LavrLex
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
Ну никак не хочет заводится машина с утра при температуре ниже -5. Заводится троиткакое-о время и глохет,
Сегодня завелась с третьго раза. причем троение двжка плавно перешло в нормальную его работу. Диагностика показывает что все в норме. РХХ менял, пользу не дало.
В гараже жуткий запах бензина при заводке и троении с утра. Что делать??
Serg?
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
LavrLex писал(а):Ну никак не хочет заводится машина с утра при температуре ниже -5. Заводится троиткакое-о время и глохет,
Сегодня завелась с третьго раза. причем троение двжка плавно перешло в нормальную его работу. Диагностика показывает что все в норме. РХХ менял, пользу не дало.
В гараже жуткий запах бензина при заводке и троении с утра. Что делать??
Для начала поставь нормальные свечи. Я лично ставлю "DENZO" пока с ними проблем не было. 8-)
LavrLex
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
Ну ответьте кто-нибудь еще!!!
ездил в сервис проверял свечи. Говорят искра пропадает при давлении 10А (или как там эта величина называется). Нормально это или нет??
еще сервисмены сказали поменять попробавать модуль зажигания. Там якобы две катушки и когда холодная машина одна из катушек может глючить, вот и троит из-за этого. Что кто может сказать по этому поводу???
zorand
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: OPEL ZAFIRA+KALINA
Я когда менял прошивку 1 раз то мне зделали таку фигню что при заводке на холодную меняется угол зажигания на ранний и заводится в любой мороз на раз на крайняк (когда -20 и выше)то со 2раза масло синтетика
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
так узо на пуске и так меняется,
может просто залили прошивку мах приспособленую к холодному пуску.
но этого мало, :свечи, провода, МЗ, масло, акб.
просто зимой вылезает все что летом не оказывает какого влияния на пуск.
LavrLex
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
так стоит ли все-таки менять модуль зажигания?? Ведь дорогой он...
zorand
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: OPEL ZAFIRA+KALINA
модуль сразу не умираер он сначала троит потом двоит,а потом ящик!(помойка) проверь искру если думаеш на МЗ, и проверь двегуну есть чо кушать (бензин) в смысле метки проверь на валах!
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
МЗ взять на попробовать на день, бывают продавци идут на это.
или машину не трогать, брать МЗ, ставить и заводить холодную с новым МЗ.
Летом мне залили прошивку, заметил, что на первой прошивке сразу после пуска мгновенный расход был 2,6 л/час, а с новой прошивкой 3,6-3,8 л/час. С наступлением холодов свечи начало забрасывать. Подъехал к мастеру, он мотортест подключил, снизил параметр СО, и всё ОК, мгновенный стал около 2,8-2,9 л/час. Пояснил, что СО подбирается к конкретному мотору. Заводиться при -18 с первого тыка.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
это если ДК отлючен, то СО регулировать обязательно, и расход будет в норме и пуск нормальный.
LavrLex
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
а у меня ДК в работе, его не отключали
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы