Страница 1 из 1
Johnson_2003
Утром выезжал было как обычно. Потом в определенный момент заметил - рычаг КПП стал "болтаться" в нейтральном положении. Вроде бы отводишь в сторону - он возвращается в центр, но сила возврата резко упала. Посмотрел другие классики - у них рычаг сам прыгает в центральное положение.
Момента когда это случилось не уловил.

Какие могут быть причины такому поведению? Валю все на пружинку в КПП, которая тянет этот рычаг. Вроде бы можно залезть в коробку сверху и заменить пружинку. Реально ли это (делать буду не я, а более-мении умеющий человек)?
Какие могут быть причины (если гипотеза выше неверна).
Если снимать рычаг и лезть в коробку сверху - какие детали нужно купить?
Спасибо за ответы!

PS: КПП-4х ступ.
vic14
СКОРЕЕ всего- это что-то с пружинкой. сам рычаг легко снимается из салона. когда снимешь, тогда и видно будет в чем дело. Совет: перед этой процедурой зайди в автомагазин и посмотри на витрине как устроен исправный рычаг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы