Страница 1 из 1
WWW123
В смысле, которое больше всего снижает внутренние потери на трение в двигателе?

Чисто субъективно, которые пробовал, по нарастающей:
Эссо
Шелл (можно и поменять местами с Эссо)
Мобил 1
Всё полусинтетика 10/40

Раньше в конце 90-х пребывал добавлять американскую антифрикционную присадку к минералке Лукойл 15/35 фирма называлась Автоклуб. ? Эффект был просто поразительный (намного серьёзнее если залить 95-го вместо 92-го). Потом покупал её, но польского про-ва. Эффект почти отсутствовал.
После того, как перешёл на импортные полусинтетические масла баловать с присадками перестал. Но такого ?скользкого? масла из перечисленных, как Лукойл 15/35 с вышеупомянутой присадкой не попадалось не попадалось
- может кто подскажет масло или на худой конец присадку?
Кир-кук
Заливаешь снова Лукойл 1535 и эту присадку!
А так, ну чистый синтепон чуть получше крутится полусини (субъективно).
WWW123
Я бы рад, летом конечно, но как писал выше сейчас её производят поляки и никах дежавю....

Я о другом спрашиваю. Есть же например, масла - Ливки Моли с молибденом Кастрол сверх долгий пробег (если првильно преревёл) мнения и сравнения - вот в чём вопрос!!!

Последний раз редактировалось: WWW123 (15 Января 2006 18:12), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
WWW123 писал(а):

Я бы рад, летом конечно, но как писал выше сейчас её производят полки и никах дежавю....

Я о другом спрашиваю. Есть же например, масла - Ливки Моли с молибденом Кастрол сверх долгий пробег (если првильно преревёл) мнения и сравнения - вот в чём вопрос!!!


Молибден на гидрокомпенсаторы не советую, разве что на 5ткм - обкатку.
А масла ЛонгЛайф, если только не ошибаюсь, имеется ввиду движки с Лонг пробегами,те, для подубитых моторов. Оно меньше горит и густое!
Синтепон тебе надо, но эфект такой призрачный, что я его не лью.
WWW123
Я вот какое нашёл, но смущает цифирка - 60, что скажите?

CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 ? полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечивается рекордно низкий расход масла.

CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть даже при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Благодаря содержащимся в масле полярным соединениям значительно уменьшается коэффициент трения в местах смазки, вследствие чего


Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 ° С,кг/м 3 849.6
Вязкость при 40 ° С, мм2/с 159.4
Вязкость при 100 ° С, мм2/с 22.8
Динамическая вязкость при 150 ° C
и нормированном сдвиге 10 6 с-1 5.9
Индекс вязкости 171.0
Температура вспышки, ° C 208.0
Температура застывания, ° С -42.0
Щелочное число, мг КОН/г 10.8
yurec
WWW123 писал(а):

Я вот какое нашёл, но смущает цифирка - 60, что скажите?

CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 ? полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечивается рекордно низкий расход масла.

CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть даже при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Благодаря содержащимся в масле полярным соединениям значительно уменьшается коэффициент трения в местах смазки, вследствие чего


Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 ° С,кг/м 3 849.6
Вязкость при 40 ° С, мм2/с 159.4
Вязкость при 100 ° С, мм2/с 22.8
Динамическая вязкость при 150 ° C
и нормированном сдвиге 10 6 с-1 5.9
Индекс вязкости 171.0
Температура вспышки, ° C 208.0
Температура застывания, ° С -42.0
Щелочное число, мг КОН/г 10.8


Отличное масло для любителей позажигать :cool:
А что тебя смущает в цифре 60? Сам залил синтетику Mobil 1 Rally Formula 5W50, пока всё супер движка тише работает.
Кир-кук
60!!! -значит густое масло, чтобы при запредельных температурах становиться просто маслом, а не водой, как 35 например.
Спортивное масло, одним словом. На стоке даже не поработает как положенно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы