Ingvar-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Зимой я не катаюсь на машине, стоит в гараже. И заметил странную, на мой взгляд, вещь: при снятой с аккумулятора минусовой клемме внутрисалонные часы (ВАЗ21074) продолжают идти. Не понимаю природы этого явления.
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Ingvar-M писал(а):Зимой я не катаюсь на машине, стоит в гараже. И заметил странную, на мой взгляд, вещь: при снятой с аккумулятора минусовой клемме внутрисалонные часы (ВАЗ21074) продолжают идти. Не понимаю природы этого явления.
Гдето стоит дополнительное питание, я тоже хотел поставить допол. питан. а то постоянно начинаешь ченибудь делать клемму приходится скидывать а потом все настраивать надо!!!!
Ingvar-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Забыл упомянуть, что при снятии плюсовой клеммы часы останавливаются.
Мистика :ooo: У тока есть единственный путь - земля...
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Серега 21074 писал(а):Ingvar-M писал(а):... при снятой с аккумулятора минусовой клемме внутрисалонные часы (ВАЗ21074) продолжают идти. Не понимаю природы этого явления.
Забыл упомянуть, что при снятии плюсовой клеммы часы останавливаются
Гдето стоит дополнительное питание
Где-то стоит дополнительное питание, в котором питающий элемент на грани издыхания.
Либо АКБ настолько засрана, что минус по грязи прощемляется на массу
Ingvar-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Цитата:Где-то стоит дополнительное питание, в котором питающий элемент на грани издыхания.
Либо АКБ настолько засрана, что минус по грязи прощемляется на массу
Дополнительного питания нет. Если бы было, то часы бы не реагировали и на отключение "+".
Мало того, что аккумулятор у меня стоит в резиновом корытце, так я его ещё и протер тщательно перед зимой.
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Ingvar-M писал(а): Дополнительного питания нет. Если бы было, то часы бы не реагировали и на отключение "+".
Ну тады тебе надо к теоретическим физикам. На примере опытов Н. Тесла, они объяснят это явление влегкую. Страницах на пяти, думаю, уложатся
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Centr писал(а):Ingvar-M писал(а): Дополнительного питания нет. Если бы было, то часы бы не реагировали и на отключение "+".
Ну тады тебе надо к теоретическим физикам. На примере опытов Н. Тесла, они объяснят это явление влегкую. Страницах на пяти, думаю, уложатся
блин. я эти дела уже забывать стал
может сам распишешь хоть чуть-чуть....
:)
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
dezruptor писал(а):Centr писал(а):Ingvar-M писал(а): Дополнительного питания нет. Если бы было, то часы бы не реагировали и на отключение "+".
Ну тады тебе надо к теоретическим физикам. На примере опытов Н. Тесла, они объяснят это явление влегкую. Страницах на пяти, думаю, уложатся
блин. я эти дела уже забывать стал
может сам распишешь хоть чуть-чуть....
:)
Набери в Yandexe Н.Тесла и освежи память
Один провод ("+" АКБ) для передачи энергии мы имеем. Кузов авто (т.н. масса или "-"), со всей требухой, включая водителя
и часы - суть антенна или обкладка кондера...
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Цитата:и часы - суть антенна или обкладка кондера...
Не то не другое не пропускает постоянный ток.
Сигнализация с автономным питанием ?
Батарейки в магнитоле нет для хранения настроек ?
Ingvar-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Цитата:Сигнализация с автономным питанием ?
Батарейки в магнитоле нет для хранения настроек ?
Магнитола лежит дома :)
Сигнализация самая наипростейшая АПС1300 (программируется через микропереключатели), не думаю, чтобы там было питание. В описании ничего не сказано, по крайней мере.
Мистика какая-то :).
Nik074
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: 97
Ingvar-M, гараж случайно не под ЛЭПом стоит?
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Nik074 писал(а):Ingvar-M, гараж случайно не под ЛЭПом стоит?
Nik074 :cool: Ну есть-же умные люди на форуме!
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Niko06 писал(а):Цитата:и часы - суть антенна или обкладка кондера...
Не то не другое не пропускает постоянный ток.
Сигнализация с автономным питанием ?
Батарейки в магнитоле нет для хранения настроек ?
Сигнализация потому и
автономная, что не имеет отношения к общему питанию
Батарейка в магнитоле питает только процессор...
Ingvar-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
ЛЭП нет даже в пределах видимости. Какая связь между ЛЭП и часами? :)
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Цитата:Сигнализация потому и автономная, что не имеет отношения к общему питанию
Минус батареи автономной сирены сидит на массе автомобиля.Плюс развязан диодной развязкой от плюса основной АКБ автомобиля.
Цитата:Батарейка в магнитоле питает только процессор...
Что не мешает ей сидеть своим "минусом "на корпусе магнитолы- т.е. на массе автомобиля.
Да и не процессор , а память, да и то только в очень древних агрегатах.В современных EEPROM энергонезависим.
Касательно проблемы автора,то есть вопрос , как долго часы идут "сами по себе"?Вообще то они и недолжны сразу останавливаться , секунд 30 работают , за счет своего конденсатора.
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Niko06 писал(а):Цитата:Сигнализация потому и автономная, что не имеет отношения к общему питанию
Минус батареи автономной сирены сидит на массе автомобиля.Плюс развязан диодной развязкой от плюса основной АКБ автомобиля.
Цитата:Батарейка в магнитоле питает только процессор...
Что не мешает ей сидеть своим "минусом "на корпусе магнитолы- т.е. на массе автомобиля.
Да и не процессор , а память, да и то только в очень древних агрегатах.В современных EEPROM энергонезависим.
Касательно проблемы автора,то есть вопрос , как долго часы идут "сами по себе"?Вообще то они и недолжны сразу останавливаться , секунд 30 работают , за счет своего конденсатора.
Я предлагаю автору провести занимательный эксперимент
Отцепить минус АКБ, отсоединить минусовой провод на часах и , после этого, мокрым пальцем руки прикоснуться к минусовой клемме на часах. Если часы будут идти, есть повод для дискуссии. Если нет, то придется тупо искать посторонний источник питания.
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Цитата:то придется тупо искать посторонний источник питания.
Снятие плюса с АКБ по словам автора часы останавливает,значит скорее всего именно от основного АКБ они каким то образом и питаются.Чудес не бывает.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Ingvar-M писал(а):ЛЭП нет даже в пределах видимости. Какая связь между ЛЭП и часами?
Как писал товарищ сверху... "На примере опытов Н. Тесла"
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
А часы "штатные"?
Если да, то ищи дополнительный источник питания.
Другого быть не может. "Штатные" часы не смогут работать чезез малые токи утечки минуса с АБ.
А ты не пробовал несколько в сторону отнести от АБ минусову клемму?
Если и при этом идут - есть другой источник!
Другого не дано!
Или....... это обычная шутка :-D
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Цитата:Если да, то ищи дополнительный источник питания.
Ну а как тогды объяснить останов при снятие плюса с основной батареи?
Про утечки понятное дело, сомнительно.
Ну, могу предположить, что если снять плюс с АКБ , например при включенном каком-то потребителе,то этот потребитель нагружает фантомный источник так что он просаживается до невозможности пустить часы...
Но тогда вылезет вопрос а почему такого не происходит когда минус снимаем?
Автор то где ?
Ingvar-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
У меня инет только на работе, поэтому и отсутствовал.
Отвечаю на вопросы.
Цитата:Или....... это обычная шутка
Это не шутка (если я не с ума сошел :) ).
Часы штатные и идут с того момента, как я машину поставил в гараж на зиму. (в конце октября). Магнитолы в машине нет (дома лежит), да в ней и источника питания нет (параметры сбрасываются при отключении), Источников питания я не находил (разбирал "бороду", снимал приборный щиток и корпус перчаточного ящика).
Эксперимент по поводу включения + и мокрых рук проведу, как в гараж попаду.
У меня уже чисто спортивный интерес, что же это такое?
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Niko06 писал(а):
Чудес не бывает.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...
msh
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
у меня лет пять назад машина в гараже зимой стояла. Я раз в недельку по воскресеньям приходил ее проведать, при этом покупал пару бутылочек пива.
Суть в том, что в момент прихода время на часах всегда одно и то-же было
А недавно на одной новенькой 2107 видел часы электронные (цифровые) штатно установленные, так может в этом и все дело?
msh
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
у меня лет пять назад машина в гараже зимой стояла. Я раз в недельку по воскресеньям приходил ее проведать, при этом покупал пару бутылочек пива.
Суть в том, что в момент прихода время на часах всегда одно и то-же было
А недавно на одной новенькой 2107 видел часы электронные (цифровые) штатно установленные, так может в этом и все дело?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы