Страница 1 из 3
Brizer
Меняйте нахрен родные стойки и ставте любые другие, но не вазовские!!! У меня машине пробег 7700км. как только выехал с салона без пробега сразу почуствовал (даже жена сказала), что стойки какие-то не активные и более того как буд-то они вообще с нуля не амортизируют!!!. Три дня назад поставил амортизаторы Кайаба (газ-масло) и был так сильно удивлен, когда проехал по дороге из плит- ни какое колесо не брякоет, не стучит, и нет таких громких стуков когда колесо проваливается в небольшого диаметра яму!!! Полсе я решил проверить те родные стойки, которые стояли до этого::: Значит беру амортизатор сдавливаю его в нутрь (очень легко сжимается) и вот, оно! --- обратно амортизатор даже не выходит ни на миллиметор....и так все четыре. Хотя по ним видно, что они новые и что они даже ещё не потекли... Confused
Так, что мой совет, меняйте все родные амортизаторы, опоры стоек, и развально-регулировочный диск на задние колеса, чтоб развал спортивный был и тогда машина ведет себя ну прям как не Российский автомобиль!!! 8-)
AleJar
ВАЗ стойки/амортизаторы не выпускает...
Ты уж разберись по клейму какой завод их выпустил, а то сразу все "родные" чернить кинулся. Wink
Brizer
ЗАСЗ или СААЗ чето в том роде - главно что они с завода с ними идут, а когда не вазовские ставиш так они чуть ли с гарантии машину ни снимают , когда родные вообще в ноль пользы, управления и устойчивости!!! 8)
Dr_Brown
Ну и что, я тоже родные на 8000 выкинул. 8-)
Stels_dust
Вообще то масляные амортизаторы и не должны выталкивать шток, там нет газового подпора... А насчет того что заводские аммо полное Г!!! так это ты прав. Шток вылазит только на гидро-пневматических аммиках...
Chud
А у меня хрен знает какие стоят,не смотрел.Как с завода поставили,так и не менял больше 50 тык.
StRy
Ну а чё так сразу меняйте и все тут. У меня стоики уже 118 тык служат верой и правдой и проблем не вызывают до сих пор, и?
Надо только шаровые, сайлен блоки и рулевые заменить и пружины, а то проседает уже, а так особых проблем нету. Постукивает одно колесо но это из-за шарового. Машина 98 г.в.
Вообще тогда надо менять полмашины, вот тогда будет нормально и комфортно. Laughing Laughing Laughing
Stels_dust
StRy писал(а):

Ну а чё так сразу меняйте и все тут. У меня стоики уже 118 тык служат верой и правдой и проблем не вызывают до сих пор, и?
Надо только шаровые, сайлен блоки и рулевые заменить и пружины, а то проседает уже, а так особых проблем нету. Постукивает одно колесо но это из-за шарового. Машина 98 г.в.
Вообще тогда надо менять полмашины, вот тогда будет нормально и комфортно. Laughing Laughing Laughing



Вы не правы! 118 тык стойки ходить не могут. Они просто "докатывают до конца". Кончину стойки определить сложно, если нет подтеков и пр. Я на родных ездил до 145 тыс.км. и казалось что все работает и не пробивает (правда 1 раз они перебирались у толкового мастера), но когда поставил новые (плаза спорт арктика) то понял, что то что у меня стояло вряд ли можно назвать рабочими стойками. Все познается в сравнении!
Akor
Я стойки поменял на 188000. При нажатии и резком отпускании машина качалась один раз и все. Поменял потому, что сопливиться начали. В сервисе их даже открутить не смогли - все прикипело насмерть. Срезали.
Новые поставил обычные.
AG
мдаа, почитал про бешеные сроки выживания ваших стоек и ужаснулся, это какие же у вас дороги? приезжайте к нам =) у нас стойки живут дай бог 30 тыс, у меня сейчас стоят какие то немецко-китайские =) подавец називал их бильштайн =) вообщем слава богу живые и подыхать даже не думают, только вот жестковаты падлюки. Вообщем везет вам с дорогами =)
u313
Пробег 36тык, стойки родные. Претензия одна: если слишком быстро переезжаешь через кочку, слышен такой "ДЫН", как будто там чего то вовремя не успевает за переменой профиля дороги. Но менять только из-за этого пока не собираюсь, и если уж буду менять, то только опять на масло. Газ очень жесткий, а зубила и так жесткая - неохота все неровности задом перебирать.
Хелпер
Господа, а где вы видели амортизатор, который разжимается сам.?Нормально работающий должен сжиматься с небольшим усилем, а усилие растяжения д.б. в несколько раз выше. Все это проделывается в вертикальном положении. Удары должна гасить пружина., а АМО гасит ее колебания.
RS_2108
Хелпер писал(а):

Господа, а где вы видели амортизатор, который разжимается сам.?Нормально работающий должен сжиматься с небольшим усилем, а усилие растяжения д.б. в несколько раз выше. Все это проделывается в вертикальном положении. Удары должна гасить пружина., а АМО гасит ее колебания.


