Страница 1 из 1
Taras19
Продолжаю борьбу с провалами на своём карбе, пока ладу не дал. Тут по ссылке зашел http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm там указан уровень топлива в 22,5мм, у меня он 24-25 и меньше не выставить так как поплавки уже упёрлись в крышку. Как добиться нормального уровня или всё-таки не в нём дело. Из трубок ускорителя вроде как нормальные струйки идут. Но провал достал уже. Может производительность ускорителя маленькая. Кто нибудь мерял производительность его и как она регулируется? Помогите.
surik93i
иногда стачивается кулачек ускор насоса, или закисает - теряет подвижность этот кулачек
u313
Taras19 писал(а):

Продолжаю борьбу с провалами на своём карбе, пока ладу не дал. Тут по ссылке зашел http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm там указан уровень топлива в 22,5мм, у меня он 24-25 и меньше не выставить так как поплавки уже упёрлись в крышку. Как добиться нормального уровня или всё-таки не в нём дело. Из трубок ускорителя вроде как нормальные струйки идут. Но провал достал уже. Может производительность ускорителя маленькая. Кто нибудь мерял производительность его и как она регулируется? Помогите.


Что касается уровня, так сделай положенные 1-2мм до прокладки крышки и закрой эту тему. Ну а производительность косвенно можно посмотреть, резко открывая заслонку. Струи должны не прекращатья сразу после окончания нажима, а продолжаться 1-2сек.
Рена
Taras19 писал(а):

Продолжаю борьбу с провалами на своём карбе, пока ладу не дал. ..


Тута есть шаблон для настройки уровня.
Что касается "провала", то у меня он появился после того, как температура опустилась ниже -4 градусов, думал плохой подогрев карба, аж на теплопроводную пасту тройник блока подогрева посадил, эффект "0". Уровень, чистка нихрена не помогают.
Может подсос воздуха где, иголка может залипает или бензонасос начал мудить.
Но! После прогрева двигла до 90 градусов проблема почти пропадает...
yricz
Taras19
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере и свободного хода поплавков на карбюраторе "Солекс".

Шаблоны не нужно.
Потому что:
Получится все равно так же, что и без шаблона
Уровень топлива имеет широкий допуск от 22 до 27.
Что в среднем и есть 24,5 мм ;)

Шаблон не позволит выставить уровень с иглой от Уникар ;)

Короче ставь по средине - 24мм. Измеряют от верха поплавковой камеры до бензуса штангеном или линейкой в обеих половинках (левой -правой) высчитывают среднее (это если машинка на неровном месте стоит).

Перед замером дай поработать машине минут 5 , потом глуши и отсоедени шланг подачи А уж потом откручивай крышку и мерь.

Провал скорее не из-за уровня. Из-за недостаточного уровня может не развивается достаточная тяга -но это не провал.

см. носики ускор.насоса.
yricz
Wink забыл добавить... после возни совыставлением уровня по штангену, убедишся, что точно такого же результата добьешся что и по картинкам вверху.
yricz
Кстати, продаю БК для карбовых машин.

ПИЛОТ 9. в отл. состоянии, дешевле чем в магазине .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы