Знатокам АКБ вопросы. Поддержание в 100% готовности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 16:16
Еще один момент: проверьте ток потребляемы всеми устройствами Вашей машины в ждущем режиме и приплюсуйте к нему 150 - 200мА.
Это и будет нормальный ток подзарядки.

Alex07-11i : я сам из Питера, родился там и жил на улице Наличной на Васильевском острове. Сейчас живу в г.Саранске. Вижу, что ты в электронике понимаешь. С уважением и наилучшими пожеланиями.

Александр.

Последний раз редактировалось: А777 (14 Декабря 2005 18:08), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 18:08
Все же лучше использовать ассимметричный ток - для десульфатации
#28:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 18:12
ALEKSAND: это верно. Для получения ассимметричного тока надо в обсуждаемое устройство воткнуть резистор параллельно диоду.
#29:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 09:47
http://mystranica.fatal.ru/?ist33

Вот это хорошо подойдет к Вашему блочку на 16,5вольт.

Только полная зарядка наступает при 13,5в.

#30:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 17:48
Это действительно то, что надо. Такое зарядное устройство само выберет оптимальнвй ток заряда в зависимости от того, сняты клеммы с АКБ или нет, т.е. подключены маломощьные нагрузки в ждущем режиме или нет и зарядит и будет поддерживать АКБ в 100% заряженном состоянии. Только, если спешить некуда, а блочек питания маломощьный нужно ограничить максимальный ток заряда резистором. Но это уже не будет самый простой подзарядник.
И о надежности, конечно, надо позаботиться.

#31:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 18:53
Ну, не все так радужно...
Напряжение полностью заряженной АКБ зависит от температуры (сильно), плюс есть разброс от экземпляра к экземпляру, плюс разброс от возраста... Да и в самой схеме никакой термостабилизации не предусмотренно. Замучишься потенциометр подкручивать :)

Хотя схемка рабочая, конечно.

#32:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 19:26
Я много раз покупал новые АКБ.

И вот во всех инструкциях к ним сказано, что АКБ нужно подзаряжать 3-4 раза в год.А при тяжелых условиях эксплуатации - и чаще.

Ну например 1 раз в месяц-полтора...

ИМХО...

#33:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 20:45
ИМХО, если заряжать немного не до 100%(поставить в этой схеме max 13вольт), то АКБ всегда, при любой температуре и состоянии будет заряжаться примерно до 95% или больше, что тоже не плохо. И ничего не надо крутить вперед-назад.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU