Страница 1 из 1
marath
Сегодня отдавал на регулировку клапанов машину.
Сказали, что в двигателе много грязи. Всегда лил масло Новоил полусинтетика (Уфа), не промывал.

Посоветовали промыть двигатель. Вначали добавить промывочную присадку в масло, дать поработать минут 15, потом промывочное масло. И перейти на импортную синтетику - самое бюджетное Равинол (800 рублей за 4 литра)

Кто что думает?
Stels_dust
marath писал(а):

Сегодня отдавал на регулировку клапанов машину.
Сказали, что в двигателе много грязи. Всегда лил масло Новоил полусинтетика (Уфа), не промывал.

Посоветовали промыть двигатель. Вначали добавить промывочную присадку в масло, дать поработать минут 15, потом промывочное масло. И перейти на импортную синтетику - самое бюджетное Равинол (800 рублей за 4 литра)

Кто что думает?



Мыть не надо, открути поддон и пусть ночь постоит - стечет. Зале п/с или с. Castrol GTX Magnatech
Shisn
А что тут думать. Делай, что говорят спецы. 8)
Denis_
marath писал(а):

Сегодня отдавал на регулировку клапанов машину.
Сказали, что в двигателе много грязи. Всегда лил масло Новоил полусинтетика (Уфа), не промывал.

Посоветовали промыть двигатель. Вначали добавить промывочную присадку в масло, дать поработать минут 15, потом промывочное масло. И перейти на импортную синтетику - самое бюджетное Равинол (800 рублей за 4 литра)

Кто что думает?


Интересно узнать - а какой пробег у машинки.
Мой опыт применения промывок:
На ТО1(3т.км) на станции ТО промывали промывочной жидкостью bbf(3л. канистра), залили шелл полусиньку.
ТО2(15т/км)промывал двигатель "десятиминуткой" от hi-gear
ТО3(30т.км) - тоже, что и ТО2
Далее при пробеге 42т.км не промывал.
При пробеге 55 - тоже, что ТО2,3
Далее планирую промывать при каждой смене или через раз.
Про промывки написано оч. много, в том числе много негативного - все читал, про это знаю, но свой выбор сделал, пока не жалею.
КЕНГ
Ха...

Вся бяка из движка сама не стечет.... Обязательно промой!
marath
Denis_ писал(а):

marath писал(а):

Сегодня отдавал на регулировку клапанов машину.
Сказали, что в двигателе много грязи. Всегда лил масло Новоил полусинтетика (Уфа), не промывал.

Посоветовали промыть двигатель. Вначали добавить промывочную присадку в масло, дать поработать минут 15, потом промывочное масло. И перейти на импортную синтетику - самое бюджетное Равинол (800 рублей за 4 литра)

Кто что думает?


Интересно узнать - а какой пробег у машинки.
Мой опыт применения промывок:
На ТО1(3т.км) на станции ТО промывали промывочной жидкостью bbf(3л. канистра), залили шелл полусиньку.
ТО2(15т/км)промывал двигатель "десятиминуткой" от hi-gear
ТО3(30т.км) - тоже, что и ТО2
Далее при пробеге 42т.км не промывал.
При пробеге 55 - тоже, что ТО2,3
Далее планирую промывать при каждой смене или через раз.
Про промывки написано оч. много, в том числе много негативного - все читал, про это знаю, но свой выбор сделал, пока не жалею.



пробег 120 тысяч км. Скорей всего никогда не промывали - всегда одно и тоже масло лили. Но спец сказал, что и при этом пробеге бывают двигатели внутри как новые (чистые)
marath
Denis_ писал(а):

marath писал(а):

Сегодня отдавал на регулировку клапанов машину.
Сказали, что в двигателе много грязи. Всегда лил масло Новоил полусинтетика (Уфа), не промывал.

Посоветовали промыть двигатель. Вначали добавить промывочную присадку в масло, дать поработать минут 15, потом промывочное масло. И перейти на импортную синтетику - самое бюджетное Равинол (800 рублей за 4 литра)

Кто что думает?


Интересно узнать - а какой пробег у машинки.
Мой опыт применения промывок:
На ТО1(3т.км) на станции ТО промывали промывочной жидкостью bbf(3л. канистра), залили шелл полусиньку.
ТО2(15т/км)промывал двигатель "десятиминуткой" от hi-gear
ТО3(30т.км) - тоже, что и ТО2
Далее при пробеге 42т.км не промывал.
При пробеге 55 - тоже, что ТО2,3
Далее планирую промывать при каждой смене или через раз.
Про промывки написано оч. много, в том числе много негативного - все читал, про это знаю, но свой выбор сделал, пока не жалею.



пробег 120 тысяч км. Скорей всего никогда не промывали - всегда одно и тоже масло лили. Но спец сказал, что и при этом пробеге бывают двигатели внутри как новые (чистые)
Ромчик25
Я вот Когда как но часто тоже не надо!!Лучше наверное масло просто почаще менять,я например ТНК пс раз в 7-8тык меняю!
OSAvod
marath писал(а):

Denis_ писал(а):

marath писал(а):

Сегодня отдавал на регулировку клапанов машину.
Сказали, что в двигателе много грязи. Всегда лил масло Новоил полусинтетика (Уфа), не промывал.

Посоветовали промыть двигатель. Вначали добавить промывочную присадку в масло, дать поработать минут 15, потом промывочное масло. И перейти на импортную синтетику - самое бюджетное Равинол (800 рублей за 4 литра)

Кто что думает?


Интересно узнать - а какой пробег у машинки.
Мой опыт применения промывок:
На ТО1(3т.км) на станции ТО промывали промывочной жидкостью bbf(3л. канистра), залили шелл полусиньку.
ТО2(15т/км)промывал двигатель "десятиминуткой" от hi-gear
ТО3(30т.км) - тоже, что и ТО2
Далее при пробеге 42т.км не промывал.
При пробеге 55 - тоже, что ТО2,3
Далее планирую промывать при каждой смене или через раз.
Про промывки написано оч. много, в том числе много негативного - все читал, про это знаю, но свой выбор сделал, пока не жалею.



пробег 120 тысяч км. Скорей всего никогда не промывали - всегда одно и тоже масло лили. Но спец сказал, что и при этом пробеге бывают двигатели внутри как новые (чистые)




Это плохо, что не мыли. Так бы я посоветовал промыть, например ЛУКОЙЛом. Промывочное очень хорошее, но в вашем случае промывку лучше сразу не лить. Могут начать куски отваливаться.
Если мотор в нормальном техническом состоянии, то залейте для начала хорошее импортное масло. Главное чтобы не подделка. BP Visco2000 (3000) для начала лучше 2000, Шелл в желтой канистре, Кастрол и.т.д. Только сразу синтетику не хватайте. Смысла нет. Все равно заменить масло придется тысяч через 5. И так 2-3 раза. Потом можно будет промыть, если, конечно нужно будет.
Denis_
marath писал(а):


пробег 120 тысяч км. Скорей всего никогда не промывали - всегда одно и тоже масло лили. Но спец сказал, что и при этом пробеге бывают двигатели внутри как новые (чистые)


Ну не промывал, и ладно. Еще не поздно.
Вот что пишет Shell по поводу промывки:
"Промывать двигатель рекомендуется только в случае, если вы не знаете, какое именно масло использовалось, например, прелыдущем владельцем автомобиля. При плановой замене масла промывать двигатель необязательно"
По этому вопросу я интересовался у оф. представителя Shell в России. Ответили, что спец. промывками промывать не обязательно, лучше по возможности промыть двигатель таким-же свежим маслом, с последующим его сливом.
К примеру liqui moly, среди прочих продуктов, выпускает промывку двигателя и периодически рекомендует эту процедуру проводить. Немного информации можно прочитать здесь:
http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=411
http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=697
http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=3016
Также в серв. книжке на 21093 указано, что промыть систему смазки дв-ля следует при пробеге 60т.км.
Так, что смотри - можно промыть как спецы посоветовали - все-таки моющие способности у промывок эффективнее, чем в маслах.
Будь я в аналог. ситуации, поступил бы так: для начала залил промывку в старое масло, потом его слил, залил пром. масло - слил, залил свежее масло(то, которое буду исп. дальше), через тысячи 3-5 слил бы его, и залил новое, дальше менял бы по регламенту.

Последний раз редактировалось: Denis_ (13 Декабря 2005 17:13), всего редактировалось 3 раз(а)
marath
Denis_ писал(а):

marath писал(а):


пробег 120 тысяч км. Скорей всего никогда не промывали - всегда одно и тоже масло лили. Но спец сказал, что и при этом пробеге бывают двигатели внутри как новые (чистые)


Ну не промывал, и ладно. Еще не поздно.
Вот что пишет Shell по поводу промывки:
"Промывать двигатель рекомендуется только в случае, если вы не знаете, какое именно масло использовалось, например, прелыдущем владельцем автомобиля. При плановой замене масла промывать двигатель необязательно"
По этому вопросу я интересовался у оф. представителя Shell в России. Ответили, что спец. промывками промывать не обязательно, лучше по возможности промыть двигатель таким-же свежим маслом, с последующим его сливом.
К примеру liqui moly, среди прочих продуктов, выпускает промывку двигателя и периодически рекомендует эту процедуру проводить.
Также в серв. книжке на 21093 указано, что промыть систему смазки дв-ля следует при пробеге 60т.км.
Так, что смотри - можно промыть как спецы посоветовали - все-таки моющие способности у промывок эффективнее, чем в маслах.
Будь я в аналог. ситуации, поступил бы так: для начала залил промывку в старое масло, потом его слил, залил пром. масло - слил, залил свежее масло(то, которое буду исп. дальше), через тысячи 3-5 слил бы его, и залил новое, дальше менял бы по регламенту.



Cпасибо. Это в общем-то что мне и посоветовали. Думаю так и сделаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы