Страница 1 из 1
TTL
Перегорает предохранитель вентилятора печки в 4-м положении(самом сильном), в 1-м, 2-м и 3-м работает нормально. На гарантийной станции посоветовали не париться и ездить так, дескать выход - только печку менять. В принципе, 3-х скоростей хватает, но иногда, если стекла сильно запотели, хочется их обветрить побыстрее. У кого был подобный глюк, посоветуйте как быть. Лечится это без замены печки?
gariot
Привет, проблема не критичная, но серьёзная, если машина на гарантии пусть меняют мотор печки, если нет решай сам...Редко глючит блок управления и сопротивление печки, чаще ( особенно когда салонный фильтр не стоит или сильно забит) перегревается ротор моторчика печки, сгорает какая-нибудь ветка, уменьшается общее сопротивление ротора,вследствии он греется, счётки сгорают...И В ИТОГЕ ЗАМЕНА: моторчика, если хороший предохранитель, сам горит, машины, если пред. конкретный и начинает гореть машина с проводкой. 8-)
Deon
TTL писал(а):

Перегорает предохранитель вентилятора печки в 4-м положении(самом сильном), в 1-м, 2-м и 3-м работает нормально...


Скорее всего это происходит из-за плохой пропускаемости фильтром воздуха, вследствие намокания или загрязнения фильтра. В положении "4" моторчик работает на больших оборотах и ему не хватает воздуха.
TTL
Вообще машина такая была с нуля. Еще фильтр не успел забиться.
afil
TTL писал(а):

Вообще машина такая была с нуля. Еще фильтр не успел забиться.



Такая проблема часто встречается на машинах с новым салонным фильтром (и, соответсвенно, с новой печкой)
Мой друг на 21113 2004 г выпуска предпочел забить на это ...
dixie
При ПЕРВОМ включении на 4 скорость сгорел предохранитель, поставил большего номинала, почти 2 года прошло, полет нормальный...стоит Бриз, а он, пока печка греется, вентилятор на максимум крутит....
Deon
TTL писал(а):

Вообще машина такая была с нуля. Еще фильтр не успел забиться.


А не замечали, может это только в дождь?
vredge
Было тоже самое на абсолютно новой 21124. Решил впервые включить четвертую скорость. Запахло горелым как только включил третью, тут же включаю четвертую и через пять сек сгорел предохранитель. Тут же заменил на новый предохранитель. Снова включил третью - всю гарь тут же выдуло, затем четвертую и больше подобное не повторяется. Думаю новому моторчику надо было просто разработаться, на заводе видимо его даже не включали.
TTL
Спасибо за советы. Попробую в деле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы