Якуп писал(а):Какой из отечественных стартеров лучше: толстый без редуктора или потоньше но с редуктором? У нас цены на них: 1500 и 2400 рублей соответственно. Старый бошовский исдох и что купить взамен не решаюсь. Буду рад любому совету! Машина-ВАЗ 21150i 8-)
Недавно столкнулся с аналогичной проблемой ( у меня 21083i, но суть одна
. Толковый автоэлектрик сказал, что стартер сдох от того что ключ в замке после завода заклинило(Start), а после начала движения стартер двигателем продолжало раскручивать...
Варианта замены два:
На карбюраторные САМАРЫ ставятся стартеры БЕЗ редуктора. Можно ставить такой и на инжекторный двиг, но только с крепким свежим аккумулятором, потому как в момент запуска садит этот стартер напряжение сильно, и оставшегося электронике контроллера впрыска может просто не хватить... однако, такое случается жутко редко.
Вариант (родной) с редуктором.
За счет использования редуктора стартер потребляет меньший ток, след-но это предпочтительней для инжекторных машин. Опять же стартанешь с подсаженным аккумом в любой холод
Вот только спалить его тоже больше шансов, чем стартер без редуктора
Замкнутый круг.
P.S. Когда менял выбрал тот, что подороже, т.е. "родной", с редуктором
(скупой платит дважды
Вазовские инженеры-мотористы не зря редуктором перестраховались:)