Часы идут при отключенной "массе"??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 19:17
Цитата:

У меня уже чисто спортивный интерес,



Я бы сделал так: взял бы мультиметр в зубы и пока не нашел лажу в проводке или "левый" источник не успокоился бы.

Если в машине есть "левый" источник , то я надеюсь не надо рассказывать какие он может таить в себе сюрпризы ?Хотя склонен считать что все таки от основного АКБ питаются они, ведь при снятии + часы останавливаются.
А мы тут много разного наговорить можем, это почти все пустой треп , нужно тебе на месте самому разобраться.
Ну попробуй , по приколу другой АКБ, и под него что-нибудь подложи, ну журнал,там или еще что, всетаки это могут быть и утечки.

#27:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 19:18
Цитата:

У меня уже чисто спортивный интерес,



Я бы сделал так: взял бы мультиметр в зубы и пока не нашел лажу в проводке или "левый" источник не успокоился бы.

Если в машине есть "левый" источник , то я надеюсь не надо рассказывать какие он может таить в себе сюрпризы ?Хотя склонен считать что все таки от основного АКБ питаются они, ведь при снятии + часы останавливаются.
А мы тут много разного наговорить можем, это почти все пустой треп , нужно тебе на месте самому разобраться.
Ну попробуй , по приколу другой АКБ, и под него что-нибудь подложи, ну журнал,там или еще что, всетаки это могут быть и утечки.

#28:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 22:50
сними аккумулятор, протри его хорошенько и подложи под него резиновый коврик тоненький. почисти вокруг минусовой клемы.

p.s. Расскажу я историю, которая не очень в тему но всё же...
решил я как-то поменить проводку на прицепе. купил 5-и жильный кабель в хорошей изоляции, начал его подготавливать к установке в прицеп (клеммы припаивать). а сами провода там были окрашены в 4 цвета, и было там 2 чёрных. мультиметра под рукой не было и я решил проверить где кто следующим образом: с одного конца оголил чёрные провода и с другого. взял индикаторную отвёртку (которой проверяют где фаза а где ноль), воткнул 1 провод в разетку (в фазу), а с другой стороны начал отвёрткой проверять. так вот отвёртка показывала, что НА ВСЕХ 5 ПРОВОДАХ ФАЗА! Подивился я с этого, притащил из дома мультиметр, прозвонил провода - всё ок. мегаоммометром замерил сопротивление изоляции - всё ок. вот такие вот вещи бывают.

#29:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 10:04
Конечно, про "спортивный интерес" я ляпнул не подумавши (с). Меня это напрягает (иначе бы не писал тут).
Цитата:

Ну попробуй , по приколу другой АКБ, и под него что-нибудь подложи, ну журнал,там или еще что, всетаки это могут быть и утечки.


Чтобы попробовать другой АКБ, нужно его иметь (в наличии). Тоже самое относится и мультиметру.
ТАк и придется покупать тестер и проводить опыты.

#30:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 11:37
Цитата:

НА ВСЕХ 5 ПРОВОДАХ ФАЗА!



Так и должно быть.Это наводка.В домашней проводке "ноль" не поджигает лампочку потому что он "ноль" , т.е. занулен, в сути заземлен, и наводка садиться в хлам.А вот если около входного автомата отрубить ноль, то очень вероятно что все провода станут светиться как фаза.Особенно если индикаторная отвертка не с неонкой а со светодиодом и батарейкой.

#31:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 18:33
А капот случайно изнутри шумоизоляцией металлизированой не проклеен?
#32:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 18:48
РЕКЛАМА писал(а):

А капот случайно изнутри шумоизоляцией металлизированой не проклеен?

слушай, офигенный ник у тебя!!! :cool: Laughing

#33:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 01:54
так сложилось исторически...
#34:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 10:25
НУ, наконец-то появился интернет! Купил-таки цифровой китайский мультиметр и сразу в гараж. Напряжение на клеммах часов при отключенной "массе" - около 3 В.
Вопрос к знатокам: как искать потребляющий энергию девайс?
Мультиметр кроме напряжения мерит ток до 10А и сопротивление.

А часы так и идут... :)

#35:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 11:58
Ingvar-M писал(а):

НУ, наконец-то появился интернет! Купил-таки цифровой китайский мультиметр и сразу в гараж. Напряжение на клеммах часов при отключенной "массе" - около 3 В.
Вопрос к знатокам: как искать потребляющий энергию девайс?
Мультиметр кроме напряжения мерит ток до 10А и сопротивление.

А часы так и идут... Smile


Так при отключенной массе(имеется ввиду выключатель массы)
или
снятой с минуса акк клемы ??

#36:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 12:39
Снятой минусовой клемме, которая даже не касается корпуса АКБ.
#37:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 12:44
3 вольта говоришь , попробуй измерить ток,
возможно где-то гальваника есть посмотри это может стать очагом корозии

Последний раз редактировалось: Ацкий_Кот (04 Января 2006 13:31), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 12:51
Цитата:

попробуй измерить ток,
возмжно гдето гальваника есть посмотри это может стать чагом корозии


Где мерить и как искать? Вот в чем вопрос был изначально.

#39:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 22:27
Раз тема поднялась, то опишу свой эксперимент. На днях пробовал: один щуп тестера на + клемму АКБ, второй (минусовой) в землю (не массу, а в землю, т.е. прямо через снег в газон) - показывает напряжение АКБ, т.е. 12 с копейками В. ИМХО: при отключении -клеммы АКБ у тебя рулит заземление,т.е. антистатик (есть у тебя?).
#40:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 01:29
Я у себя сегодня мерил напряжение ,
так вот один штырь тестера остался на + аккомулятора ,
а вторым коснулся его корпуса тестер показал 6 вольт,аккомулятор покрыт был пылью слегка мокрой, тоннчайший слой ,
может у тя так - соеденяется с кузовеом и хватает что бы часы шли .

#41:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 10:22
Цитата:

т.е. антистатик (есть у тебя?).


Антистатика нету. В принципе, насколько я помню из физики, напряжение- это разность потенциалов. То есть, какое-то напряжение будет всегда между различными телами. Другое дело - сила тока.

Цитата:

Я у себя сегодня мерил напряжение ,
так вот один штырь тестера остался на + аккомулятора ,
а вторым коснулся его корпуса тестер показал 6 вольт,аккомулятор покрыт был пылью слегка мокрой, тоннчайший слой ,
может у тя так - соеденяется с кузовеом и хватает что бы часы шли .


АКБ сухой и чистый. Я тоже думал, что возможно часам хватает этого тока, НО... на других-то машинах часы не идут без "массы" :).

#42: Re: Часы идут при отключенной "массе"??? Автор: elishaОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:23
Ingvar-M писал(а):

Зимой я не катаюсь на машине, стоит в гараже. И заметил странную, на мой взгляд, вещь: при снятой с аккумулятора минусовой клемме внутрисалонные часы (ВАЗ21074) продолжают идти. Не понимаю природы этого явления.



Разберись. Я тоже так хочу. А то после отключения массы часы каждый раз приходится переводить.

#43:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:19
Похоже, разобрался я с этим делом.
Чудес всё-таки не бывает, к сожалению :).

Повторяю историю: осенью снял аккумулятор, почистил, протер. Долил воды и поставил на зарядку. Протёр также резиновое корытце под АКБ и кронштейн от грязи очистил. После зарядки поставил всё на место. После этого выезжал на машине один раз залить бензина, чтоб бак не ржавел.
Так вот, после снятия АКБ оказалось, что в корытце жидкость, то ли вода сконденсировалась, то ли при тряске электролита выплеснулось немного. Короче, ток утекал по прижимающей АКБ планке, о чём свидетельствует толстый слой окисла.

Так что, все мои утверждения о том, что АКБ сухой и чистый, прошу считать недействительными :). Сорри, как говориться.
З.Ы. А так хотелось верить, что найден альтернативный источник энергии, что возможно в следующем сезоне и бензина не понадобится. :)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU