MME писал(а):Это все от того что вы на нормальной резине не ездили. Все познается в сравнении, Господа!
Вот скажи - Гиславед НФ-3 нормальная резина? А GY UG-500?
А в итоге на моей
машинке картинка такая:
(Примечание: Нордмастер (не СТ который, а просто) = Нордман).
Передняя ось - Amtel Nordmster + шипы.
Задняя - Gislaved NF-3.
Погодные условия:
Мурманcк-Североморск. Север - он и есть север, т.е.: каша, снег, лед, сугробы и еже с ними + пурга, заносы, ветер и все вместе.
Причины:
Нордмастер великолепен по снегу - лучше резины нет. Все UG-500 и прочие рядом не стояли (исключение HKPL-4). Главный его минус тот, что ЗАВОД ШИПЫ НЕ СТАВИТ (по крайней мере недавно еще не ставил)! Фактически шипование делается кустарями, засим и проблемы этой резины на льду. Но эти проблемы легко решаются умением ездить. В день наматываю по 150 км по городу и трассе - на трассе бардак полный - чистили с посыпанием только прошлой зимой, такие ощущения при въезде в любой хоть чуть-чуть почищенный город - ВОТ ОНА ФИНЛЯНДИЯ!
Так-вот.
Ни разу Нордмастер (напоминаю = нордман) меня не подвел. УГ-500 и НФ-3 чуть не выкинули меня с дороги на снегу в повороте на 110 км/ч, а нордмастер держит.
Теперь почему сзади НФ-3.
Причина указаны выше - у нордмастера проблемы на чистом льду. Посему при торможении, когда хвост попадает в укатанную колею имеется проблема в сцеплении с поверхностью. (думаю не надо объяснять, что хвост разгружается, шипы недостаточно торчат, в результате срыв и т.д.)
НФ-3 же оказался самым стабильным по работе на торможение при разгрузке из всех пробованных резин.
Так-что, перед тем как винить или обелять резину - проверьте - а умеете ли вы ездить и подходит ли она вам вобще?
Поскольку если всю зиму ездить по посоленному чистому асфальту - так зачем одевать снеговую резину????
Что же касается шума от нее - так новая Хакка и новый Континенталь по асфальту шумят не меньше (континенталь даже больше). После усадки их шипов (кроме хакки) шум чуть уменьшается, но есть даже на сенгу. А вот у моего нордмастера (прошла с начала зимы - после одевания т.е. - 2500 км) шума на снегу нет вобще, на асфальте есть не большой, а все шипы НА МЕСТЕ.