летом менял ремень ГРМ Gates , помпу и ролик ,мастеру я доверял ,единствено спросил нужно ли приехать через некоторое время показать ,был ответ не надо . А перед зимой я на холодную при открытом капоте услышал шелест ,Неделю думал как поступить ,но решил что справлюсь сам и посмотрю причину шелеста .У 8 клапаный инжектор поэтому открутил только 3 винта
ключём на "10 " и огорчился увиденым ,ремень слез в сторону к кожуху и тёрся о него . 2 милиметра ремня съело и резиновя пыль была и на внутреней стороне кожуха и осыпалась внизу а звук был когда веревки (корд) ремня тёрлиль о кожух .
Того мастера я ненашёл (говорят спился) а вот другие причину чём дело немогли назвать говорят что сами со своими машинами попадают на такое .Пришлось опять покупать Gates, ролик (нашёл итальянский железный нового обрасца ,обычно продают пластмассовый ) и верхню юшестерёнку,на всякий случай( 100 руб)
Поменяли мне всё это посмотрел как смотреть натяг ремня ,ремень должен пальцами поворачиатся на 90 градусов ,при холостом ходе недолжно быть биения ремня (как на выключеном двигателе ,а при газе небольшое биение 3 милиметра , Попал я на 500 руб детали и 1000 работа .
Теперь я по выходным отворачиваю кожух и смотрю состояние ремня .
Я лично для себя понял что причин может быть 2 это неачественый ремень я специально выбирал Gates как наиболее качественую фирму (Покрайней мере на Фольсваген на заводе немцы ставят его ,Но похоже фирменый Gates ненайти а где он произведён никто незнает ,На коробке написано но на самом ремне принадлежность к какой стране ненайти .В следующий раз пересяду на Conti Tech ?yf y`v я точно видел Gemany . Ну и последнее может раслабла натяжка ролика
Каки образом и вина ли мастера я не знаю (может ли в принцепе натяжка ролика ослабнуть ?