Страница 1 из 1
Dr Alles
2112 35000, впервые не смог завести. Стояла дней пять в гараже.
Симптомы:
- при включении зажигания:
-- не включается (с первого раза и в последующие) реле бензонасоса и соответсвенно, не работает сам насос;
-- лампы на приборке загораются, но не все: не горит чек энжин и только иногда лампа давления масла, всегда - лампа разрядки акк-ра,
стрелки, уровень топлива и километраж - в норме;
-- блок сигнализирования о неисправностях (не помню, как правильно - там где про открытые двери) - тестируется как обычно и ведет себя нормально;
-- а вот маршрутный компютер не подозревает о включенном зажигании! Показыват время и статок бензина, как на выключенной тачке.
- стартер крутит легко и весело, вспышек нет.
Sad

Поможет ли замена реле бензонасоса или оно тут не причем?

ЗЫ: позвонил на свой сервис, как иог объяснил - они сказали такую мысль: ежели не горит чек энжин, то все это дело(в т.ч. бензонасос) блокирует сигнализация. Она у меня снялась, как обычно, глюков с ней не было, сейчас пойду еще раз гляну.
dk-34
Если ас Мангуст, то это в порядке вещей. Проверь питение при вкл. зажигания на ГП(голубой с пурпурной полосой) проводе колодки соединения проводки СУД а основной прободкой кузова. Справа от ноги водителя откручиваем 2 самореза и смотрим на 8-ми контактный разъем.
Dr Alles
dk-34 писал(а):

Если ас Мангуст, то это в порядке вещей. Проверь питение при вкл. зажигания на ГП(голубой с пурпурной полосой) проводе колодки соединения проводки СУД а основной прободкой кузова. Справа от ноги водителя откручиваем 2 самореза и смотрим на 8-ми контактный разъем.



Сигналка Центурион 2, но сути не меняет. Прочитал ответ, когда уже вернулся. Вообщем залез под бороду и при включенном зажигании трогал все, что можно и при каком-то положении каких-то проводов (на цвет не обратил внимание - там маленький по длине разъем соединяется с большим - максимум на 2 контакта), загорелся чек енжин и включился компьютер (и стало быть контроллер) ну и завелся. Никуда не поехал сегодня, т.к. контакт легко восстановился и также легко на кочках потеряется - надо усилить.
На какие провода внимание обратить (по цвету)?
И как лучшее контакты усилить? Изолентой их?
Mar22
Very Happy
Надо ж!!! Сам вчера так промучался! Сигналка подвела, отключила бензонасос.
DIM7-Novo
То есть вы хотите сказать, что в мороз может не заводиться из-за глюков в сигналке(у меня аллигатор)?
Просто симптомы больно похожие на авторские...
Dr Alles
DIM7-Novo писал(а):

То есть вы хотите сказать, что в мороз может не заводиться из-за глюков в сигналке(у меня аллигатор)?
Просто симптомы больно похожие на авторские...



Не знаю, мороз ли причиной, но прошлую всю зиму ничего похожего не было. А глюки были не самой гиналке, а в контактах проводов, идущих от нее, может оттепельно-морозный режим погоды так сказался, не знаю. А до этого пропадал еще звук в колонках, вылечил вытаскиванием наполовину и вставкой обратно магнитолы. Тоже ведь из этой оперы... Электроника - наука о контактах! 8-)
Mar22
Я немного не точно описал причину. Я снимал АКБ. Видимо на сигналке есть защита, т.е. когда ставишь АКБ нужно с брелка поставить и снать охрану, только тогда включится бензонасос.
paravoz
Если не горит CE и не гудит бензонасос прверь предохранители и реле системы впрыска, они под консолью справа. У меня 2114 на ходу один раз заглохла, так причина была в предохранителе. Хорошо что тогда сам догадался и на весь "ремонт" 10 минут.
Dr Alles
Ну так что присоветуете с проводкой сделать - как контакты надежно восстановить? Я думаю, сырость причиной этого всего вышеупомянутого, может, вэдэшкой в разъемы или чем другим?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы