Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мигает лампа давления масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мигает лампа давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 12:25
Ответить с цитатой

Народ, выручайте! В поиске ничего похожего не нашел.
Сегодня поехал на работу, стоял в пробке, движок начал греться.
При включении вентилятора охлаждения радиатора начала мигать лампа давления. Выключается вентилятор - лампа не мигает, включается вентилятор - мигает лампа. Обороты при работающем вентиляторе - около 900. Уровень масла в норме. Что может быть?

Машинка - "четверка" 98 г., пробег - 103 тыка. Кушает масло,
примерно 700 г. на тыщу. Раньше ездил батя, заливал Лукойл Супер 10-W40 - с давлением все было ОК. Я на 100 тыках залил Mannol Special 10-W40. Масло не палёное, брал в проверенном магазине.
Хотя, в наше время, ни в чем нельзя быть уверенным...

Понимаю насчет изношенной поршневой, масло может уходить только через неё - маслосъемные колпачки менял осенью. На расход масла это никак не повлияло.

Сегодня вечером в гараже хочу проделать операцию: попробовать раскоксовать "лавром" (может расход масла немного снизится?), промыть промывкой движок и залить нафиг снова Лукойл (мне кажется, новое масло сильно разжижается при прогреве.) Ессно, с заменой маслофильтра.

У кого какие соображения, что можно еще сделать? Может, я не в том направлении копаю?
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 12:31
Ответить с цитатой

Evgen 043 писал(а):
Сегодня поехал на работу, стоял в пробке, движок начал греться.
При включении вентилятора охлаждения радиатора начала мигать лампа давления. Выключается вентилятор - лампа не мигает, включается вентилятор - мигает лампа. Обороты при работающем вентиляторе - около 900. Уровень масла в норме. Что может быть?

Глюков в электрике нет? Оно конечно бывает, что при включении вентиля обороты падают, но если 900. Тахометр точно показывает?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 12:39
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Evgen 043 писал(а):
Сегодня поехал на работу, стоял в пробке, движок начал греться.
При включении вентилятора охлаждения радиатора начала мигать лампа давления. Выключается вентилятор - лампа не мигает, включается вентилятор - мигает лампа. Обороты при работающем вентиляторе - около 900. Уровень масла в норме. Что может быть?

Глюков в электрике нет? Оно конечно бывает, что при включении вентиля обороты падают, но если 900. Тахометр точно показывает?

Не зню, смотря что считать за "глюк"...
Я уже задавал вопрос в форуме, про падение напряжения при прогреве двигателя. При замере напряжения на аккумуляторе при разных оборотах сделал вывод, что вольтметр "погоду" показывает - напряжение в норме. Да и в общем, эта проблема давно у меня, а вот с маслом шуток еще не было...
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 12:54
Ответить с цитатой

Evgen 043 писал(а):
Не зню, смотря что считать за "глюк"...
Я уже задавал вопрос в форуме, про падение напряжения при прогреве двигателя. При замере напряжения на аккумуляторе при разных оборотах сделал вывод, что вольтметр "погоду" показывает - напряжение в норме. Да и в общем, эта проблема давно у меня, а вот с маслом шуток еще не было...

А может и тахометр показывает, в каком месяце бабушкина кошка замуж вышла? :grin:
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 13:00
Ответить с цитатой

А попробуй в момент когда включается вентилятор и загорается лампа давления масла вытянуть подсос, чтобы добавить оборотов. Если погаснет лампочка, то позже просто увеличь холостые обороты.

700 мл на 1 тык многовато, капиталить надо движок (ИМХО).
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 13:15
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):
700 мл на 1 тык многовато, капиталить надо движок (ИМХО).


Да, насчет капиталки уже задумался, единственно, неохота зимой заниматься. Да и машина в принципе, не напрягает особо - ни динамикой, ни частыми проблемами. Весной, скорее всего, буду делать.
А пока хочу раскоксовку попробовать...

[quote="JustBull"]А попробуй в момент когда включается вентилятор и загорается лампа давления масла вытянуть подсос, чтобы добавить оборотов. Если погаснет лампочка, то позже просто увеличь холостые обороты.

Вот ща пойду и попробую, как раз обед. 8-)
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 13:19
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):
А попробуй в момент когда включается вентилятор и загорается лампа давления масла вытянуть подсос, чтобы добавить оборотов. Если погаснет лампочка, то позже просто увеличь холостые обороты.

Да просто газануть. Тахометр врет.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 13:44
Ответить с цитатой

Короче, попробовал сейчас завестись.
На холодную все нормально, лампа не горит, не мигает.
Даже при 700 оборотах. Прогрел до рабочей температуры, включил все потребители, какие тока можно. (Вентилятор тоже, он у меня принудительно, из салона включается, если надо). Все ОК!
Сделал вывод, что масло купил говенное. Видать при нагреве движка
выше нормы терят вязкость и становится слишком жидким. Отсюда наверно и падение давления...
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 16:15
Ответить с цитатой

было так прошлой зимой... поменял масло, фильтр ну как положено
поездил недели три может чуть больше... и заморгала лампа на холостых... помянял маслянный фильтр и все прошло...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 17:59
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
было так прошлой зимой... поменял масло, фильтр ну как положено
поездил недели три может чуть больше... и заморгала лампа на холостых... помянял маслянный фильтр и все прошло...

Дык там на холостых только при включении вентиля лампочка загоралась. При 900 об. (если конечно трахометр не врет).
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 18:12
Ответить с цитатой

Было аналогичное, когда колечки померли и давление перло куда ему вздумается. Компрессию замерь в добавок. ПРи 100 тыках возможно...
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 16:37
Ответить с цитатой

одна из версий - левый или плохой масляный фильтр. а если это проявилось после замены масла и фильтра- тогда точно он.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 11:28
Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим. Решил проблему. Отчет, если кому интересно. 8-)
Как и запланировал, решил замену подозрительного масла совместить с раскоксовкой. Купил вечером в пятницу Lavr ML-202 (стоит в магазине 170 р.), масло Лукойл Супер минералку 15-W40.
Залил раскоксовку, ждал полтора часа, потом долго заводил. Когда завелась, вонища была жуткая Shocked Погонял на холостом, в общем, всё как в инструкции, не буду напрягать подробностями.
Долго колебался, промывать движок промывкой, или нет (в гараже с лета стоит промывка ТНК, кто-то притащил из друзей). В конце концов, все-таки решил промывкой не баловаться, а просто залить новое масло.
Поменял масло, фильтр масляный, топливный заодно. Свечи новые NGK.
А теперь мои ощущения. Проблема с лампой давления отпала сама собой. Машинка стала заметно резвее, звук двигателя стал немного помягче. Может, конечно, это кажется, но то, что ехать стала НАМНОГО лучше, это однозначно. Жалею, что не померял компрессию в банках до и после раскоксовки - не было по рукой компрессометра. По поводу расхода масла тоже пока нечего сказать - проехал пока 200 км.
По поводу расхода масла отпишусь позже.
Всем удачи !

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 13:39
Ответить с цитатой

Молодец! Раскоксовал кольца! Вполне возможно, что и маслица будет заметно меньше теперь кушать.
А Mannol Special 10-W40 - это полусинтетика и ее вязкость, естественно, меньше чем у минералки Лукойл Супер 15-W40. Если двигатель подношен и давление не очень высокое, то мигание лампочки давления на холостых оборотах при горячем двигателе вполне естественное явление.
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 14:32
Ответить с цитатой

Aleksandr-063 писал(а):
Молодец! Раскоксовал кольца! Вполне возможно, что и маслица будет заметно меньше теперь кушать.
А Mannol Special 10-W40 - это полусинтетика и ее вязкость, естественно, меньше чем у минералки Лукойл Супер 15-W40. Если двигатель подношен и давление не очень высокое, то мигание лампочки давления на холостых оборотах при горячем двигателе вполне естественное явление.


Пасиба! Единственно не понимаю, почему многие считают, что Mannol Special 10-W40 - это полусинтетика... Это минералка!
Вот: http://www.yakub.ru/text/production4.html?id=40&brand=3&type=16&subtype=3

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 17:10
Ответить с цитатой

Да просто масла 10-W40 это обычно полусинтетика. Но вязкость этого масла все равно меньше чем 15-w40
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:25
Ответить с цитатой

Всем привет и с наступающим Новым годом!
Братцы, опять ботва с давлением, я не знаю уже чо делать... Sad
Короче, опять моргает проклятая лампочка на прогретом движке (см. выше). После раскоксовки расход масла прекратился (ну, или, существенно снизился) - за полторы недели ни разу НЕ доливал.
А в остальном... С давлением возвратились к первоначальному состоянию. С момента замены масла проехал 800 км, и опять началась та же хрень. При всем этом машина едет отлично, движок работает без перебоев и динамикой полностью доволен.
Седня куплю манометр с тройником (шестерочный) и поставлю на выходных в "бороду" (у меня семерочная, место есть, давно хотел поставить). Посмотрю, что показывать будет.
После Нового года все-таки буду снимать поддон и смотреть решетку маслоприемника (может, забилась?..), и маслонасос.
А так, вообще, наверно, капиталка неизбежна (при пробеге 105 тык Sad )

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 12:06
Ответить с цитатой

Приветствую!
Совет всем, кому за 100.
Если есть спорные проблемы по маслу, то залейте загуститель масла. Это поднимет давление масла, уймет дребезги и стуки двигателя. Совершенно не повредит дальнейшей эксплуатации и пуску в зимнее время. Дальше можно грешить только на электрику.
У меня 21063 89г.в 206т.к. Недавно заменил голову - прогорел клапан уже давно. Поршневая в порядке, возможно поменяю вклдыши.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 12:18
Ответить с цитатой

Приветствую!
Совет всем, кому за 100.
Если есть спорные проблемы по маслу, то залейте загуститель масла. Это поднимет давление масла, уймет дребезги и стуки двигателя. Совершенно не повредит дальнейшей эксплуатации и пуску в зимнее время. Дальше можно грешить только на электрику.
У меня 21063 89г.в 206т.к. Недавно заменил голову - прогорел клапан уже давно. Поршневая в порядке, возможно поменяю вклдыши. А масла вполне хватает до следующей смены ~ 3 мм на 6т.к по щупу.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 14:52
Ответить с цитатой

Evgen 043 писал(а):
Всем привет и с наступающим Новым годом!
Братцы, опять ботва с давлением, я не знаю уже чо делать... Sad
Короче, опять моргает проклятая лампочка на прогретом движке (см. выше). После раскоксовки расход масла прекратился (ну, или, существенно снизился) - за полторы недели ни разу НЕ доливал.
А в остальном... С давлением возвратились к первоначальному состоянию. С момента замены масла проехал 800 км, и опять началась та же хрень. При всем этом машина едет отлично, движок работает без перебоев и динамикой полностью доволен.
Седня куплю манометр с тройником (шестерочный) и поставлю на выходных в "бороду" (у меня семерочная, место есть, давно хотел поставить). Посмотрю, что показывать будет.
После Нового года все-таки буду снимать поддон и смотреть решетку маслоприемника (может, забилась?..), и маслонасос.
А так, вообще, наверно, капиталка неизбежна (при пробеге 105 тык Sad )


была такая хрень, когда по друрости залил миниралку ТНК в двиг и поставил какой-то левый маслянный фильтр. спецы насоветовали менять маслянный насос, мол изношен шопиздец.
вобщем я решил всётаки ещё раз попробовать удачу, купил Castrol 10w40 у проверенных людей и там же взял маслянный фильтр MANN в сине-зелёной упаковке (сам он синего цвета). болячка прошла и не проявлялась. так и продал машинку.

удачи!

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 14:54
Ответить с цитатой

Evgen 043 писал(а):
Всем привет и с наступающим Новым годом!
Братцы, опять ботва с давлением, я не знаю уже чо делать... Sad
Короче, опять моргает проклятая лампочка на прогретом движке (см. выше). После раскоксовки расход масла прекратился (ну, или, существенно снизился) - за полторы недели ни разу НЕ доливал.
А в остальном... С давлением возвратились к первоначальному состоянию. С момента замены масла проехал 800 км, и опять началась та же хрень. При всем этом машина едет отлично, движок работает без перебоев и динамикой полностью доволен.
Седня куплю манометр с тройником (шестерочный) и поставлю на выходных в "бороду" (у меня семерочная, место есть, давно хотел поставить). Посмотрю, что показывать будет.
После Нового года все-таки буду снимать поддон и смотреть решетку маслоприемника (может, забилась?..), и маслонасос.
А так, вообще, наверно, капиталка неизбежна (при пробеге 105 тык Sad )


была такая хрень, когда по друрости залил миниралку ТНК в двиг и поставил какой-то левый маслянный фильтр. спецы насоветовали менять маслянный насос, мол изношен шопиздец.
вобщем я решил всётаки ещё раз попробовать удачу, купил Castrol 10w40 у проверенных людей и там же взял маслянный фильтр MANN в сине-зелёной упаковке (сам он синего цвета). болячка прошла и не проявлялась. так и продал машинку.

удачи!

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 01:08
Ответить с цитатой

Слушай а ты на масло смотрел когда менял, от него бензином не пахло? Он разжижает его и оно смазочные свойства теряет. Щуп понюхай. Да и на машине пока лучше не езди.
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы