Страница 1 из 1
RazzoR
Приветствую! Проблема у меня Sad
21093, при торможении на юз (асфальт, снег, лёд, гравий) задняя часть авто начинается влево уходить Sad
Поменял колодки задние, подтянул ручник, прокачал тормоза - 0 эффекта Sad Что может быть?
S@M
А тебе хочется, чтобы вправо заносило?
Известная пенка - при юзе у зубилок жопу вперед заносит (легкая она), ну а поскольку сам сидишь слева, то левую сторону и закидывает вперед.
RazzoR
Думаешь?

Было 2 человека - также зад уходил Sad
S@M
Это все условно. Ну кудато жопу кидать должно же. Индивидуальные особенности авто + специфика загрузки. Какая разница? Ну кидало бы правой стороной?
Daniel 1986
На асфальте такого быть не должно... хотя если резина шипованная...
А с какой скорости тормозил-блокировал?
RazzoR
Скорость - около 90...
RazzoR
Блин, самое главное забыл, как всегда:
при прохождении ТО разница усилий торможения задних колёс была около 50% Sad Перед - идеально.

Талон я получил, конечно же, прогонял для себя - ради интереса.
Kirill111
Цилиндр не менял недавно задний один? Их лучше парами менять, т.к. если поставишь один новый - он может чуть перетормаживать. Не знаю уж как, но у меня так было. 8-)
RazzoR
нет, не было такого.
stas_r
Если зад уводит в сторону - это говорит о разнице в тормозном усилии между ЗАДНИМИ колесами. И это мало зависит от нагузки - разговоры, что типа водила сидит слева и поэтому уводит - полная туфта.
1 - посмотри что вначале берет(блокируется) - перед или зад. Если зад - регулируй(заменяй) колдуна. Добейся того, чтоб вначале заблокировался перед, а уж потом зад (а лучше, чтоб зад вообще не блокировался - будешь ехать прямо полюбому).
2 - посмотри задние ТЦ. (Хотя скорее дело не в них)
3 - попробуй разогнаться до 10-20км/ч и тормознуть ручником на юз. Лучше 2-3 раза. В первый раз почистишь колодки и барабаны от всякого говна - может немного в сорону увести. Если и во второй и третий раз уведет - смотри барабаны, колодки. Если поедешь ровно - значит п.п.1,2
P.S. Для информации о роли задних тормозов в поведении машины (проверено на своей шкуре):
Имеем дорожку - под правыми колесами укатанный снег, под левыми почти чистый асфальт.
1. Колдун в положении "лето" - смещен немного в сторону задних колес, но не позволяет им блокироваться на асфальте. Разгоняемся до 20-30, тормозим. Оп-па, ж#@а уходит (левое заднее не блокируется, правое заднее и оба передних да).
2. Колдун в положении "лето в калифорнии" - позволяет блокироваться задним колесам на асфальте (но только после передних). Разгон, торможение - теже я...ца, только вид сбоку (блокируются все 4 колеса). Правда субъективно занос больше.
3. Колдун в положении "зима" - зад блокируется на снегу только при очень сиьном усилии на педали.
Разгон, торможение (без титанических усилий на педаль). Перед заблокировался, зад нет. Машина тормозила практически ПО ПРЯМОЙ.
Для себя решил - зимой лучше иметь задние тормоза послабее - машина хоть прогнозируемая. На лето можно чуток добавить - но только чуток (а не так как некоторые - без колдуна)
Санёг
RazzoR писал(а):

Приветствую! Проблема у меня Sad
21093, при торможении на юз (асфальт, снег, лёд, гравий) задняя часть авто начинается влево уходить Sad
Поменял колодки задние, подтянул ручник, прокачал тормоза - 0 эффекта Sad Что может быть?

меняй контуры по схеме перед-зад..... колдун те иппёт мозкк
RazzoR
Конутры перекидывать не буду.

ОК, спасибо, проверю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы