2 DVDrom4ik
1. Схемы у Шерхана мне очень нравятся
, и прочитав после Вашего поста еще раз инструкцию, я даже удивился, что меня там так
напрягло (наверное термин "блокировка" и его множественное значение (и как противоугонное средство, и как защита от вкл.
стартера на раб. двиг., и т.д.)). Понимаю, что был неправ, но это установка второй сигналки в жизни.
2.С массой на замыкание рэле при установке на охрану: метод, предлагаемый Шерханом по черному проводу не устраивает, так как
увеличивает ток потребления в режиме ожидания на 160-180мА, в сумме вместе с музыкой, часами, компом и т.д. ток потребления в
дежурном режиме будет более 0.4 А, за 3-4 дня простоя на морозе-аккумулятор в ноль.
3. Посмотрел сегодня - установка датчиков в тоннеле пола лично мне кажется не совсем правильной - очень высокая температура
окружающего воздуха по зиме будет.
4. ОГРОМНОЕ СПАСИБО
5. Причина установки сигналки с пагером - попытка угона (две недели назад, спас блокиратор руля).
6. Вчера вечером, при монтаже молдинга передней стойки, передавил пистоном провод от блока к передатчику.
Вспыхнула проводка
Затушил руками, вспыхнула повторно через 5-10 сек.
Огнетушитель замерз
, успел скинуть клемму с АКБ.
Сгорел блок сигналки.
До дому 5 км, света нет.
В темноте понакидал перемычек, приехал домой, нажрался водки.
Сегодня перепаял блок (сдох диод и стабилизатор), сигналка заработала :cool: , восстановил проводку :cool: :cool: , ВСЕ ПУТЕМ.
7. Датчик ручника идет непосредственно на панель приборов, у меня очень хитро кнопка себя ведет (сегодня поменяю).
8. Появился еще вопрос: завести дистанционно машину можно, класс!,
КАК ДВИЖОК ДИСТАНЦИОННО ЗАГЛУШИТЬ???? (кроме как по таймеру)