знаю, т.к. здесь надо смотреть. Если только подшипники, то тогда может стоит отремонтировать. Но обычно в таких случиях уже почти что весь ресурс исчерпал ротор, вернее кольца на нем стерлись дальше некуда. Поэтому тут придется менять еще и его.
Что касается генератора большей емкости, тоесть такие. Например "Искра" словенский, 60 А/ч. У меня такой стоял. Сейчас его восстановлю и обратно поставлю вместо КАТЕК.
Правда можно попробовать поставаить от инжектора, но я не знаю можно ли безболезнено перекинуть шкиф. Там даже есть 80 А/ч !
А что касается кипения аккамулятора, то оно бывает только по двум причинам: неработает регулятор напряжения и сильная сульфация пластин самого аккумулятора.
Других не знаю !
Насчет ремонта не знаю, т.к. здесь надо смотреть. Если только подшипники, то тогда может стоит отремонтировать. Но обычно в таких случиях уже почти что весь ресурс исчерпал ротор, вернее кольца на нем стерлись дальше некуда. Поэтому тут придется менять еще и его.
Что касается генератора большей емкости, тоесть такие. Например "Искра" словенский, 60 А/ч. У меня такой стоял. Сейчас его восстановлю и обратно поставлю вместо КАТЕК.
Правда можно попробовать поставаить от инжектора, но я не знаю можно ли безболезнено перекинуть шкиф. Там даже есть 80 А/ч !
А что касается кипения аккамулятора, то оно бывает только по двум причинам: неработает регулятор напряжения и сильная сульфация пластин самого аккумулятора.
Других не знаю !
rover
Ушлый вангер
На форуме 19 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Здесь весь вопрос только в деньгах и запросах:
Если накладно все-таки покупать новый, можно перебрать. Весь он продается по отдельности, для меня, например, перебрать не вопрос, кому как.
Затем, если ты часто и ооочень громко слушаешь музыку с сабом, подолгу простаиваешь с габаритами и т.д., АКБ быстрей помирает и вообще при этом проблемы с перепадом напряжения, то есстественно лучше поставить помощней, вопрос опять же - по деньгам, взять новый или б/у.
А проблем с зарядкой не будет, при условии исправного регулятора.
stealth3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
народ а как вообще чинить генератор????? где подшипники покупать? ведь наверно в автозапчастях их не продают, какие подшипники брать и как это все хозяйство менять?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Главное чтобы он (генератор) разобрался. Ну а подшипник просто снимаешь старый и едешь с ним на рынок, подбирай по размеру. Ну а меняются подшипники обычными съемниками, ничего особо сложного. Просто если гена старый, то все закисает и перебирать становится сложно.
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
а может поменять ротор ?? он вроде с подшипниками идет . или это небюджетно?
Nikolaymsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Откуда: Moscow
Авто: ff2 2.0
Я подшипники поменял. Продается их полно, два вида - классика и передний привод, есть Вологодские и японские какие-то подшипники. Менял так - сам снял генератор и отдал электрику, через час забрал, отдал 350 руб. Так что на мой взгляд вполне бюджетно.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Да делема - менять подшипники или генератор???
Кстати если у тебя была бы иномарка (например японка) такой бы темы не возникло - поменял бы и не спрашивал ...
Такая же хрень была недели две назад - задолбал насвистывать. Поехал в Авто 49 взял гену КЗАТЭ и воткнул.
Поменял по трем причинам:
1. Не люблю в дерьме ковырятся ( машине 17 лет - генератор родной немецкий (реэкспорт)) так что свое он отработал...
2. Во-вторых в генераторе кроме подшипников есть регулчтор напряжения, конденсатор, щетки, колектор и т.д. ездить и ждать кто следующий стремно
3. Холодно блин ковырятся на морозе - делов там полчаса с перекуром...
Duche
На форуме 18 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сан-Саныч писал(а):Дохнут короче.... Вообще имеет ли смысл ремонтировать старый генератор? По деньгам выходит весьма немало, почти половину стоимости нового. Может имеет смысл оставить старый на запчасти?
Кстати есть ли какие нибудь генераторы,встающие на место штатного в 2109 с большей мощностью?
Тут часто читаю и слышу что
1)Ставишь больший аккумулятор- будет недозаряжаться
2)Поставишь мощный генератор- закипит аккумулятор.
если п.п.1 еще как-то могу понять, хотя если я даже ставлю скажем 70-80 а/ч, то даже штатный гена выдает 50 ампер, как он вообще может недозарядиться, если я езжу скажем, выключив всех потребителей?
п.п.2 вообще непонятно...Если в гене есть регулятор напряжения, какая ему разница какой емкости аккумулятор? Просто отключится раньше и все....
Проясните плиззз
В своих предположениях ты прав. По п.п. 1 и 2 - не слушай ерунду, кто так говорит, тот разбирается в электротехнике как свинья в апельсинах.
Ну а насчет остального - решать тебе. Я бы сначала снял и разобрал старый - возможно все вопросы решатся сами собой (в зависимости от состояния). Удачи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы