Страница 1 из 1
Vadim&21120
Привет всем.
Помогите разрулить проблему.
Почти поставил сигналку Sher-Khan magicar 4 (ставлю сам), столкнулся со следующими багами:

1. Датчик ручника - выход идет прямо на лампу в приборной панели или через какой-нибудь блок? Я подключился прямо к лампе, что-то косяк получается - при поднятии ручника лампочка вспыхивает и тут-же погасает.
2. Имеющаяся в наличии электрическая схема - ПОЛНОЕ г@$но!!!! ГДЕ НАЙТИ ПРИЛИЧНУЮ СХЕМУ????
3. Так и не понял, куда вешать цепь блокировки (хочу БН). Через реле на CN2:2 (черный) с перепрограммированием функции или ...(при штатном значении функции при постановке на охрану он подключает рэле и + 160мА к общему току потребления прилагается).
4. Нахрена нужны цепи второго зажигания, стартера и т.д. (доп. рэле на CN1:1)?
Спасибо за помощь.
gOSHa_21104
Незнаю как на десятке, ставил на пятнаху.... сделал по тупому, прямо к проводу на концевике ручника... Всё заработало правда Она чуть своего хозяина не прижала, ручник не был настроен Very Happy
Vadim&21120
Да я бы тоже лучше непосредственно к конечнику прицепился, только для этого пол машины разобрать надо (весь тоннель разобрать, а в 10-ке это геморно), + наращивать провод от сигналки ....
А тут сразу с панели приборов взял - и .издец.
Однако трабл наметился, откуда и вопрос...
gOSHa_21104
Думаю, если бы делал на десятке, сделал бы по принципу пятнахи...... Стальку 2 мм, и аккуратно пропускаешь под ковриком, а нарастить дополнительные сантиметры провода не так страшно.... Вечером посмотрю схему "ручника", пологаю что проводок на лампочку идёт всё же через блок реле... поэтому такие траблы...
fon Baron
правильнее было бы делать не через ручник, а через контроль работы двигателя после закрытия дверей перед постановкой на охрану. я у себя на MS-600 так делал. не знаю правда, можно ли также сделать на вашей сиге...
fon Baron
лучше на форсунки поставить и +замок капота. а бензонасос это так... баловство одно
Vadim&21120
2 fon Baron
У этой сигналки алгоритм работы следующий (называется резервирование):
Дернул ручник-сигналка перехватила управление зажиганием (если снял с ручника-все отменяется, поэтому в режиме резервирования конечник постоянно должен быть замкнут и контроль работы двигателя не катит) (можно просто кнопку с фиксацией поставить- и проблема снята, но помимо этого еще и разобраться с ручником хочется Smile ), вытащил ключ из замка (двигатель продолжает работать, это защита от включенной передачи), открыл дверь/закрыл дверь - двигатель заглох, т.е. машина готова к запуску по таймеру, дистанционно и т.д. (если открыл после этого двери - резервирование опять снимается)).
Помимо ручника заводится и датчик педали тормоза, и генератор (тахометр).
Отдельно стоит и отключение форсунок и резюк на ДПДЗ (100%),
но хочу и БН.

2 gOSHa_21104

Будьте любезны, посмотрите, ибо по имеющейся у меня схеме (полиграфия там вообще абзац, НИХ.У. цвета не различаются Smile) ) разобраться нет никакой возможности.
Кстати, если провод идет к рэле, оно скорее всего в монтажном блоке или где-нибудь под торпедой, там подключить удобней - только найти надо.
DVDrom4ik
... я вот совсем недавно сам ставил себе шерхана ... только не 4го а 5го.. и вот что могу порекомендовать ...
разбирать нада тоннель по любому потому что самое оптиматьное место установки датчика удара это напластину под пепельницей задних пассажиров(выяснил собствееными пробами и ошибками+ по логике вещей я прав) .... заодно и на датчик ручника на прямую накинуть ...

ЗЫ ставил сигналку вообще без эл схемы авто .... вывод: свободно можно обойтись.. но тестер иметь обязательно...

ЗЫЫ центральный тоннель оч просто разобрать ничего лишнего не снимая ... нужен короткий крестовый наконечник (для эл отвёртки например) и плоскогубцы .... и делов остаётся на 5 мин

еще что нить вспомню - напишу
roti
в заднюю пепельницу кстати удобно ставить микроволновый датчик-зона охвата удобная получаеться 8-)
Vadim&21120
DVDrom4ik
значит так ...
во первых схемы по сигналке очень даже понятные ... причём мануалы по шерханам считаются оч продуманными и информативными ... так что ... даже и не знаю как реагировать ...

блокировку я оставил нормально замкнутой (НЗ) и банально резал стартер, использовал мошьное реле из комплекта подключая в точности как показано тут

всё как следует упаковав ...
.... это я всё делал исключительно от пионЭров+когда сигналку от аккума отключаешь хоть завестись можно ... а для прочей защиты уже делал независимые от сигналки секретки ...

НО всётаки схемы немного разные ... у 5-го шерика всё попроще будет ... а у 4-го намудрено ... но попробуем разобраться...
это у 4-го ...


Цитата:

3. Так и не понял, куда вешать цепь блокировки (хочу БН). Через реле на CN2:2 (черный) с перепрограммированием функции или ...(при штатном значении функции при постановке на охрану он подключает рэле и + 160мА к общему току потребления прилагается).

тут всё просто ... можно и на чёрный ... короче берём обычное реле.. а сигналка при постановке на охрану даст массу для запирания реле ..

Цитата:

4. Нахрена нужны цепи второго зажигания, стартера и т.д. (доп. рэле на CN1:1)?

выход на зажигание 2(-200мА) нужен для тех кто не хочет использовать силовой выход сигналки а хочет 12В подавать через реле по подаче массы сигнализацией ... тоже самое про стартер ..
про реле ... это как раз можно рассмотреть как пример включения зажигания через реле... или на выход можно вешать устройства которые без 12В(постоянных) не функционируют ... а фиолетовый провод уже по усмотрению на CN2 в зависимости от устройства
Vadim&21120
2 DVDrom4ik

1. Схемы у Шерхана мне очень нравятся Smile, и прочитав после Вашего поста еще раз инструкцию, я даже удивился, что меня там так
напрягло (наверное термин "блокировка" и его множественное значение (и как противоугонное средство, и как защита от вкл.
стартера на раб. двиг., и т.д.)). Понимаю, что был неправ, но это установка второй сигналки в жизни.

2.С массой на замыкание рэле при установке на охрану: метод, предлагаемый Шерханом по черному проводу не устраивает, так как
увеличивает ток потребления в режиме ожидания на 160-180мА, в сумме вместе с музыкой, часами, компом и т.д. ток потребления в
дежурном режиме будет более 0.4 А, за 3-4 дня простоя на морозе-аккумулятор в ноль.

3. Посмотрел сегодня - установка датчиков в тоннеле пола лично мне кажется не совсем правильной - очень высокая температура
окружающего воздуха по зиме будет.

4. ОГРОМНОЕ СПАСИБО

5. Причина установки сигналки с пагером - попытка угона (две недели назад, спас блокиратор руля).

6. Вчера вечером, при монтаже молдинга передней стойки, передавил пистоном провод от блока к передатчику.
Вспыхнула проводка Surprised
Затушил руками, вспыхнула повторно через 5-10 сек. Surprised Surprised
Огнетушитель замерз Surprised Surprised Surprised , успел скинуть клемму с АКБ.
Сгорел блок сигналки. Sad Surprised Smile
До дому 5 км, света нет.
В темноте понакидал перемычек, приехал домой, нажрался водки.
Smile Smile Smile
Сегодня перепаял блок (сдох диод и стабилизатор), сигналка заработала :cool: , восстановил проводку :cool: :cool: , ВСЕ ПУТЕМ.

7. Датчик ручника идет непосредственно на панель приборов, у меня очень хитро кнопка себя ведет (сегодня поменяю).


8. Появился еще вопрос: завести дистанционно машину можно, класс!,
КАК ДВИЖОК ДИСТАНЦИОННО ЗАГЛУШИТЬ???? (кроме как по таймеру)
Vadim&21120
2 DVDrom4ik

1. Схемы у Шерхана мне очень нравятся Smile, и прочитав после Вашего поста еще раз инструкцию, я даже удивился, что меня там так
напрягло (наверное термин "блокировка" и его множественное значение (и как противоугонное средство, и как защита от вкл.
стартера на раб. двиг., и т.д.)). Понимаю, что был неправ, но это установка второй сигналки в жизни.

2.С массой на замыкание рэле при установке на охрану: метод, предлагаемый Шерханом по черному проводу не устраивает, так как
увеличивает ток потребления в режиме ожидания на 160-180мА, в сумме вместе с музыкой, часами, компом и т.д. ток потребления в
дежурном режиме будет более 0.4 А, за 3-4 дня простоя на морозе-аккумулятор в ноль.

3. Посмотрел сегодня - установка датчиков в тоннеле пола лично мне кажется не совсем правильной - очень высокая температура
окружающего воздуха по зиме будет.

4. ОГРОМНОЕ СПАСИБО

5. Причина установки сигналки с пагером - попытка угона (две недели назад, спас блокиратор руля).

6. Вчера вечером, при монтаже молдинга передней стойки, передавил пистоном провод от блока к передатчику.
Вспыхнула проводка Surprised
Затушил руками, вспыхнула повторно через 5-10 сек. Surprised Surprised
Огнетушитель замерз Surprised Surprised Surprised , успел скинуть клемму с АКБ.
Сгорел блок сигналки. Sad Surprised Smile
До дому 5 км, света нет.
В темноте понакидал перемычек, приехал домой, нажрался водки.
Smile Smile Smile
Сегодня перепаял блок (сдох диод и стабилизатор), сигналка заработала :cool: , восстановил проводку :cool: :cool: , ВСЕ ПУТЕМ.

7. Датчик ручника идет непосредственно на панель приборов, у меня очень хитро кнопка себя ведет (сегодня поменяю).


8. Появился еще вопрос: завести дистанционно машину можно, класс!,
КАК ДВИЖОК ДИСТАНЦИОННО ЗАГЛУШИТЬ???? (кроме как по таймеру)
DVDrom4ik
2 - ну тогда только секретку сделать если машина столько простаивает ...
3 - датчик себя будет отлично там чувствовать т к он расчитан на эти температуры ... а вот основной принцип это - монтаж как ближе к центру авто, как можно ниже, как можно жоще к кузову ... и по этим запросам монтаж под заднюю пепельницу - почти идеальное решение ...
6 - молодец! ... хорошо что всё обошлось ... я когда ставил, максимум что спалил ... так это пару предохранителей ... и то потому что небыло эл схемы авто ... короче никто не застрахован.
8 - на 5-м шерике заводится кнопкой 2 нажатой на 2 сек ... и глушится точно так же ... кн.II на 2 сек ... также по идее и на 4-м шерике ...

ЗЫ а куда ты антенну приклеил ? и датчик вызова ? ... просто инетересно ... у меня с этими девайсами целая проблема стала кудаи как клеить ... собрался консилиум в гараже ... дофига мнений ... короче сделал по своему ...
Vadim&21120
Машина простаивает в основном когда уезжаю в коммандировки, да правда и так иногда уеду на дачу и пару-тройку дней ее не трогаю (по зиме с соседом на его джипе рассекаем, на нем сподручней по лесам). А пару раз уже с высосанным аккумулятором оставался (ладно зарядник в доме есть)..
Тут подумал по поводу рэле- если использовать выход сигналки как управление штатным рэле БН (можно и не штатным, и не БН Smile), то должно получиться правильно (все зависит от того, откуда приходит + на + обмотку управления рэле):
при установке на сигналку (цепи зажигания отключены), на выходе сигналки (управление блокировкой) предположим 1, но т.к. второй вывод обмотки рэле присоединен к цепи зажигания (а она разорвана, т.е. в воздухе) то ток по цепи не течет и контактная группа разорвана.
при попытке вскрытия без снятия с сигналки подается цепь зажигания, но на обоих выводах обмотки рэле будет (+) и контактная группа все равно разорвана (и ток через обмотку рэле все равно не течет).
при снятии с сигналки без включения зажигания на выходе сигналки 0, но зажигание разорвано и все как раньше.
и только в случае снятия с сигналки и включения зажигания рэле перекинет контакты.
УФФФФ, написал наконец-то.... :)

С остановкой проверил - спасибо, РАБОТАЕТ!

По установке имелись следующие соображения:
1. Скрывать тип сигнализации смысла нет - наркоманы не поймут, пионеры не страшны, а реальным челам насрать...
2. Штыревая антенна имеет практически сферическую направленность, поэтому ориентация ее в пространстве большой роли не играет (очень узкая зона нечувствительности по оси антенны).
3. Выбор типа монтажа антенны скрытыйвидимый при учете пункта 1 и возможности увеличить радиус действия - однозначно видимый.
4. По пункту 2 - крепи как больше нравится, но дальше от металла и желательно выше (лучше всего снаружи на крыше Smile). Я закрепил так, как указано в мануале (считаю это место установки вполне обоснованным).
5. Не обладая особой фантазией и желанием резать кузов машины Smile для понтовой :cool: установки датчика вызова, разместил его практически как в мануале (простота установки привлекла).
6. А если не секрет, какие мнения существуют? Мне на эти темы даже пообщаться было не с кем.
DVDrom4ik
вооот !! насчёт блокировки мысль правильная! еще не дочитал и понял всю гениальность! ... тоже буду так реализовывать. :cool:

я клеил антенну на внешнюю часть водительского козырька(тобишь видима когда козырёк поднят) ... и высоко, и до металла >5 см(а когда козырёк опущен ито больше) ... когда козырёк поднят с улицы антенну не видно(если не знать на что смотреть)

а датчик вызова я тоже как в мануале наклеил ... только немного неудобно было клеить ... эти чёрные точки на стекле всё портили ... в итоге пришлось чуть выше и правее клеить но зато опрятно...

кстати из-под торпеды штатных проводов до антенны и датчика впритык хватило ...

по пунктам 1-3 рассуждал почти также ...

ЗЫ антенну и датчи я уже давно наклеил просто инетересен был твой подход ...
Vadim&21120
А какова реальная дальнобойность у тебя в городе?
У меня от дома до стоянки около 300м, но прямую видимость перекрывают два (последовательно) матерых здания - в результате брелок берет только от окна. В поле пока не пробовал Very Happy
Rino
Тоже поставил сам сигнализацию с автопуском Мангуст ЕМС 1.9
с датчиком удара долго мучался и в тонелее ставил на метлическую пластинку - на максимальной чуствительности плохо реагировал,
потом поставил над даигностической колодкой - начал ложно срабатывать когда пластик торпеды остывал,
прикрутил сморезом к пластине где рулевой кардан - чувствительность щетку отрехаешь об слекло срабатывает предварительная зона.
У резервирования один минус можно повторно на незаглушенном двигателе провернуть стартер (было три раза) - я поставил защиту на релюхе.
антенну прилепил к нижней части левой стоки лобовухи
думаю еще подключить датчик объема и провод АСС подкличить на первую скорость
DVDrom4ik
Rino писал(а):

думаю еще подключить ... и провод АСС подкличить на первую скорость

незнаю-незнаю ... уже об этом думал ... лучше мне кажется просто печку оставлять в нужном положении когда резервируешь запуск....

Vadim&21120 писал(а):

А какова реальная дальнобойность у тебя в городе?

ну фик знает ... стационарно не замерял ... но на глаз .. на рынок ухожу метров на 400 от машины(далеко не прямая видимость) ... и уровень сигнала на одно деление меньше от максимума ... а так гараж железный в 150м от дома(4эт) ... и берёт свободно ... что есть гуд Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы