Страница 1 из 1
Tony999io
короче имею закисший в балке болт
гайка с него отвинтилась а болт ни в какую и бил и скрутить пытался
греть нельзя тк в 20 см бензобак

народ кто как выходит из ситуации
заранее благодарен
Vilson
Не понял, чего за балка у классики в районе б/бака? Может все-таки "Самара"?
А так - нужно попробовать "волшебными" жидкостями - ВД-40, её аналоги, также помогает тормозуха и уксусная кислота. Также помогают многочисленные удары (терпенье и труд...). При возможности, я бы еще попробовал промышленным феном (у него нет открытой пламенюки, а б/бак закрыт каким-либо теплоизолятором (вплоть до намоченной мешковины). Греешь, а на удаляемый болт потом водичку льешь... Помнится, когда КамАЗы чинил - попался мне прицеп карьерный. Дык я у него рессорный палец полсмены "добывал". Грел-бил 8-) -грел-бил- 8-) -грел-бил 8-) ...
Короче, уже спустя часа 4, с языком на плече уже в сердцах махнул кувалдой - а этот палец чертов вывалился из кронштейна так, будто его туда двумя пальцами положили... Shocked Так что терпение и еще раз терпение...
Tony999io
машина SAAB
но в принципе закисший болт он и в африке закисший
Vilson спасибо
Nik_2101
Tony999io писал(а):

машина SAAB
но в принципе закисший болт он и в африке закисший
Vilson спасибо

Если бак полный то рядом можно спокойно греть!!! Загораются-то только пары в определенной концентрации или если ВСЯ жидкость (бензина) разогреется до температуры возгорания(нереально с полным баком). Да и греть моня не только открытым огнем.
Сам видел как сварщик заваривал полный бак на заправке (я чуть в штаны с перепугу не наделал, а он не первый раз таким занимался).... и ничего, жив... (не шутка!) 8-)
VY
Не видя всей конструкции сложно советовать...

Ну с открученным болтом прокатись тогда слегка... Гайку наживи немного - чтоб не выпало совсем все. Очень хорошо для этого подходят плиты между трамвайными рельсами.
Откручивал так прикипевшие колесные диски (турецкое дерьмо) на 2108. :cool: Кувалдой выбить не смогли, хотя очень долго пытались...
Tony999io
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3380&myear=1993&vin=
закис болт под номером 11
тк он крепит реактивную поперечную тягу втулка которой разбита то эффекта с отпущенной гайкой не будет
Alexey291
помню как сбивал кувалдой нижний рычаг со снятой балки в течении часа и несмог этого сделать, пришлось болгаркой спиливать, жидкости тоже врятли помогут - они больше для резьбы закисшей подходят,
наверное придется снять бензобак (подозреваю что он пластиковый)
и греть болт
Minherz
Tony999io писал(а):

короче имею закисший в балке болт
гайка с него отвинтилась а болт ни в какую и бил и скрутить пытался
греть нельзя тк в 20 см бензобак

народ кто как выходит из ситуации
заранее благодарен



Я бы попробовал выдавить болт, используя пару согнутых U-образно шпилек с резьбой на концах, которые охватывают балку со стороны головки болта. На резьбовые концы надевается и 4-мя гайками крепится мощная пластина, которая давит на болт. ( в пластине можно высверлить углубление под болт). Затягивать гайки и одновременно работать молотком, колотя по пластине. Головку болта наверно придётся срезать, чтобы не мешала деталь "10".
В "перерывах между боями" всё должно быть закутано тряпкой, пропитанной тормозной жидкостью.
Шпильки нужной длины можно купить в магазине метизов-крепежей.
Согнуть по месту.


...Есть еще мысль срезать хвостовик и высверлить болт -- но это в крайнем случае...

Удачи!
Serge!
Nik_2101 писал(а):

Tony999io писал(а):

машина SAAB
но в принципе закисший болт он и в африке закисший
Vilson спасибо

Если бак полный то рядом можно спокойно греть!!! Загораются-то только пары в определенной концентрации или если ВСЯ жидкость (бензина) разогреется до температуры возгорания(нереально с полным баком). Да и греть моня не только открытым огнем.
Сам видел как сварщик заваривал полный бак на заправке (я чуть в штаны с перепугу не наделал, а он не первый раз таким занимался).... и ничего, жив... (не шутка!) 8-)


Ну я бы не торопился c подобными советами. Да, в теории все абсолютно верно, только "видел" и "сам всегда так делаю" немного разные вещи. Некоторые вон под куполом без страховки кувыркаются. И ничего. Живы. Что ж теперь, всем туда лезть?
А западло, оно и есть западло. В сухую-то погоду не всегда костер с одной спички запалишь. А бывает в ливень пожар от бычка возникает.

З.Ы. Помнится пошли мы как-то в тайгу за лимонником. А больше всего его было аккурат в стороне медвежьей берлоги (сам берлогу не видел, но считалось, что она именно там). Народ уверял, мол не ссыте, медведь типа ща дрыхнет. Вот мы этих советчиков потом вспоминали, када оттуда драпали! Не хрена он не спал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы