Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как сделать из классического-сверхэкономичный двигатель??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как сделать из классического-сверхэкономичный двигатель?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 15:02
Ответить с цитатой

Вчера (11.12)смотрел телевизор утром -часов 9 было,одним глазом-вторым спал.... Confused Чего-то прослушал, но суть такова:
1. вроде передача была "Главная дорога"
2. показывали какого-то мужика -толи полковника, то-ли судью ,или пристава,Короче- не технаря,а любителя
3. Он на жигулях самодельным(типа "делал сам в гараже") движком 1.6(карб. вроде) успешно гонялся с иномаркой 16 кл 2.0- и у него(у тазика) расход был заявлен, что 2л на 100 км... Shocked
4.Еще: в движке степень сжатия: то-ли 23 , а давление 27 ,то ли наоборот....27 и 23,
5. свечи были видны под капотом с оччень длинными изоляторами!
6.Свиду движок был как обычный.Тазиковый восьмерочный.
-------------- Shocked ------- Shocked ----------- Shocked
Может кто чего-нибудь знает про эту систему???Чего это за чудо техники Confused
Еще упомянули, что Дизель хотел построить похожий двиг, но чуть не погиб при взрыве своего механического монстра, и больше не экспериментировал с ним 8-)
Давайте -ка срочно классику оборудуем такими зверьями 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 15:14
Ответить с цитатой

Давайте из Запорожца будем "шестисотый" лепить...мож че и получится.

Хочется экономии? Ходите пешком, катайтесь на велосипеде.

или как выход "ОКА".
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 23:57
Ответить с цитатой

Пчел конечно понтанулся, рассказав нам про этот движек, как про что-то революционное, но он забыл сказать, на каком бензине двигатель работает. Если в обычный движек подать 76 бензин, то он так зазвенит, что мало не покажется. А ведь степень сжатия отличается незначительно. А здесь степень сжатия двигателя увеличена более чем в 2 раза. Он что, на солярке работает?
А в принципе, здесь нет ничего революционного. всем известно, что один из способов форсирования является повышение степени сжатия. А далее проблема скорее в топливе, чем в увеличении степени сжатия.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 11:00
Ответить с цитатой

может на керосине? 8-)
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 19:45
Ответить с цитатой

на топливе которое горит быстро и кпд большое но тут даже 102 бензин не поможет с такой сж
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 19:52
Ответить с цитатой

да да... было дело... там мужик на десятку двигало новый поставил (говорит сам его 20 лет мастерил). Расход около 3 литров на 100км. Степень сжатия 23. Свечи сам переделывает (они у него в 2 - 2,5 раза длиннее штатных :-D (ох пое***ся он с ними, если новые делать надо). Он под капотом всё почти поменял: проводка, катушки зажигания 2 штуки, мощный генератор (говорит слабоват, надо бы ещё мощнее)... что-то ещё.

Тока нафиг оно надо нам-то, если придётся всё время запчасти под себя подгонять.
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7714
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 20:52
Ответить с цитатой

Smile а как он двигатель для 10 20 лет делал
если их 20 лет назад еще не выпускали Smile
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima-apple



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 21:09
Ответить с цитатой

Ну восьмерочные двигатели были же и еще он говорил ,что у него не только на этой машине стоит этот двигатель ,еще вроде какой-то стенд есть.
Вернуться к началу
dima-apple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 23:42
Ответить с цитатой

Да, тема вообще интересная, но наверное практически нереальная. С такой степенью сжатия стопудово не один бензин работать не будет, смесь будет взрываться на полпути поршня к ВМТ. ИМХО: значит это не бензин. Для солярки свечи зажигания ни под каким соусом не нужны, т.к. от искры ее не подожжешь, тем более при такой невысокой (для ДТ) СЖ. Тем более на четверке с 341-м дизелем ну ни как не добьешься расхода 2-3 литра на 100. Значит солярка тоже не вариант... Что же туда лить? Confused

А вообще, если бы были возможности (время, деньги и т.п.), то я бы перевелся на ГБО и попутно увеличил бы СЖ где-то до 11-12 (т.к. насколько я помню теорию, у газа (смесь пропан-бутана) ОЧ сост. порядка 110-112 ед.). Тогда из газа можно бы было выжать гораздо больше энергии. А с бензином пришлось бы похимичить... Кстати, кто знает, какую СЖ выдерживает АИ-98?
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 23:46
Ответить с цитатой

Sarayan писал(а):
да да... было дело... там мужик на десятку двигало новый поставил (говорит сам его 20 лет мастерил). Расход около 3 литров на 100км. Степень сжатия 23.

Помнится ВАЗ как-то разработал электро Оку. Вот сгибридить бы такой супердвижок (ну естесно под Оку сделанный) с электромотором! Японцы отдыхают на 10 лет вперед! :cool:
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 23:58
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Помнится ВАЗ как-то разработал электро Оку.

Дык там всё и вся в Оке было утыкано аккумами мощнющими.

...

Этож какие компрессионные и маслосъёмные кольца надо поставить чтобы они выдержали СЖ 23 :ooo:.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 01:57
Ответить с цитатой

Про электрички тут ЖЖОТ
http://www.kewet.com/modules.php?name=News_ElbilNorge&file=article&sid=32

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 02:02
Ответить с цитатой

petr1 писал(а):
..

Этож какие компрессионные и маслосъёмные кольца надо поставить чтобы они выдержали СЖ 23 :ooo:.

Глядел я где- то в НЕТЕ про Двигатель Баландина, дык там мужик в гараже забацал дизель V-4 похоже -поршни были стальные и без колец совсем Shocked
Он (мужик ) притарабанил его(движок ) на российскую толи выставку, то-ли ярмарку, и выставили двиг рядом со стоковыми ВАЗ овским и УЗАМ овским-- ничего смотрелся, тока сильно "обточен напильником слишком гладко и квадратно..." 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SunFlex



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Столица
Авто: 21053, 96 года рождения
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 21:16
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
на топливе которое горит быстро и кпд большое но тут даже 102 бензин не поможет с такой сж


Метиловый спирт - октановое число около 120, производится дома из природного газа и воды практически бесплатно, тока токсичный больно.
Вернуться к началу
SunFlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 01:23
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
Как сделать из классического-сверхэкономичный двигатель??

Поставить авто в гараж и ходить пешком!!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 23:51
Ответить с цитатой

Проезжаю 540 км на полном баке по трассе и городам(90%-по межгороду и 10%-по нас. пунктам), дв.03, всё заводское, ср. скорость 90, передачи-4..5.настройки карба на обеднение смеси. Пешком ходить не собираюсь!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 22:55
Ответить с цитатой

SunFlex писал(а):
raceleiter писал(а):
на топливе которое горит быстро и кпд большое но тут даже 102 бензин не поможет с такой сж


Метиловый спирт - октановое число около 120, производится дома из природного газа и воды практически бесплатно, тока токсичный больно.


Ето как же он производится? Что-то с практикой не очень вяжется. если бы все так просто было, так все бы делали и ездили. Благо вода и газ практически бесплатны.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 23:34
Ответить с цитатой

Есть способ! Повторяться не буду, вот ссылка (там и мнения народа по этому поводу) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77819.. Конечно, на мой взгляд это процентов на 80 туфта, но оно есть и вполне может быть правдой...
Кстати, свечи у него были - форкамерные, наверное... Сам не знаю, что за фигня, но свечи с форкамерой дают искру раз в двадцать мощнее... Короче, итай тему с сылки 8-)

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 22:37
Ответить с цитатой

Свечи не нужны, двигатель может работать (судя по описанию) в дизельном режиме. При СО близком к нулю, NOx более вредный увеличивается в несколько раз. http://www.bzm.ru/opisanie.htm - Вот здесь тоже что-то подобное. Но суть всего этого сводится к одному, чтобы уменьшить расход надо "задушить" карбюратор. Летом движок грецца буит... НЕ ВЕРЮ В СКАЗКИ!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 03:29
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Свечи не нужны, двигатель может работать (судя по описанию) в дизельном режиме. При СО близком к нулю, NOx более вредный увеличивается в несколько раз. http://www.bzm.ru/opisanie.htm - Вот здесь тоже что-то подобное. Но суть всего этого сводится к одному, чтобы уменьшить расход надо "задушить" карбюратор. Летом движок грецца буит... НЕ ВЕРЮ В СКАЗКИ!

Мерседес 25 лет назад эту систему лепил на бензиновые моторы.
Я плакаль от стыда Confused Confused за нашу автопромысловость Sad

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 00:25
Ответить с цитатой

4.Еще: в движке степень сжатия: то-ли 23 , а давление 27 ,то ли наоборот....27 и 23,
5. свечи были видны под капотом с оччень длинными изоляторами!

Я худо - бедно понимаю, что при таком давлении - температуре не может быть неиспарившихся частиц бензина, отсюда экономия. А чтоб головка не отделилась от блока при работе двигателя зажигание выставлено за ВМТ.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы