Проверить необходимо работу коробки передач(должны включаться все скорости), завести и послушать работу мотора(стуков, скрипов, и т.п. быть не должно), посмотреть как машина снижает обороты(должна сразу сбросить, до 1000 а потом медленно до 800), положить руку на верхнюю "чашку" аммортизатора и понажимать на машину(стук будет в любой самаре, так что выбирайте самую тихую), нелишнем будет убедится в наличии запаски и набора ключей с насосом и домкратом, и незабудьте взять набор брелоков иммобилайзера. Если горит индикатор ошибки требуйте подключения тестера, можно брать только с несерьезными ошибками типа многочисленные пропуски зажигания в х цилиндре...., можно взять мастера из сервиса дать ему пару банкнот и попросить помоч...
я сам брал голую 2114 без всего, в базовой комплектации, приехал выбрал, поторговался скинули 50$, я сказал что мало и уехал(на самом деле я уехал обедать), через пару часов перезвонил менеджеру с которым общался и по телефону уломал его на скидку в 100$ (Салон Элекс полюс), когда приехал забирать меня естественно начали грузить купить антикор, сигнализацию,музыку и т.п....
Устанавливать сигнализацию в салоне КАТЕГОРИЧЕСКИ нерекомендую, и даже не из-за качества установки, и дороговизны, а из соображений угоноустойчивости, были случаи сговора установщиков сигнализаций с ворами, а машина с транзитами и с подаренными рамками для номера хорошо видна "спецам", сигналку лучше ставьте либо сами, либо у установщиков подальше от места парковки вашей машины....
Не обольшайтесь салонным антикором, его очень мало он сильно разбавлен и невезде залит.... Я делал в
www.primula.ru и очень доволен качеством.
Первые 2000 возите с собой блокнот и записывайте все неисправности, что-бы при первом ТО их устранить.