вот настоящая трезвая мысля. амо не должен сам обратно выталкиваться.
А работоспособность стоек всегда проверяли, нажимая на крыло. После чего машина должна встать в обратное положение, а не раскачиваться.
У всех разная жесткость, поэтому и усилие на нажатие на крыло разное, и прожимаются они по разному.
-Никола-
Хелпер писал(а):

Господа, а где вы видели амортизатор, который разжимается сам.?Нормально работающий должен сжиматься с небольшим усилем, а усилие растяжения д.б. в несколько раз выше. Все это проделывается в вертикальном положении. Удары должна гасить пружина., а АМО гасит ее колебания.


Это почти верно, кроме того что удары гасит пружина, пружина просто возвращает машину в исходное положение!
OSAvod
Наверное, это как повезет. На моей машите передние отходили тысяч около 90, а задние (все еще ходят) 125тыс.
Akor
AG писал(а):

мдаа, почитал про бешеные сроки выживания ваших стоек и ужаснулся, это какие же у вас дороги? приезжайте к нам =) у нас стойки живут дай бог 30 тыс, у меня сейчас стоят какие то немецко-китайские =) подавец називал их бильштайн =) вообщем слава богу живые и подыхать даже не думают, только вот жестковаты падлюки. Вообщем везет вам с дорогами =)


Да не намного лучше ваших. Просто пробег стоек зависит как от манеры езды, так и от требований, которые ты к стойке предъявляешь.
mcera
акуеть = :-D удивили...у меня на ниссане уже 181045 км пердохают родные ниссановские аммо...мягко сухо и комфортно
Akor
mcera писал(а):

акуеть = :-D удивили...у меня на ниссане уже 181045 км пердохают родные ниссановские аммо...мягко сухо и комфортно


Ну ты сравнил!!! Ты из наших попробуй столько выжать.
mcera
Akor писал(а):

mcera писал(а):

акуеть = :-D удивили...у меня на ниссане уже 181045 км пердохают родные ниссановские аммо...мягко сухо и комфортно


Ну ты сравнил!!! Ты из наших попробуй столько выжать.


наши лучше сразу выкидывать....табуреточные какието
Akor
mcera писал(а):

наши лучше сразу выкидывать....табуреточные какието


Very Happy Сам ты табуреточный. Very Happy Чем богаты, тем и рады.
mcera
Akor писал(а):

mcera писал(а):

наши лучше сразу выкидывать....табуреточные какието


Very Happy Сам ты табуреточный. Very Happy Чем богаты, тем и рады.


Smile Smile Smile :-D
val 22
У меня стояли родные. прошли 50тык., решил поменять на Каябу по кругу и как я удивился после замены :cool: . Нет никакого сравнения, в повороты стал входить без проблем, машина идёт ровно, при старых её бедную кренило так что чуть по подкрылкам колёса не цепляли и ощущение стало надёжности и устойчивости, зад не садится при нагрженности, правда немного прыгать начал, ноя чуть спускаю колёса до 1.8 и всё отлично. Управляемость намного лучше, в общем только положительные эмоции, а родные действительно полное г..., а то что по сто с лишним тык прошли это ни о чём не говорит, потому как вам не с чем сравнивать, кроме как СААЗ. Поменяете на другие и поймёте в чём разница, не в пользу штатных. Пружины то же г... полное особенно задние, как ранее в форуме писалось я поменял и их на Килен.
mcera
тут у товарища на тоету краун 90 года ставили пружины от тепловоза Surprised , килен отдыхает Smile
Akor
val 22 писал(а):

в повороты стал входить без проблем, машина идёт ровно, при старых её бедную кренило так что чуть по подкрылкам колёса не цепляли


Как вы в повороты-то входите?!!! Shocked Я, например, перед поворотом стараюсь притормозить, да так, чтобы пройти его с наибольшей безопасностью для себя и других участников движения.
val 22 писал(а):

а то что по сто с лишним тык прошли это ни о чём не говорит, потому как вам не с чем сравнивать, кроме как СААЗ. Поменяете на другие и поймёте в чём разница, не в пользу штатных.


Меня и наши устраивают. Недорогие и служат долго. Во всяком случае у меня.
val 22
Как вы в повороты-то входите?!!! Shocked Я, например, перед поворотом стараюсь притормозить, да так, чтобы пройти его с наибольшей безопасностью для себя и других участников движения.
==============================
А я выходит не притормаживаю........, речь не о стиле езды, а управляемости !!!!
=============================
Меня и наши устраивают. Недорогие и служат долго. Во всяком случае у меня.[/quote]
=============================
Один мой знакомый на пятёрке 12 лет проездил не заглядывая, и говорит у него всё в порядке Sad . Меня вот не устраивает родная подвеска, по истечении 4 -х лет зад конкретно провис, вот и заменил пружины, а аммо само собой сновья не устраивали. На моей бывшей пятёрке так же стояли газовые по кругу, прошли у меня около 90 тык, с ними и продал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы