Страница 1 из 1
Moscow-driver
Под новый год произвел смену транспортного средства. Продал свой ВАЗ-21113 и купил Киа Рио хетчбек. Первые впечатления самые положительные. Машина по длине короче ВАЗ-2111 на 45мм и длиннее ВАЗ-2112 на 40мм. Ширина и высота один в один. Двигатель 97 л.с. Но, хочу заметить, их лошади почему-то мощнее наших.
Что приобрел по отношению к ВАЗ 21113: АКПП, гидроусилитель руля, кондиционер, подушка безопасности, электрозеркала с подогревом, водительское сиденье с 5-ю регулировками, открывающийся из салона люк бензобака. К сожалению, вторая подушка и АБС в комплект не входили. Остальное, в принципе, все то, что и было на ВАЗ-21113 кроме противотуманных фар, подогрева передних сидений и переднего подлокотника.
Впечатление, что средний расход по городу меньше, чем на ВАЗ-21113, возможно, это связано с АКПП и движением в пробках. За все время двигатель ни разу не раскрутился больше 3000 об/мин., в основном, частота вращения держится около 2300 ? 2500 об/мин. За городом не ездил, ничего сказать не могу. Тормозной педалью приходится работать раза в два чаще, т.к. отсутствует торможение двигателем.
При сравнении двух двигателей Киа Рио и ВАЗ-2112 возникает вопрос: как так получается, оба двигателя имеют объем 1,5 л, у обоих по 16 клапанов, но у Киа Рио степень сжатия 9,5 и рассчитан он на бензин АИ-92, а ВАЗ-2112 10,5 и бензин АИ-95, а мощность и крутящий момент больше у Киа Рио. И ремень надо менять не через 45 тыс. км, а через 80 тыс. км.
Инструкция предписывает держать давление в колесах 2,3 атм против 1,8 у ВАЗ.
Кстати, здесь часто обсуждается тема, отключать или нет АКБ, не вредно ли это для электроники. Так вот, в инструкции к Киа Рио написано, что если автомобилем не будете пользоваться несколько дней, то отключайте АКБ.
Ну пока все. Если будет что-то интересное, то обязательно напишу. Форум не покидаю, т.к. в семье остается еще ВАЗ-2112. Форум, посвященный Киа, мне показался не интересным. Там, в течение месяца, что я его смотрел, обсасывался только один вопрос: какую резину использовать на зиму. При этом он разделяется по моделям Киа, там все в куче.
ШнурОк
Moscow-driver писал(а):

За все время двигатель ни разу не раскрутился больше 3000 об/мин.,



Ты на первой скорости чтоли ездишь? Или автомат так рано пересчелкивает передачи?



ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Удачной эксплуатации!
Moscow-driver
Автомат так работает. При этом разоняюсь как обычно, не отстаю. Попробовал с места уйти вместе с мерсом,Там парень очень хотел всех обогнать, протискиался во все щели. Так он стал уходить от меня только после 50 км/час.
БД
Сколько отдал за Рио(если не сикрет). Почему не Рио-2?
Пара & 3 кола
Moscow-driver Принимай поздравления.

Все познается в сравнении....Теперь у тебя есть с чем сравнивать....

Расскажи нам тыков через 50-100 как Рио поживает....

Удачи!
iNick
Блин, а у жены 1,6 Гётз с АКПП на литр - минимум больше жрет чем мой тазик Confused
Moscow-driver
Тут тоже написано, что с АКПП жрет на 2л/100км больше, чем с МКПП. Пока разницу не почувствовал, видно нужно прокатиться по трассе. А в городе, мне кажется, уж точно не больше, особенно когда ползешь по пробкам. На 11 нужно было все время подгазовывать, когда трогаешьсяс места и тут же тормозишь, а здесь просто отпускаешь тормоз, она и поехала.
olegt
Тоже сменил ВАЗ2112 (2003г) на kia carens. Жрет 11-12, обороты меньше 3000 практически не бывает, некоторые переключатели по сравнению с ВАЗом не удобны, некоторых датчиков нехватает, не могу подобрать коврики и нет задней полки (только на заказ), по шумности соизмерима с ВАЗом, просторно и великолепный обзор, в морозы заводится отлично (в 12 после замены АКБ тоже все ОК). Не могу найти никаких описаний по ремонту и эксплуатации (хотя пока ремонт не требуется, но если кто знает где найти - подскажите). Но общее впечатление от машины все же не впользу ВАЗа, на этой ездить гораздо интереснее и приятнее, хотя шумов и скрипов и здесь хватает, но для взрощеных наши автопромом это фигня...
Moscow-driver
olegt, попробуй заказать литературу по почтовому каталогу. "ЗР", кажется, предлагает книги по всем моделям.
У моей РИО обороты больше 3000 поднимаются только при разгоне или обгоне. А как только скорость равномерная, или отпустил педаль газа, так сразу скатываются на 2200 - 2400 (это при скорости до 100км/час). Расход топлива по городу замерять бессмысленно, т.к. очень много пробок, но впечатление, что берет меньше, чем ВАЗ-21113 за счет того, что можно ползти в пробке не прикасаясь к педали газа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы