Страница 1 из 1
RRM
Я вот залез в опрос по ремням безопасности и у меня попутно возник вопрос: а как у десятки обстоят дела с пассивной безопасностью? Может кто знает какие-нибудь результаты крэш-тестов? Или, не дай Бог конечно, кто-то на себе испытал прочность нашей машины? Поделитесь, я думаю многим будет интересно. Спасибо.
Petrov_kamensk
авторевю, там есть.
не утешительно.

жаль вера не позволяет, друг ездит на ниссан куб, двиг 1.3 есть все, разве что только не полный привод.

ни когда не догнать, разве что подарить ваз в замен на нормальные машины.
zorand
железо полное га... догнал 09 в задний бампер(по касательной) у него моя краска на бампере и (всё),а у меня капот, кыло, фара, триндец
К.Д.Е.
RRM писал(а):

Я вот залез в опрос по ремням безопасности и у меня попутно возник вопрос: а как у десятки обстоят дела с пассивной безопасностью? Может кто знает какие-нибудь результаты крэш-тестов? Или, не дай Бог конечно, кто-то на себе испытал прочность нашей машины? Поделитесь, я думаю многим будет интересно. Спасибо.



Тут взгляни:
http://www.cartest.omega.kz/crash/vaz_2110.html
Eugen77
Читал краш-тест десяток, так машина стоит между Лансером и Ланосом по безопасности. Били в лоб на 64 км. Вообщем если пристегнутые люди, то жить будут на этой скорости. Если найду статью - скину ссылку.
MichaelM
zorand писал(а):

железо полное га... догнал 09 в задний бампер(по касательной) у него моя краска на бампере и (всё),а у меня капот, кыло, фара, триндец


это как раз результат повышения безопасности ... пешеходов. А у 9 толстая балка в бампере, вот и повреждений нет. Правда в 2113-15 эту балку убрали, как и в десятке.
MIK1982
zorand писал(а):

железо полное га... догнал 09 в задний бампер(по касательной) у него моя краска на бампере и (всё),а у меня капот, кыло, фара, триндец



Это нормально, я на Тойоте также влетал и повреждения, капот, фара, решетка, телевизор немного и кончик крыла погнул (примерно с покраской сотни на 3 грина) а на 09 бампер поцарапан и крюк для буксировки согнут. Это и есть безопасность что страдает машина а не человек. Так что в чем претензия к машине?
К.Д.Е.
Что-то вроде вы не о том пишете.
Вам нужно, чтобы впи....читься в столб, выйти и удивиться, что все ок?
Так на пятерках крепкие бампера.
"...водитель вылетел через лобовое стекло погнув на лету руль, а машина осталась слегка поцарапанной?"
Не защищаю наши машины, но на иностранных при легких въездах бывают большие проблемы (железо типа гасит удар и водила более-менее жив).
Может не в тему я?
DVDrom4ik
ну у меня был жутко печальный опыт что аж до сих пор ремонтируюсь и хромаю ...
короче на 80-ти кмч в волгу чётко лоб в лоб(волга 30-40 кмч)... сотрясение(среднейтяжести долбанулся в лобовуху)+нос сломан(загнул им руль)+ушибов и синяков до хрена ...
травмобезопасный руль рулит ...
остальное стечение обстоятельств ... сидел к рулю близко, мягкий кузов, двигло под днище ушло а не в салон, руль почти не сместился, в момент удара жал на тормоз и сцепление ... поэтому травмы не оч серьёзные...
но удар был сильный ... кузов сильно повело... изломило ... да так что аж водительская дверь в нахлёст 5см ... жутко ... многие говорят что повезло мне ... :-?

ЗЫ как все и поняли ... передок в смятку укоротился ...
Eugen77
DVDrom4ik писал(а):

ну у меня был жутко печальный опыт что аж до сих пор ремонтируюсь и хромаю ...
короче на 80-ти кмч в волгу чётко лоб в лоб(волга 30-40 кмч)... сотрясение(среднейтяжести долбанулся в лобовуху)+нос сломан(загнул им руль)+ушибов и синяков до хрена ...
травмобезопасный руль рулит ...
остальное стечение обстоятельств ... сидел к рулю близко, мягкий кузов, двигло под днище ушло а не в салон, руль почти не сместился, в момент удара жал на тормоз и сцепление ... поэтому травмы не оч серьёзные...
но удар был сильный ... кузов сильно повело... изломило ... да так что аж водительская дверь в нахлёст 5см ... жутко ... многие говорят что повезло мне ... :-?

ЗЫ как все и поняли ... передок в смятку укоротился ...



ХА! 80+30=110 Да Вы в рубашке родились!!!
А Вы пристегнутые были на тот момент?
DVDrom4ik
Eugen77 писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

ну у меня был жутко печальный опыт что аж до сих пор ремонтируюсь и хромаю ...
короче на 80-ти кмч в волгу чётко лоб в лоб(волга 30-40 кмч)... сотрясение(среднейтяжести долбанулся в лобовуху)+нос сломан(загнул им руль)+ушибов и синяков до хрена ...
травмобезопасный руль рулит ...
остальное стечение обстоятельств ... сидел к рулю близко, мягкий кузов, двигло под днище ушло а не в салон, руль почти не сместился, в момент удара жал на тормоз и сцепление ... поэтому травмы не оч серьёзные...
но удар был сильный ... кузов сильно повело... изломило ... да так что аж водительская дверь в нахлёст 5см ... жутко ... многие говорят что повезло мне ... :-?

ЗЫ как все и поняли ... передок в смятку укоротился ...



ХА! 80+30=110 Да Вы в рубашке родились!!!
А Вы пристегнутые были на тот момент?

самое интересное что НЕТ! ... об этом инцеденте я уже как то писал на форуме ...
fktrcfylh
везъжал в колесо стоячему камазу на скорости 60-70, как видишь печатаю хотя движок почти в салон влез был бы пристегнут лобовое головой не попортил бы и руль не погнул Confused
Yaroslav
Eugen77 писал(а):

ХА! 80+30=110 Да Вы в рубашке родились!!!
А Вы пристегнутые были на тот момент?



Складывать нельзя.
IMHO, учитывая вес волги, где-то 80 и надо брать,
хотя в общем арифметика посложнее.

Волгу назад не отбросило ?
NB2110
Господа, прочитав выенаписанное и просмотрев краш тесты, возник вопрос: можно ли как то повысить пассивную безопасность десятки ? На ум приходит усиление лонжеронов листами металла, вваривание металлических труб квадратного сечения на днище в районе порогов... Кто что думает по этому поводу и насколько это оправдано?

Зарание благодарен,
Дмитрий
DVDrom4ik
Yaroslav писал(а):

Волгу назад не отбросило ?

по рассказам очевидцов и ментов ... отбросило меня и я левым боком упёрся в отбойник ... это даже видно по характеру свезённой краски ...
DVDrom4ik
Jager2112 писал(а):

Господа, прочитав выенаписанное и просмотрев краш тесты, возник вопрос: можно ли как то повысить пассивную безопасность десятки ? На ум приходит усиление лонжеронов листами металла, вваривание металлических труб квадратного сечения на днище в районе порогов... Кто что думает по этому поводу и насколько это оправдано?

Зарание благодарен,
Дмитрий

а зачем ужесточать кузов скажите мне ??? .... чтобы по салону размазаться ? .. он мягкий для того чтобы как можно дальше уйти от истории про Чайку и укатчик ...
он мягкий чтобы чтобы содержимому салона было мягко ...
всё это конечно образно ...
усиливать можно разве что двери для боковых ударов но опять же пострадает фронт ... короче "в этих делах без соответствующего диплома не разберёшься"(с) ... просто пристёгиваться нужно и подушку поставить ... это мирный максимум для десятки ...
а так можно и каркас безопасности + 5-ти точечные ремни + шлем + сис-ма пожаротушение ... короче любая прихоть за ваши деньги ... 8-)
iNick
DVDrom4ik писал(а):


а так можно и каркас безопасности + 5-ти точечные ремни + шлем + сис-ма пожаротушение ... короче любая прихоть за ваши деньги ... 8-)


А лучше вообще никуда не ездить - пробок будет меньше Very Happy
RRM
К.Д.Е. писал(а):

RRM писал(а):

Я вот залез в опрос по ремням безопасности и у меня попутно возник вопрос: а как у десятки обстоят дела с пассивной безопасностью? Может кто знает какие-нибудь результаты крэш-тестов? Или, не дай Бог конечно, кто-то на себе испытал прочность нашей машины? Поделитесь, я думаю многим будет интересно. Спасибо.



Тут взгляни:
http://www.cartest.omega.kz/crash/vaz_2110.html


Посмотрел. Что-то как-то не очень утешительно, водителю совсем хреново пришлось. Да и пассажиру, если бы салазки тоже отломались, пиз..ц был. Так там еще и подушка у водилы была?
А вообще я смотрю не так уж и много участников ДТП. Понятно конечно, что вспоминать неприятно, а может это счастливчики, другие уже писать не могут? М-да, одно я уяснил для себя железно: ремнем пристегиваться буду всегда.
RRM
Чуть не забыл. Вчера брат видел аварию на трассе, семерка с пятнахой. Ну вроде все живые, в пятнахе бабу пассажирку еле успели вытащить, без сознания, а пятнаха сгорела.
К.Д.Е.
Печальная тема...
Может поаккуратней ездить будем хоть немного?
Правда совсем не в тему, но бесят меня "люди", которые поворотники не включают!
Так как насчет ПОАККУРАТНЕЙ?
К.Д.Е.
Печальная тема...
Может поаккуратней ездить будем хоть немного?
Правда совсем не в тему, но бесят меня "люди", которые поворотники не включают!
Так как насчет ПОАККУРАТНЕЙ?
DVDrom4ik
К.Д.Е. писал(а):

Так как насчет ПОАККУРАТНЕЙ?

будем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы