Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводиться стала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохо заводиться стала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 08:53
Ответить с цитатой

Подскажите что смотреть?
В последнее время приходиться долго стартер крутить чтоб завелась,долго это сек 3-4, и движок как бы подхватил но стартером ему помогаешь раскрутиться. Менял недавно свечи, старые стали отказывать, типа пропуск зажигания комп выдавал, поменял на новые и через неделю вот такая хрень пошла. В добавок что то ДМРВ стал на холостых расход воздуха меньше казать, было 9,2-9,6, а сейчас 7,9-8,1. К диагносту идти - пока денег нетуть Sad
Авто 2112, пробег 45 тыс
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 12 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 09:34
Ответить с цитатой

ДМРВ на пуск не влияет. Какие свечи, зазор, ЭБУ, прошивка, есть ли подсос воздуха. Короче диагностика обойдется дешевле чем тупая замена всего и вся...
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
WolFS



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 11:08
Ответить с цитатой

3-4 секунды время которое нужно бензонасосу для подачи бензина. Когда заводишь, подержи ключ зажигания в положении 1 секунды 3-4 и все будет нормал.
Вернуться к началу
WolFS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 11:43
Ответить с цитатой

WolFS
Я всегда жду сек 5, как качает бензонасос слышу, заводить начинаю после того как он замолкает.
Скорее всего свечи хреновые поставил, седня раскошелюсь,завтра утром проверю.
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 11:59
Ответить с цитатой

Alien2112 писал(а):
WolFS
Я всегда жду сек 5, как качает бензонасос слышу, заводить начинаю после того как он замолкает.
Скорее всего свечи хреновые поставил, седня раскошелюсь,завтра утром проверю.


по свечам =нонешний 95 за одну заправку может пристунуть свечи.
Дмрв - на начало запуска не влияет, а вот после оборотов полного выхода из режима пуска -ещё как на самом деле. Начало использования измеренного воздуха для расчёта состава послепускового режима -и так -очень узкое место для работы ЭСУД.
Необходимо -хотя бы оценить напряжение АЦП расходомера на включённом зажигании.
Проверить на предмет возможных подсосов воздуха в системе.
Нет ухудщений работы ДВС в режиме ХХ?
Вне зависимости от прочего -промыть кольцевой зазор в узле дроссельного патрубка между заслонкой и собственно корпусом. Если коляске больше полугода.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 12:26
Ответить с цитатой

Был бы подсос то и на горячую плохо заводило б, а то только утром, днем у офиса по полдня стоит и в 90% хватает сразу. Но утром... Маслице синька,что в кпп что в движке,тормозов нет.А блок коммутаторный может сдыхает? Или если он сдох - то сдох?
dk-34 Понятно дело что к диагносту лучший выход, но платить за то чтоб он сказал "свечи сдохли" что то не хочется, лучше советы послушать, да потом самому ручками пощупать, а если не получится тоды токо к нему,родимому Smile А лишних деталей у нас десяточников не бывает, седня одно полетело завтра другое, багажник большой много влезет.
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2005 12:34
Ответить с цитатой

Alien2112 писал(а):
Был бы подсос то и на горячую плохо заводило б, а то только утром, днем у офиса по полдня стоит и в 90% хватает сразу. Но утром... Маслице синька,что в кпп что в движке,тормозов нет.А блок коммутаторный может сдыхает? Или если он сдох - то сдох?
dk-34 Понятно дело что к диагносту лучший выход, но платить за то чтоб он сказал "свечи сдохли" что то не хочется, лучше советы послушать, да потом самому ручками пощупать, а если не получится тоды токо к нему,родимому Smile А лишних деталей у нас десяточников не бывает, седня одно полетело завтра другое, багажник большой много влезет.


Вообще то я поддерживаю совет Дмитрия -обратится на диагностику.
Но и вас понимаю -шарлатанов -навалом.
Идея пощупать самостийно -прекрасно - но (не обижайтесь тока) у вас куча ложных заключений в области диагностики на настоящий момент.
Хотя бы про горячий запуск и отсутствие подсосов воздуха -это точно не так.
Пощупайте для начала напряжение на сигнальном проводе ДМРВ мультиметром -1в плюс минус 0.02. Как правило -минус. Если за рамками параметра -уже не есть гуд.
Коммутатор -имеете в виду модуль зажигания наверное.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 07:58
Ответить с цитатой

Скорее всего в свечах проблема была,сегоднешний день не показатель конечно,подожду дня три до окончательного вывода (сегодня было всего -5 утром),но с утра машинка завелась с полпинка.Вчера заменил свечи,были Denso поставил Бош, если в них проблема была то жалко денег что потратил на Денсо - они не прошли еще и тысячи верст Sad.
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 14:25
Ответить с цитатой

Alien2112 писал(а):
Скорее всего в свечах проблема была,сегоднешний день не показатель конечно,подожду дня три до окончательного вывода (сегодня было всего -5 утром),но с утра машинка завелась с полпинка.Вчера заменил свечи,были Denso поставил Бош, если в них проблема была то жалко денег что потратил на Денсо - они не прошли еще и тысячи верст Sad.


ставим отечественные 17 -всё то же самое.
Умирают от хренового топлива ЛЮБЫЕ.
Если машинка молотила по пробкам -перед тем как глушить 30 сек держим на 3000 оборотах.
А ещё...некоторые бензины вообще гореть уже не хотят на минусах.
Если точнее -давление насыщенных паров - на порядок не в допуске.
Так что не тратьте бабос на именитые свечи.
Не поможет.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы