Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хрустящий шрус

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хрустящий шрус вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 14:40
Ответить с цитатой

У меня произошла такая история. Хрустел под тягой при левом повороте, причем довольно сильно. Затем стало похрустывать при движении прямо. Сначала поменял внешний левый, хруст при повороте уменьшился на прямой остался. На следующий день поменял левый внутренний. Опять хруст. Что делать? Пришлось снова ехать в мастерскую. Уже другой мастер обнаружил сильный износ левой опоры двигателя, поменяли обе передние. В итоге на прямой хруст пропал, в повороте нет-нет да хрустнет. Что теперь делать уже не знаю. Детали брал в авто49, марка шрусов GKN Lobro.
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 16:31
Ответить с цитатой

А я вот себе резину зимнюю поставил - хрустеть перестало.
Хрустел левый и в повороте и по прямой... Призадумался тоже теперь...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 16:53
Ответить с цитатой

Цитата:
GKN Lobro.
- Полное г@$но , тоже самое , проездил сутки , снова захрустел
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2005 19:14
Ответить с цитатой

Шрусы в авто49 купил, ну откуда там левак, вполне приличный магазин. До этого на з/ч нареканий не было.
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 10:59
Ответить с цитатой

Ну что за напасть, опять нужно к ремонтникам ехать. Заметил, что при полном газу похрустывает на прямой. Неужели по новой менять придется?
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 12:23
Ответить с цитатой

Та же фигня.... Уже год с небольшим хрустит привопороте налево и ускорении по прямой, но и при !!!крутом подъеме!!! При подъеме хрустит так, что щелчки аж в ж*пу отдают, и чувствуется, что аж подклинивает!!!
Завтра собрался на замену левого внутреннего шруза + масла в коробке+ кулисы с карданчиком... Так что если интересно, то результат отпишу... А то знакомый один на 99й доездился с такой же фингей, так у него в левом внутреннем шрузе провернуло середину!!! И приехал чувак на шнурке в мастерскую... А если бы валил он в этот момент 100-120км/ч??? А если бы граната после проворота клина поймала??? Или привод сорвало бы... Кувыркался бы тока так!!!

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 13:23
Ответить с цитатой

Если новый хрустит, то может притереться Surprised . У меня так было, после замены немного хрустел. а потом само прощло. Laughing
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 14:38
Ответить с цитатой

to masta
Действительно при подъеме на горку или при наезде задними колесами на бордюр хрустело. Но у меня тогда была проблема с опорами двигателя.
Надеюсь, что притрется, а то каждый левый поворот прислушиваюсь, хрустит- не хрустит.
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 13:07
Ответить с цитатой

Lambo писал(а):
to masta
Действительно при подъеме на горку или при наезде задними колесами на бордюр хрустело. Но у меня тогда была проблема с опорами двигателя.
Надеюсь, что притрется, а то каждый левый поворот прислушиваюсь, хрустит- не хрустит.

Ну у меня хрустело, когда задиралась именно у тачки морда, когда зад был выше все было ОК. А сейчас, если заехать на бордюр передними колесами и задним левым (получается, что максимально вывешивается левое переднее колесо), то чувтвуется что шруз аж клинит!!!
ЗЫ Наверное, где-то через часик поеду тариться запчастями, так что, как сделаю, отпишусь!

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 13:22
Ответить с цитатой

Lambo писал(а):
to masta
Действительно при подъеме на горку или при наезде задними колесами на бордюр хрустело. Но у меня тогда была проблема с опорами двигателя.
Надеюсь, что притрется, а то каждый левый поворот прислушиваюсь, хрустит- не хрустит.

Ну у меня хрустело, когда задиралась именно у тачки морда, когда зад был выше все было ОК. А сейчас, если заехать на бордюр передними колесами и задним левым (получается, что максимально вывешивается левое переднее колесо), то чувтвуется что шруз аж клинит!!!
ЗЫ Наверное, где-то через часик поеду тариться запчастями, так что, как сделаю, отпишусь!

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 22:12
Ответить с цитатой

valdemar_3000 писал(а):
Если новый хрустит, то может притереться Surprised . У меня так было, после замены немного хрустел. а потом само прощло. Laughing


Такого быть не может! либо он хрустит - плохой (некачественный)подделка, либо нет! А то что притерается - СКАЗКИ! Нереально!

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 22:15
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Lambo писал(а):
to masta
Действительно при подъеме на горку или при наезде задними колесами на бордюр хрустело. Но у меня тогда была проблема с опорами двигателя.
Надеюсь, что притрется, а то каждый левый поворот прислушиваюсь, хрустит- не хрустит.

Ну у меня хрустело, когда задиралась именно у тачки морда, когда зад был выше все было ОК. А сейчас, если заехать на бордюр передними колесами и задним левым (получается, что максимально вывешивается левое переднее колесо), то чувтвуется что шруз аж клинит!!!
ЗЫ Наверное, где-то через часик поеду тариться запчастями, так что, как сделаю, отпишусь!


Проблема со ШРУСами! Меняй по кругу!
Даже если ты въезжаешь на поребрик или перед поднимается, ШРУСы хрустеть НЕ ДОЛЖНЫ!!!

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 22:17
Ответить с цитатой

Lambo писал(а):
Шрусы в авто49 купил, ну откуда там левак, вполне приличный магазин. До этого на з/ч нареканий не было.


А вот и не совсем приличный.
Не могу сказать за все магазины этой сети, но про тот, что на Люблинской улице ( рядом с Л-153 Ашан ) скажу. Купил сцепление Valeo... оказалось неValeo.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2005 11:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Проблема со ШРУСами! Меняй по кругу!
Даже если ты въезжаешь на поребрик или перед поднимается, ШРУСы хрустеть НЕ ДОЛЖНЫ!!!

Если это адресовано мне, то я уверен, что у меня хрустит именно левый внутренний, тк хрустит уже год, и пыльник на нем порлался в году эдак 1992. Потом с таким пыльником катались, где-то до 98, периодически загоняя туда смазку и заклеивая его сырой резиной + вулканизация ее строительным феном... А так, я только правый внешний менял. Остальный еще родные ходят... уже 16 лет...
Выше я писал, что поменяю и отпишусь... Блин, работать вчера пришлось, поэтому замена будет проводиться сегодня...
ЗЫ: А вообще, хруст начался после замены штатных аммо на газовое г@$но Delphi (через полгода сменил на плаза-стандарт) и опор на 2110, тк в наших краях опоры 2108 только восстановленные или левак жуткий. Отсюда вывод: Задралась морда - внутренний шрус захрустел! А внутренний - потому, что, в отличие от внешнего он имеет продольно смещающиеся комноненты...
ЗЫЫ: Народ, а почем вообще в России(Москва, Питер, отдаленные регионы) гранаты типа GLO??? Просто интересно, есть ли смысл покупок в российских магазинах через знакомых??? Унас внутренняя траната GLO с полным комплектом стоит ~42$...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 00:07
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Цитата:
Проблема со ШРУСами! Меняй по кругу!
Даже если ты въезжаешь на поребрик или перед поднимается, ШРУСы хрустеть НЕ ДОЛЖНЫ!!!

Если это адресовано мне, то я уверен, что у меня хрустит именно левый внутренний, тк хрустит уже год, и пыльник на нем порлался в году эдак 1992. Потом с таким пыльником катались, где-то до 98, периодически загоняя туда смазку и заклеивая его сырой резиной + вулканизация ее строительным феном... А так, я только правый внешний менял. Остальный еще родные ходят... уже 16 лет...
Выше я писал, что поменяю и отпишусь... Блин, работать вчера пришлось, поэтому замена будет проводиться сегодня...
ЗЫ: А вообще, хруст начался после замены штатных аммо на газовое г@$но Delphi (через полгода сменил на плаза-стандарт) и опор на 2110, тк в наших краях опоры 2108 только восстановленные или левак жуткий. Отсюда вывод: Задралась морда - внутренний шрус захрустел! А внутренний - потому, что, в отличие от внешнего он имеет продольно смещающиеся комноненты...
ЗЫЫ: Народ, а почем вообще в России(Москва, Питер, отдаленные регионы) гранаты типа GLO??? Просто интересно, есть ли смысл покупок в российских магазинах через знакомых??? Унас внутренняя траната GLO с полным комплектом стоит ~42$...


1. Зачем ка изебываться, проще купить новый ШРУС (внутренныы гранату!)!
2. Еа счет аммо, смотри здесь-> http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&highlight=
3. Заглени на Русь-трейд к примеру: http://rus-treyd.ru/

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 10:58
Ответить с цитатой

Drakstar писал(а):

1. Зачем ка изебываться, проще купить новый ШРУС (внутренныы гранату!)!
2. Еа счет аммо, смотри здесь-> http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&highlight=
3. Заглени на Русь-трейд к примеру: http://rus-treyd.ru/

1. Не сильно понял, какой новый шрус? (вчера таки поменял тот, о котором говорил и хруст пропал!)
2. Про аммортизаторы я и так начитался вдоволь... Когда менял, данного топика еще не было и в помине... И я не думаю, что плаза-стандарт сильно плохой выбор. Арктиту у нас просто смысла нет покупать (самая низкая температура зимой за последние несколько лет была -10).
3. Цены посмотрю...
ЗЫ: А такие диски, как у тебя на картинке, продаются у нас на !!!Радиорынке!!! За 180$... Хоть и б/у, но на вид живые... Там немецкое б/у барахло одни чуваки возят...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 11:46
Ответить с цитатой

Вчера снегу навалило, не дорога, а полоса препятствий. Так вот, заметил, что при пробуксовке ничего не хрустит, что прямо, что налево. У меня два предположения: на хруст влияет или нагрузка, или наклон машины, а может и то и другое.
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman93



На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 14:05
Ответить с цитатой

Добавлю свои пять копеек...
Летом на летней резине руль до упора вправо тормозишь до полной остановки раздаётся шелчёк справа. Сейчас на зимней шиповке такого нету. Мистика?

_________________
ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
Вернуться к началу
diman93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 14:07
Ответить с цитатой

Lambo писал(а):
Вчера снегу навалило, не дорога, а полоса препятствий. Так вот, заметил, что при пробуксовке ничего не хрустит, что прямо, что налево. У меня два предположения: на хруст влияет или нагрузка, или наклон машины, а может и то и другое.

И то и другое. Когда вчера разобрали старую гранату, то увидили на пятишипе (внутреняя часть гранаты) на обном из шипов(зубцов или как их там) две борозды по направлению качения шарика, идущие практически параллельно, длиной ~8мм, шириной ~1.5-2мм, глубиной ~0.5мм-1мм. Поэтому можно сделать выводы, что хрустело именно из-за этого.

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 20:28
Ответить с цитатой

masta писал(а):
1. Не сильно понял, какой новый шрус? (вчера таки поменял тот, о котором говорил и хруст пропал!)
2. Про аммортизаторы я и так начитался вдоволь... Когда менял, данного топика еще не было и в помине... И я не думаю, что плаза-стандарт сильно плохой выбор. Арктиту у нас просто смысла нет покупать (самая низкая температура зимой за последние несколько лет была -10).
3. Цены посмотрю...
ЗЫ: А такие диски, как у тебя на картинке, продаются у нас на !!!Радиорынке!!! За 180$... Хоть и б/у, но на вид живые... Там немецкое б/у барахло одни чуваки возят...


1. Ну если разобрался в чем дело, от куда хруст шел - молодец!
2. У меня стоят заводские. Думаю поменять на Билштайн или Каябу.
3. Просто понравился дизайн диска, оригинальные! 8)

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 17:02
Ответить с цитатой

Надоело слушать щелчки. Вчера поменяли сцепление (Крафтек), две шаровые. После выезда из бокса в повороте и по прямой постоянно идут щелчки, даже при малой тяге. Поеду снова в сервис. О результате напишу.
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 19:57
Ответить с цитатой

Lambo писал(а):
Надоело слушать щелчки. Вчера поменяли сцепление (Крафтек), две шаровые. После выезда из бокса в повороте и по прямой постоянно идут щелчки, даже при малой тяге. Поеду снова в сервис. О результате напишу.


А периодичность щелчков при наборе скорости увеличивается/уменьшается?

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы