Цитата:У меня уже чисто спортивный интерес,
Я бы сделал так: взял бы мультиметр в зубы и пока не нашел лажу в проводке или "левый" источник не успокоился бы.
Если в машине есть "левый" источник , то я надеюсь не надо рассказывать какие он может таить в себе сюрпризы ?Хотя склонен считать что все таки от основного АКБ питаются они, ведь при снятии + часы останавливаются.
А мы тут много разного наговорить можем, это почти все пустой треп , нужно тебе на месте самому разобраться.
Ну попробуй , по приколу другой АКБ, и под него что-нибудь подложи, ну журнал,там или еще что, всетаки это могут быть и утечки.Цитата:У меня уже чисто спортивный интерес,
Я бы сделал так: взял бы мультиметр в зубы и пока не нашел лажу в проводке или "левый" источник не успокоился бы.
Если в машине есть "левый" источник , то я надеюсь не надо рассказывать какие он может таить в себе сюрпризы ?Хотя склонен считать что все таки от основного АКБ питаются они, ведь при снятии + часы останавливаются.
А мы тут много разного наговорить можем, это почти все пустой треп , нужно тебе на месте самому разобраться.
Ну попробуй , по приколу другой АКБ, и под него что-нибудь подложи, ну журнал,там или еще что, всетаки это могут быть и утечки.Конечно, про "спортивный интерес" я ляпнул не подумавши (с). Меня это напрягает (иначе бы не писал тут).
Цитата:Ну попробуй , по приколу другой АКБ, и под него что-нибудь подложи, ну журнал,там или еще что, всетаки это могут быть и утечки.
Чтобы попробовать другой АКБ, нужно его иметь (в наличии). Тоже самое относится и мультиметру.
ТАк и придется покупать тестер и проводить опыты.РЕКЛАМА писал(а):А капот случайно изнутри шумоизоляцией металлизированой не проклеен?
слушай, офигенный ник у тебя!!! :cool: Ingvar-M писал(а):НУ, наконец-то появился интернет! Купил-таки цифровой китайский мультиметр и сразу в гараж. Напряжение на клеммах часов при отключенной "массе" - около 3 В.
Вопрос к знатокам: как искать потребляющий энергию девайс?
Мультиметр кроме напряжения мерит ток до 10А и сопротивление.
А часы так и идут...
Так при отключенной массе(имеется ввиду выключатель массы)
или
снятой с минуса акк клемы ??Цитата: попробуй измерить ток,
возмжно гдето гальваника есть посмотри это может стать чагом корозии
Где мерить и как искать? Вот в чем вопрос был изначально.Цитата:т.е. антистатик (есть у тебя?).
Антистатика нету. В принципе, насколько я помню из физики, напряжение- это разность потенциалов. То есть, какое-то напряжение будет всегда между различными телами. Другое дело - сила тока.
Цитата:Я у себя сегодня мерил напряжение ,
так вот один штырь тестера остался на + аккомулятора ,
а вторым коснулся его корпуса тестер показал 6 вольт,аккомулятор покрыт был пылью слегка мокрой, тоннчайший слой ,
может у тя так - соеденяется с кузовеом и хватает что бы часы шли .
АКБ сухой и чистый. Я тоже думал, что возможно часам хватает этого тока, НО... на других-то машинах часы не идут без "массы" :).Ingvar-M писал(а):Зимой я не катаюсь на машине, стоит в гараже. И заметил странную, на мой взгляд, вещь: при снятой с аккумулятора минусовой клемме внутрисалонные часы (ВАЗ21074) продолжают идти. Не понимаю природы этого явления.
Разберись. Я тоже так хочу. А то после отключения массы часы каждый раз приходится переводить.