Страница 1 из 1
Pro20
Дело в том, что в третьем цилиндре у меня постоянно маслом забрасывает свеча... И когда она забросана, часто "стрелляет в глушитель".. Опережение стоит градусов 5 - 7... А когда ставлю новую свечу, выстрелы как будто пропадают..
Это взаимосвязано?
Неужели, "засраная" свеча каким-либо образом "задерживает" искру?!!! Surprised
В голове не укладывается...
lomond
Проверь компрессию в 3-м цилиндре, маслосъёмные колпачки.Что-то не то, при нармальной работе дв. масла в камере сгорания не д.б. Свеча может работать с перебоями, и топливо догорает в глушаке заставляя оборачиваться прохожих. Удачи!
Centr
Зависит ли своевременное зажигание топлива от состоян свечи?

Чаще бывает наоборот, состояние свечи зависит от своевременного зажигания топлива Very Happy
А в остальном согласен с lomond, плюс потряси ВВ провод на третьем цилиндре и прогляди крышку трамблера Very Happy
Удачи!
Pro20
Трамблер, провода новые... Исключено, я же свечи постоянно меняю.. Нет, там конкретно масло..
Компрессометр еще не купил - но я и без этого знаю, что он покажет..
Колпачки или кольца - вот в чем вопрос! Very Happy
Jokerxxx
А масла много кушает?Ну это скорее колпачки или кольца,раз ты говоришь,что все зажигание новое.
Роман Gex
Вообщето, это легко проверить: Можно поменять свечи местами и если все повториться, то дело не в свечах. А вообще при нормальном зажигании свечи ходят нормально. 8-) А если забрасывает может всетаки с стоит колпачки поменять или маслосъемные кольца, сколько двигатель прошел?
service
скорее всего колпачки
Pro20
Jokerxxx писал(а):

А масла много кушает?Ну это скорее колпачки или кольца,раз ты говоришь,что все зажигание новое.


Ну да, только колпачки поменять - г@$но вопрос, хотя и не полдня, а то и на целый день при нынешнем времени года... А кольца - зимой??? Confused Sad pray:
Роман Gex писал(а):

Вообщето, это легко проверить: Можно поменять свечи местами и если все повториться, то дело не в свечах. А вообще при нормальном зажигании свечи ходят нормально. А если забрасывает может всетаки с стоит колпачки поменять или маслосъемные кольца, сколько двигатель прошел?


Свечи местами менял - это само собой, поэтому проблема не в свечи, а в цилиндре (или в зажигании именно на эту свечу, но з. новое, плюс масло на свече)... Колпачки менял летом, но остается вероятность что один колпачек я мог либо повредить, либо плохо запрессовать...
Кольца - это вероятнее всего ввиду постоянных течей охлаждающей системы... Короче, вода и тосол постоянно уходят.. Высока вероятность что двигатель кипел.. Кольца запали..
А сколько прошел - тыщ 70, наврное, но одна капиталка с расточкой блока уже была...
service писал(а):

скорее всего колпачки


Надеюсь, но в связи с вышеизложенным, скорее всего кольца..
Otto Frija
Средство по принципу дешево и сердито: ставить в цилиндр А14Д или NGK #1 и не страдать (чур не летать по шоссе на полном дросселе можно- спалить мотор). С учетом зимы на дворе - ничего страшного быть не должно, а самоочистка свечи сильно улучшится.
Тухлыми помидорами не кидайтесь - я про временное решение говорю, чтобы ездить можно было. А так, понятно, искать и устранять причину.
Kirgudu
Otto Frija писал(а):

Средство по принципу дешево и сердито: ставить в цилиндр А14Д или NGK #1 и не страдать (чур не летать по шоссе на полном дросселе можно- спалить мотор). С учетом зимы на дворе - ничего страшного быть не должно, а самоочистка свечи сильно улучшится.
Тухлыми помидорами не кидайтесь - я про временное решение говорю, чтобы ездить можно было. А так, понятно, искать и устранять причину.



NGK не любит масла как и прочего налета. Уфимским А14 - это пофиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы