Страница 1 из 1
Slava'
Уважаемые форумчане подскажите что делать

На улице -25 и такая засада?
Ключ не поворачивается в положение, в котором включается стартер.
Реле какое то вроде срабатывает?(бензоносос точно качает,)
Стоит под окнами(гаража нет).Галстук вариант не самый хороший ? окна заиндевели(снаружи). Надо бы прогреть,а то как в танке.
Вроде как можно напрямую стартер замыкать (или контакты втягивающего реле?)
Как это лучше сделать (или горячей водой окна отогревать ?)
И какой замок лучше брать и сколько он стоит?
Заранее спасибо за ответы..
Ksandr
Если ездить не собираешься в такие морозы, то я бы на твоем месте не трогал бы ее. Пусть непрогретая стоит. Будет теплее - поменяешь замок. И чики-пуки. Может имеет смысл его снять и дома поковырять? Смазать. Только густой смазкой не смазывай.
dima-apple
Если зажигание включается ,то можно на стартере замкнуть контактные болты(отверткой например) или снимаем кожухи рулевой колонки и отсоединяем электрический разъем от замка и подключаем рабочий замок.
Жек
ключ не поворачивается или поворачивается, но машина не заводится?
Slava'
Жек писал(а):

ключ не поворачивается или поворачивается, но машина не заводится?



Ключ поворачивается во все положения, но в то положение где стартер включается нет.
Он и раньше подкусывал не много...
А что замок подлежит ремонту?

На счет поставить до тепла... боюсь это на долго может получится.

Снять и дома поковырять- тоже вопрос- на сигналку замок тоже как-то завязан.(Во всяком случае на педжере показывает-когда зажигание включаешь.)Будет ли сигнализация работать.

Можно по подробнее про стартер... не погорит ли чего?
Nikolaymsk
А если зажигание включается и просто стартер не крутит может толкануть ее просто??
dima-apple
Замыкаем провод управления тяговым реле и плюсовой провод стартера. Всё нормально будет ни чего не замкнет.
bug-nsk
У меня подобный баг, в сильные морозы (-25 и ниже) в один прекрасный момент поворачиваю ключик, а положение СТАРТ нету, такой баг ещё наблюдался на старом замке зажигания ... я его поменял, потому что у него обратка после старта не работала, но сей баг оказалось присутсвует и на новом замке, так что я не вижу смысла его менять, вот только никак не представляю, как его излечить полностью.

У кого подобное вылечилось совсем, помогите.

P.S. Вылечивается плавным перемещением ключа от положения ВЫКЛ до СТАРТ, иногда доходит до 15-20 раз.
Slava'
bug-nsk писал(а):

У меня подобный баг, в сильные морозы (-25 и ниже) в один прекрасный момент поворачиваю ключик, а положение СТАРТ нету, такой баг ещё наблюдался на старом замке зажигания ... я его поменял, потому что у него обратка после старта не работала, но сей баг оказалось присутсвует и на новом замке, так что я не вижу смысла его менять, вот только никак не представляю, как его излечить полностью.

У кого подобное вылечилось совсем, помогите.

P.S. Вылечивается плавным перемещением ключа от положения ВЫКЛ до СТАРТ, иногда доходит до 15-20 раз.



Вот-вот с 20 -го раза у меня он тоже повернулся, но с первого раза не завелась....
Какой замок всё же лучше купить?
2 Nikolaymsk -> Толкнуть не получится, стоит во дворе(мало места, дорога не особо, да и в гору Sad
Dudins
Купи новый замок. (Тебе все ровно покупать) На конце висящего пучка проводов будет прямоугольный разъем. Нагибаем голову под рулевую колонку и видим под панелью подобный. (от имеющегося замка на колонке) Разем отсоединяем. Подсоединяем новый замок. Далее в уже установленном, поворачиваем ключь, чтобы расфиксировать блокиратор рулевой колонки. А втом который висит на проводах поворачиваем и заводим как всегда авто. Замок пусть так и висит. И едем в теплое место.
Flk
Не знаю как на 93i, но у меня на 93 93-го года, можно было сделать так:

- снимаем кожух рул. колонки
- отвинчиваем контактную группу замка зажигания
- пальцем проворачиваем до положения "пуск"

PS: сам не пробовал, т.к. заглядывал туда, когда переключатель дворников менял.
-Bat-
Я точно так же делал, ключ застрял в замке зажигания и ни в какую, хорошо, руль не замкнул, потом месяц без замка ездил, крутил контактную группу руками, самый быстрый способ
Slava'
Dudins писал(а):

Купи новый замок. (Тебе все ровно покупать) На конце висящего пучка проводов будет прямоугольный разъем. Нагибаем голову под рулевую колонку и видим под панелью подобный. (от имеющегося замка на колонке) Разем отсоединяем. Подсоединяем новый замок. Далее в уже установленном, поворачиваем ключь, чтобы расфиксировать блокиратор рулевой колонки. А втом который висит на проводах поворачиваем и заводим как всегда авто. Замок пусть так и висит. И едем в теплое место.



И как я до этого сам не догнал Smile
Спасибо за совет-побежал за замком :)

Надеюсь поменять замок не составляет проблем....
А то в мурзилке про него ни слова
Slava'
Ну вот сходил пешком за замком, сел в машину(удачно к обеду потеплело) ... и со 2-го раза ключ повернулся так же как и bug-nsk.
Но менять надо одназначно.
Но вот bug-nsk озадачил слегка... не ужели так бывает у многих...

Всем спасибо за советы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы